Сервис в системе товарной политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 10:02, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является определение места сервиса в системе товарной политики предприятия. На примере холдинга ОАО «Горизонт» отследим каким образом и на каком уровне оказываются пред - и послепродажное обслуживание товаров потребителей, а также опишем рекомендации по улучшению сервисного обслуживания на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСТОРИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2 ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 6
2.1 Виды страхования 6
2.2 Основные принципы работы 10
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12
3.1 Трудовые ресурсы 12
3.2 Организационная структура управления 13
4 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
4.1Стратегия маркетинга по перспективному развитию организации 16
4.2 Позиционирование услуг 16
4.3 Проводимые маркетинговые исследования 17
5 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 19
5.1 Организация сбыта 19
5.2 Товародвижение 20
6 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 22
7 ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 23
8 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Работа содержит 1 файл

печать.docx

— 63.36 Кб (Скачать)
  • это не стоит времени и усилий
  • никого не касаются мои проблемы и никто не заинтересован в их решении
  • я не знаю куда идти и что делать

     3. Прогнозируйте потребность восстановления. Менеджеры, которые хорошо знают  услугу и систему ее представления,  могут предвидеть возможные неудачи  и заранее составить план восстановления.

     4. Действуйте быстро. Организация,  которая действует быстро, чтобы  откорректировать ситуацию, вероятно, понравится клиенту и заставит  его забыть инцидент. Долгие, затянувшиеся  процессы и недели ожидания  не дадут клиенту легко забыть проблему, даже если она и конечном счете решена удовлетворительно.

     5. Обучайте служащих. Эффективное  восстановление невозможно, если  служащие. Занимающиеся вопросами  жалоб, не готовы к случайным  провалам услуги. Подготовка включает  в себя обучение и представление  полномочий. Обучение должно включать  развитие коммуникативных навыков,  творческого мышления, умения быстро  принимать решения и осведомленности  об интересах клиентов. Один из  методов обучения – моделирование  ситуаций и ролевые игры.

     6. Усильте переднюю линию. Быстрые  и решительные меры в ответ  на сбой невозможны без соответствующих  полномочий служащих. Если сотрудники  должны заглядывать в правила  и обращаться к старшему по  должности, чтобы справиться с  жалобой, восстановление не будет  ни быстрым, ни удовлетворительным  с точки зрения клиента. Многие  правила и ограничения на полномочия  установлены из-за стрха, что  сотрудники «пустят на ветер  магазин». Однако этого не случится  с хорошо обученным и мотивированным  персоналом, так как потеря клиента  более вероятна, когда его проблема  не решена.

     7. Закройте петлю. Восстановление  и обработка жалобы должны  быть завершены до закрытия. Если  меры не могут быть приняты  сразу, клиенту надо дать объяснение.

     Эффективным способом улучшить имидж фирмы и  качество услуги является предложение  гарантий услуги, особенно безоговорочных. Большинство сервисных гарантий имеют финансовые последствия. Если организация не может предоставит  то, что обещает, за этим незамедлительно  последуют финансовые потери, например, возмещение денег клиенту. Получается, что цена низкого качества непомерно  высока. Следовательно, правильно разработанные  гарантии услуги помогут организации  сфокусироваться на представлении  услуги высшего качества. Безоговорочные гарантии услуги предлагают немногие компании, но их число будет расти из-за конкуренции и других достаточно веских причин. Кристофер Харт идентифицировал пять причин для гарантирования услуги:

     1. Гарантия заставляет вас сфокусироваться  на клиенте. Гарантия того, что  клиенту не нужно или не  важно, может иметь противоположенный  эффект. Поэтому, прежде всего  надо определить, чего хотят клиенты.

     2. Гарантия устанавливает ясные  стандарты. Значащая гарантия  услуги должна быть недвусмысленной  и понятной, как, например, обещание  доставки FedEx «точно и обязательно  к 10.30». Такие четкие обещания  также заставляют менеджеров  четко определять обязанности  служащих, и те не знают «куда  стрелять».

     3. Гарантия вырабатывает обратную  связь. Когда клиент не удовлетворен, вовсе необязательно это услышать  от него, как было отмечено  в предыдущем разделе. В дополнении  к уже известным причинам, клиентам  не хватает очевидности для  своих жалоб и многие не  знают, каким должны быть стандарты.

     4. Гарантия помогает понять, почему  произошла неудача. Данные о  провалах и их цене для фирмы  заставляют искать причины в  способе разработки услуги и  системе ее предоставления или  выборе и подготовке служащих. Нахождение причин низкого качества  и их устранение – лучший  способ повысить качество.

     5. Гарантия является рыночной силой.  Предлагая гарантии качества, организация  привлекает новых клиентов и  удерживает их. Особенно это касается  услуг, в которых клиенты не  очень хорошо разбираются, например  в ремонте автомобиля. Большинству  клиентов гарантия обеспечит  спокойствие, а организации- хорошую  основу для приобретения и  удержания клиента.

     Чтобы фирма получила все эти преимущества, гарантия услуги должна соответствовать  пяти критериям:

  • Безоговорочность. Гарантия при каких-либо условиях теряет силу и привлекательность для клиентов. Самая лучшая гарантия услуги- гарантия без каких-либо условий.
  • Легкость для понимания и обсуждения. Гарантия не должна выглядеть как юридический документ. Она должна быть просто и конкретно сформулирована.
  • Значимость. Гарантия должна обещать именно то, что важно для клиента, финансово значимо.
  • Простота для выполнения клиента. Если гарантия услуги требует, чтобы клиент прошел через многие круги для ее выполнения, она теряет все свои преимущества и, скорее всего, сделает несчастного клиента еще более несчастным или сердитым.
  • Простота выплаты. Клиент, требуя гарантии, не должен ждать слишком долго или ходить по отделам, чтобы забрать выплату. Лучший способ – выплата на месте или автоматически.

     Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы - производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые  приобрели этот товар.

     Гарантийное обязательство призвано подтвердить  покупателю условия качественного  послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя, продавца. Объем гарантийных услуг и  сроки гарантии различаются в  зависимости от стоимости товара, его сложности и продолжительности  срока службы. В условиях развитых рыночных отношений возможно расширение гарантийных услуг по объему и  продолжительности.

Информация о работе Сервис в системе товарной политики