Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 10:02, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение места сервиса в системе товарной политики предприятия. На примере холдинга ОАО «Горизонт» отследим каким образом и на каком уровне оказываются пред - и послепродажное обслуживание товаров потребителей, а также опишем рекомендации по улучшению сервисного обслуживания на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСТОРИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2 ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 6
2.1 Виды страхования 6
2.2 Основные принципы работы 10
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12
3.1 Трудовые ресурсы 12
3.2 Организационная структура управления 13
4 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
4.1Стратегия маркетинга по перспективному развитию организации 16
4.2 Позиционирование услуг 16
4.3 Проводимые маркетинговые исследования 17
5 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 19
5.1 Организация сбыта 19
5.2 Товародвижение 20
6 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 22
7 ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 23
8 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32