Рис

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 16:16, курсовая работа

Описание работы

Рис — важнейшая сельскохозяйственная культура в мировом земледелии. По посевным площадям и валовому сбору зерна рис занимает на земном шаре второе место после пшеницы. В некоторые годы валовой сбор риса превышает валовой сбор пшеницы благодаря его высокой урожайности.

Содержание

1. Состояние потребительского рынка риса 3

2. Пищевая ценность и химический состав риса 6

3. Классификация, ассортимент, виды риса 9

4. Показатели качества, факторы, влияющие на качество риса 13

5. Основы хранения, тара, упаковка и транспортировка риса 17

6. Конкурентоспособность риса 18

7. Заключение 22

Список использованной литературы 24

Работа содержит 1 файл

рис.doc

— 395.00 Кб (Скачать)

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В. Л. Абрамов    // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.-   № 5. - С. 100-107.

  1. Аверьянова Е.В., Севодин В.П. Моносахариды. Часть 1. Метод.указания к лабораторному практикуму, БТИ АГТУ г. Бийск, 2001, 35с.
  1. Адонин  Е. Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров / Е. Адонин    // Маркетинг. - 2005.- № 5. - С. 32-37.
  1. Виноградов В.А.   Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании / В. А. Виноградов  // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005.- № 6. – С. 33-42.
  1. Демченко А.   Маркетинговые стратегии в бизнесе / А. Демченко    // Маркетинг. - 2005.- № 5. - С. 38-45.
  1. Елисеева Т.   Склады промышленных предприятий / Т. Елисеева  // Риск.- 2005.-   № 3.- С. 42-43.
  1. Зобов А.   Стратегические альянсы и продуктовые стратегии корпораций /         А. Зобов    // Маркетинг. - 2005.- № 6. - С. 60-69.
  1. Кареев И.В.   Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента / И. В. Кареев    // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 6. - С. 32-41.
  1. Марданова Э.У.  Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и практических действий в торговой сети / Э. У. Марданова    // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 6. - С. 91-98.
  1. Микулович А.С. Товароведение продовольственных товаров с основами микробиологии, санитарии и гигиены. – Мн., 2002.

Митрофанов Р.Ю., Севодин В.П. Липиды. Часть 1. Жирные кислоты. Метод.указания к лабораторному практикуму, БТИ АГТУ г. Бийск, 2001, 48с.

  1. Похлебкин В.В. История важнейших пищевых продуктов. - М.: ЗАО Изд-во «Центрополиграф», 2001.
  2. Сахар. Технические условия. Правила приемки. Методы анализа. Сборник. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2002.
  3. Цыганова Т.Б. Технология хлебопекарного производства. М.: ПрофОбрИздат, 2001.-432с.
  4. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров /А.Ф. Шепелев, О.И. Кожухова, А.С. Туров. - Ростов-на-Дону, 2001.
  5. Филин В. М. Рис- зерно:  Определение типового  состава  и класса зерна: Учеб. пособие  для  учреждений  сред. проф.   образования по специальности 2701    "Технология хранения и переработки    зерна"/ В. М. Филин, Т. В. Устименко.- М.: ДеЛи принт,2004.-87 c.

Информация о работе Рис