Отчет по практике в ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск

Автор: Ирина Богданова, 12 Октября 2010 в 18:33, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Центр гидроизоляционных технологий «Пенетрон-Красноярск» (сокращенное наименование «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск») учреждено на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск» осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей.
Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.
ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск» заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями Красноярского края и других регионов Российской Федерации на поставку товаров, закупает товары у разных российских производителей гидроизоляционных материалов и оптовых поставщиков материалов зарубежного производства.
Управление деятельностью предприятия осуществляется его собственником, который является директором предприятия. Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штат, в состав которого входят бухгалтера, менеджеры по продажам и вспомогательный персонал.
Предприятие ведёт бухгалтерскую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 555.00 Кб (Скачать)

    Мп - количество покупателей, давших отличную и хорошую оценку;

      Мв - общее количество покупателей, оценивших состояние культуры обслуживания в магазине.

    Км = 95 : 100 = 0,95.

      В результате исследования мнения покупателей о качестве обслуживания в магазине было выявлено, что 80 человек дали отличную оценку, 15 человек - хорошую оценку и 5 человек - удовлетворительную оценку за счет отсутствия нужного цвета декоративной смеси.

      Определим показатель качество труда коллектива в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»

    Показатель  качества труда коллектива (Кт) определяется отношением

фактического  оборота розничной торговли к планируемому обороту розничной торговли.

      Рассчитаем  планируемый показатель товарооборота  для магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» на 2010 год с помощью метода расчета общего объема оборота розничной торговли по среднегодовым темпам роста.

    Сначала определим среднегодовой темп изменения оборота розничной

торговли.

          Т = √18345,5 : 16286,2 = 112,6.

      где 18345,5 тыс. руб. - товарооборот магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» в сопоставимых ценах за 2009 год;

     - 16286,2 тыс. руб. - товарооборот магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» в 2008 году.

Определим коэффициент роста.

      Кр = Т : 100;                                                                                         (7)

      Кр = 112,6 : 100 = 1,126.

      Далее рассчитаем объем оборота оптовой торговли на планируемый год. 

     ОРТпл.г.= 20730,4 * 1,126 * 1,13 = 26376,9 тыс. руб.

     По расчетам было установлено, что общий оборот розничной торговли для магазина магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»в 2010 году составит 26376,9 тыс. руб.

     Кт  = 20730,4:26376,9 = 0,79.

     Таким образом, показатель качества труда коллектива в магазине магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» составил 0,79.

     Показатель внедрения прогрессивных форм продажи в магазине магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск».

     Кв = 15257,3 : 20730,4 = 0,74.

     Показатель  внедрения прогрессивных форм продажи  в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» за счет применения метода самообслуживания составляет 0,74. Подставим ранее полученные значения в формулу, по которой определяется уровень качества обслуживания покупателей в магазине магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»:

     

 Ко6 = (0,74*0,21)+(0,74*0,14)+(0,86*0,08)+(0,81*0б18)+(0,82*0,18)+(0,79*0,21)*0,95      = 0,75.

                                                                               2 
 

       По рассчитанному значению, магазин ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск».можно отнести к категории магазинов со средним уровнем качества обслуживания. 
 
 

Выводы  и предложения 
 

      Объектом  исследования данного отчета послужила  фирма «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск», реализующий на потребительском рынке г. Красноярска широкий ассортимент строительных материалов.

     Организационная структура на ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск»  является линейно-функциональной, которая  образуется в результате построения аппарата управления из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы.

     Каждый  сотрудник предприятия «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск»  выполняет строго свои функции в  полном соответствии с должностными инструкциями. Это обеспечивает высокую  культуру обслуживания, выполнение установленных заданий.

     Экономический анализ деятельности ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск»  показал, что предприятие является рентабельным.

     Оценка  конкурентоспособности продукции  ассортимента предприятия «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск»  была произведена на основании конкретной товарной группы с помощью метода Буля, где было установлено, что за счет большого разброса цен Concreseal Plastering в рейтинге конкурентоспособности занимает 1-е место, обходя Maxseal.

     Итоговая  оценка конкурентоспособности установила, что ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск»  относительно стоимости реализуемой  продукции обладает низкой конкурентоспособностью по - сравнению с основными конкурентами.

     ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск» относительно ассортимента продукции обладает высокой  конкурентоспособностью по - сравнению  с основными конкурентами, уступая  лишь ООО «Чемпион».

     Анализ  конкурентной позиции организации  показал, что ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск», реализуя товары, находится в достаточно  предпочтительной конкурентной позиции (оценка 89,5 балла), уступая лишь предприятиям «Чемпион» и «Дедал» в рекламе, стимулировании сбыта.

     Согласно  оценке альтернатив при повышении  конкурентоспособности  ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск» г. Красноярска наиболее вероятной стратегией является – стратегия стимулирования сбыта.

     Результаты  исследования отчетной документации, проведение анкетирования среди  покупателей показали достаточно неплохие показатели качества и культуры обслуживания населения, качества труда коллектива и внедрение прогрессивных форм продажи. Вместе с тем руководство предприятие должно принять меры по расширению дополнительного обслуживания и введению его новых форм.

     В качестве рекомендаций следует предложить обратить внимание на повышение экономических показателей деятельности предприятия – например повышение времени обращения оборотных средств и повышение показателей эффективности использования основных фондов.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск