Отчет по практике в ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск

Автор: Ирина Богданова, 12 Октября 2010 в 18:33, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Центр гидроизоляционных технологий «Пенетрон-Красноярск» (сокращенное наименование «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск») учреждено на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск» осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей.
Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.
ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск» заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями Красноярского края и других регионов Российской Федерации на поставку товаров, закупает товары у разных российских производителей гидроизоляционных материалов и оптовых поставщиков материалов зарубежного производства.
Управление деятельностью предприятия осуществляется его собственником, который является директором предприятия. Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штат, в состав которого входят бухгалтера, менеджеры по продажам и вспомогательный персонал.
Предприятие ведёт бухгалтерскую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 555.00 Кб (Скачать)

     В таблице 16 рассмотрим порядок согласования договоров. 

Таблица 16 - Порядок согласования договоров.

№ п/п Наименование  сотрудника Пункты договора, за который визирующий несет ответственность Срок согласования Лицо, согласовывающие  проект договора в случае отсутствия
1 Ответственный исполнитель Весь договор С момента поступления  либо разработки Директор
2 Гл. бухгалтер Формы расчетов, банковские реквизиты, документооборот 1 день Директор
3 Юрист Содержание  договора, соответствие законодательству 2 дня Юрист
 

      После всех проверок договор поставки подписывает  директор. Договор может быть изменен, расторгнут по взаимному согласию сторон.

 

      7. Анализ торгово-технологических  процессов на предприятии

 
       Планировка  магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» является линейной. На рисунке 4 рассмотрим планировку торгового зала магазина  

      ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск». 
 
 
 
 
 

Рис. 4. Планировка торгового зала ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»

     Приемка товаров в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» осуществляется на одном из складов предприятия.

     Движение  товара в зону хранения в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» осуществляется при помощи товароведа и грузчика при выполнении следующих операций: учет количества принимаемого товара, распаковка товара, учет качества принимаемого товара.

     Приемка товаров по количеству и качеству предусматривает проверку выполнения поставщиками договорных обязательств по количеству, ассортименту, качеству и комплектности товаров.

      Приемка товаров в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»  производится материально- ответственными работниками: обычно это делается заместителем директора, который совмещает функции товароведа и продавцами.

     Приемка товаров по количеству и качеству на складе магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»  включает следующие операции:

  • проверку количества и качества поступивших товаров различного вида;
  • оформление приемки соответствующими документами;
  • принятие товаров на учет.

    Порядок проведения приемки товаров на складе магазина ООО «ЦГТ Пенетрон- Красноярск» определяется сторонами договора поставки.

     Продукция, поступившая на хранение в складское  помещение какимли6о видом транспорта, первоначально принимают, руководствуясь действующими уставами.

     Приемка товаров в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон- Красноярск» основывается на следующих  этапах:

  • осмотр товара с целью выявления дефектов внешнего вида;
  • оценка качества упаковки товаров;
  • анализ маркировочных реквизитов, указанных на упаковке товаров;
  • исследование комплектности товара (например, для наборов).

      Также товаровед магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» смотрит наличие сертификатов соответствия, а также санитарно-эпидемиологических заключений, по которым можно судить о качестве материалов изготовления товаров.

      Если товаровед магазина ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» обнаруживает при приемке товаров по качеству не соответствие одного из показателей, то приемка останавливается, составляется акт разбраковки, некачественная продукция возвращается поставщику с целью обмена на идентичный товар.

     В таблице 17 рассмотрим результаты приемки  строительных товаров по качеству на примере трех партий товара.

Таблица 17 - Результаты приемки товаров по качеству на примере трех

партий  товара 

    Номер, количество и наименование партии товара Дата приемки Изготовитель/

    поставщик

    Количество  выявленных дефектов Наименование  дефектов Результат проверки
    №1 Кисть  малярная 26.02..2010. ОАО «Чемпион» 2 Непрочная

    ручка

    Возврат поставщику с целью обмена
    №2 Валик  малярный 02.03.2010 ОАО «Чемпион» 1 Недокомплектность (отсутствие сменной насадки) Возврат поставщику с целью обмена
    №3 Шпатель 06.03.2010 ОАО «Чемпион» - - -
 

      Самостоятельная приемка товара по качеству в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» показала, что при приемке двух партий были выявлены дефекты.

      Первая  приемка товара была проведена 26 февраля 2010 года. В магазин поступили малярные в количестве 150 штук производителя «Бытхим» (поставщик ОАО «Чемпион). При приемке было установлено, что у двух изделий были непрочные ручки. Такой дефект является производственным, образуется при несоблюдении технологии производства, также применении непрочного, некачественного клея. Результат такой проверки — возврат поставщику с целью обмена.

      Вторая  приемка товара была проведена 2 марта 2010 года. В магазин поступили валики малярные фирмы «Сибирьтехно» (поставщик 0А0 «Чемпион») в количестве 80 наборов. При приемке было установлено, что у одного набора имеется недокомплектность (отсутствуют сменного валика). Результат данной проверки — возврат поставщику с целью обмена.

      Третья  приемка товара была проведена 6 марта 2010 года. В магазин поступили шпатели производителя «Изопласт» (поставщик 0А0 «Чемпион») в количестве 120 штук. При внешнем осмотре продукции не было установлено дефектов внешнего вида, упаковка была ненарушенной, маркировка присутствовала в полном объеме. После проверки партии продукция поступила в торговый зал магазина для последующей реализации розничным потребителям.

      Размещением товаров на хранение занимаются продавцы магазина. Они же обеспечивают постоянное наблюдение и уход за товарами.

      Товары  хранятся в упакованном виде на стеллажах. Для удобства хранения за каждой товарной группой закрепляется определенное место.

      Для удобства нахождения нужного товара на видном месте стеллажей висят  указатели с указанием хранимых групп товаров.

    Располагая товары на хранение, учитывается их частота и очередность

подачи  в торговый зал. Реализуемые товары хранятся с соблюдением соответствующих режимов хранения. Помещение для хранения товаров оснащено вентиляционной системой.

       На  складе магазина поддерживается постоянная температура воздуха +15-17°С, и относительная  влажность воздуха 60°/о, которые  измеряются в пяти точках склада, при помощи термометра и температуре и относительной влажности воздуха на складе. Склад регулярно убирается и дезинфицируется. При данной организации хранения товаров, потери связанные с естественной убылью не возникают и практически сводятся к нулю.

     Организация хранения в магазине заключается  в поддержании температуры хранения товаров, а также влажности, при  этом продавцы предприятия анализируют  товарные потери вследствие неправильных условий хранения (за 2009 год товарные потери в магазине составили 37,5 тыс.руб., что на б тыс.руб. ниже показателя 2008 года).

     Перед подачей в торговый зал магазина все товары проходят предпродажную  подготовку. Предпродажную подготовку в магазине производят товаровед  и продавцы.

      Выкладку  товаров на торговое оборудование в магазине осуществляют продавцы, что обеспечивает максимальное привлечение внимания покупателей, создает удобство при отборке, соблюдается сохранность товара, немаловажное значение имеет максимальное использование площади выкладки и емкости торгового оборудования. 
 

      8. Анализ качества  обслуживания покупателей  в магазине ООО  «ЦГТ Пенетрон-Красноярск 

      Для расчета уровня качества обслуживания покупателей в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск проведем анализ и расчет его основных элементов: коэффициентов устойчивости ассортимента, дополнительного обслуживания покупателей, затрат времени покупателей на ожидание обслуживания, культуры торгового обслуживания покупателей, завершенность покупок, внедрения современных методов продажи товаров, а также качества труда коллектива.

Таблица 18 - Расчетные данные по устойчивости ассортимента в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск

    № п/п Предусмотренный ассортимент По ассорт. перечню №1

    (09.2009г.)

    №2

    (10.2009г.)

    №3

    (12.2009г.)

    Среднефакт. ассортимент Куст.
    1 Кисти 51 35 37 36 36,0 0,71
    2 Валики 67 51 55 57 54,3 0,81
    3 Шпатели 47 36 37 37 36,7 0,78
    4 Резаки 17 9 9 10 9,3 0,55
    5 Миксеры 62 47 47 49 47,7 0,77
    6 Емкость для  смешивания 15 6 9 8 7,7 0,51
      Всего 259 184 194 197 191,7 0,74

      Произведем  расчет устойчивости ассортимента некоторых товарных групп, представленных в магазине:

    Куст = (184:259+194:259+197:259):3 = 0,74.

      Расчет  коэффициента устойчивости реализуемых  товарных групп в магазине показал, что ассортимент товаров является не достаточно устойчивым - 0,74.

      Наиболее  высокий коэффициент устойчивости в магазине отмечен у малярных валиков - 0,81. Меньшее значение установлено у емкостей для смешивания - 0,51.

      В магазине оказываются следующие  виды торговых услуг: заказ строительных товаров (строительных и декоративных смесей и гидроизоляционных материалов) по каталогу производителей, наличие парковки, наличие камер хранения, а также консультация продавцов-консультантов по телефону.

      Было  осуществлено три проверки, в ходе которых представлены следующие  результаты (табл. 19).

Таблица 19 - Анализ дополнительного обслуживания покупателей в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»

    Дополнительные  услуги Проверки
    №1

    (09.2009г.)

    №2

    (10.2009г.)

    №3

    (12.2009г.)

    Услуги, оказываемые в процессе продажи
    1. Консультации  специалистов - + +
    2. Продление  часов торговли магазина в  предвыходные и предпраздничные  дни + + +
    Услуги, осуществляемые в процессе послепродажного  обслуживания
    3. Упаковка  товаров + + +
    4. Доставка  крупногабаритных товаров до  транспортного средства покупателя и их погрузка + - +
    Услуги, не связанные непосредственно с  продажей конкретных товаров
    5. Организация  автостоянки при магазине + + +
    6. Организация  камеры хранения личных вещей + + +
    Итого 5 5 6

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск