Отчет по практике в ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск

Автор: Ирина Богданова, 12 Октября 2010 в 18:33, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Центр гидроизоляционных технологий «Пенетрон-Красноярск» (сокращенное наименование «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск») учреждено на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск» осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей.
Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.
ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск» заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями Красноярского края и других регионов Российской Федерации на поставку товаров, закупает товары у разных российских производителей гидроизоляционных материалов и оптовых поставщиков материалов зарубежного производства.
Управление деятельностью предприятия осуществляется его собственником, который является директором предприятия. Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штат, в состав которого входят бухгалтера, менеджеры по продажам и вспомогательный персонал.
Предприятие ведёт бухгалтерскую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 555.00 Кб (Скачать)
 

     Показатель дополнительного обслуживания покупателей определяется среднеарифметической величиной двух отношений: суммы частных от деления количества фактически представленных видов и услуг к количеству предусмотренных видов услуг в магазине и сумм объемов отдельных видов услуг фактически представленных в отчетном периоде - в сопоставлении с соответствующим периодом прошлого года (Кд):

     Кд = У1+У2+Уп + У01 +У02+Уоп /2 

               УО * П1 У'0*П2                                            (4)

     где Кд - коэффициент дополнительного  обслуживания покупателей; У1,2,п - количество фактически предоставленных услуг на момент проверки;

     Уо -количество предусмотренных видов  услуг по утвержденному перечню;

      п - количество проверок;

      У01,02,0п - объем отдельных видов услуг, предоставленных покупателям в  отчетном ,периоде прошлого года в принятых единицах измерения;

      П2 - количество видов услуг, по которым определяется объем.

      Анализ дополнительного обслуживания покупателей в магазине позволил сделать следующие выводы. На первый период проверки, которая проходила 1 сентября 2009 года, оказывалось 5 видов торговых услуг из б (отсутствовала дополнительная услуга в виде консультация врача-педиатра в магазине).

      На второй период проверки, которая проходила 1 октября 2009 года, оказывалось 5 видов торговых услуг из 6 (отсутствовала дополнительная услуга в виде доставки крупногабаритных товаров к автомашине покупателя и их погрузка). На третий период проверки, которая проходила 1 декабря 2009 года, в магазине были оказаны все виды торговых услуг.

     Произведем  расчет показателя дополнительного обслуживания покупателей в магазине: 
 

     Кд = 5+5+6 + 5 +5+5 /2 = 0,86.

              6*3       6*3                                            

      Таким образом, коэффициент дополнительного  обслуживания в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»составил 0,86, поэтому его необходимо увеличить путем расширения количества оказываемых дополнительных услуг.

      Коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания и коэффициент завершенности покупки в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск».

      Определим коэффициент завершенности покупки в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» (табл. 20).

Таблица 20 - Определение показателя завершенности  покупок в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» за январь 2010 года 

    Дни/часы 9-11 11 12 12-13 13-15 17-18 18-19 19-20 Итого
    Понедельник 10/15 9/14 13/17 14/16 11/14 12/15 13/16 17/22 99/129
    Вторник 7/10 13/17 14/16 11/14 12/15 11/15 12/16 20/25 100/128
    Среда 13/17 14/16 11/14 12/15 21/24 20/25 20/23 21/27 132/161
    Четверг 11/14 12/15 11/15 12/16 20/25 21/24 24/27 28/32 139/168
    Пятница 13/17 14/16 11/14 12/15 20/25 20/23 25/29 30/32 145/171
    Суббота 11/14 12/15 13/17 14/16 11/14 12/15 35/38 41/45 149/174
    Воскресеньн 13/17 14/16 11/14 12/15 20/25 20/23 21/27 33/37 144/174
    Итого /78/104 88/109 84/107 87/107 115/142 116/140 150/176 190/220 908/1105
    Кз 0,75 0,81 0,79 0,81 0,81 0,83 0,85 0,86 0,82
 

 

Таблица 21 -Затраты времени покупателей  в магазине на ожидание обслуживания при продаже товаров методом самообслуживания,  сек.

    Количество  покупателей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Среднее значение
    Ожидание  консультации, консультация 15 16 15 16 16 17 14 15 16 15 16 16 17 14 15 16 15 16 16 17 15,65
    Принятие  решения о выборе товара 36 40 46 34 32 30 38 45 48 50 52 40 46 34 32 30 38 45 48 50 40,70
    Ожидание  расчета, расчет 14 14 13 13 11 16 17 13 15 14 13 13 11 16 17 13 15 16 17 17 14,40
    Ожидание  упаковки товара 9 9 6 6 7 7 8 8 10 9 9 6 6 6 7 7 8 8 10 9 7,75
    Всего 74 79 80 69 66 70 77 81 89 88 90 75 80 70 71 66 73 85 91 93 78,50
 
 
 
 
 
 

Таблица 22 - Затраты времени покупателей в магазине на ожидание обслуживания при продаже товаров индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, сек.  

    Количество  покупателей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Среднее значение
    Ожидание  консультации, консультация 21 22 23 20 21 24 22 21 22 23 20 21 24 22 21 20 21 22 18 19 21,35
    Принятие  решения о выборе товара 51 56 52 53 50 53 54 55 56 52 53 50 53 54 55 52 53 50 53 54 52,95
    Ожидание  расчета, расчет 14 14 13 13 11 16 17 13 15 14 13 13 11 16 17 13 15 16 17 17 14,40
    Ожидание  упаковки товара 9 9 6 6 7 7 8 8 10 9 9 6 6 6 7 7 8 8 10 9 7,75
    Всего 95 101 94 92 89 100 101 97 103 98 95 90 94 98 100 92 97 96 98 99 134,7

 

    Кз = 908 : 1105 = 0,82.

      Показатель  завершенности покупок для магазина равен 0,82. В результате анализа интенсивности  покупательских потоков в магазине установлено, что наибольший поток покупателей приходится на вечернее время и в выходные дни.

      Рассчитаем  коэффициент затрат времени покупателей  на ожидание обслуживания.

      Ко= Зо : Зф                                                                                 (5)

        где Ко - коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания;

      Зо - оптимальные затраты времени  покупателей на ожидание обслуживания, сек;

      Зф - средние затраты времени покупателей  на ожидание обслуживания, ctr

      Ко = 150 : 185 = 0,81. 

      Таким образом, коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания в магазине составил 0,81, это означает, что оптимальное значение для товарной группы «сопутствующие товары» превосходит среднее значение на ожидание обслуживания в магазине.

      Определим показатель качества обслуживания, по мнению покупателей.

Таблица 23 - Определение качества обслуживания, по мнению покупателей в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»

    Оценка Количество  покупателей Уд. вес, %
    Отлично 80 80,0
    Хорошо 15 15,0
    Удовлетворительно 5 5,0
    Неудовлетворительно - -
    Итого 100 100,0
 

    Км = Мп : Мв                                        (6)

      где: Км - коэффициент культуры обслуживания, по мнению покупателей;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск