Автор: Ирина Богданова, 12 Октября 2010 в 18:33, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «Центр гидроизоляционных технологий «Пенетрон-Красноярск» (сокращенное наименование «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск») учреждено на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск» осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей.
Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.
ООО «ЦГТ «Пенетрон-Красноярск» заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями Красноярского края и других регионов Российской Федерации на поставку товаров, закупает товары у разных российских производителей гидроизоляционных материалов и оптовых поставщиков материалов зарубежного производства.
Управление деятельностью предприятия осуществляется его собственником, который является директором предприятия. Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штат, в состав которого входят бухгалтера, менеджеры по продажам и вспомогательный персонал.
Предприятие ведёт бухгалтерскую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Показатель дополнительного обслуживания покупателей определяется среднеарифметической величиной двух отношений: суммы частных от деления количества фактически представленных видов и услуг к количеству предусмотренных видов услуг в магазине и сумм объемов отдельных видов услуг фактически представленных в отчетном периоде - в сопоставлении с соответствующим периодом прошлого года (Кд):
Кд = У1+У2+Уп + У01 +У02+Уоп /2
УО * П1 У'0*П2
где Кд - коэффициент дополнительного обслуживания покупателей; У1,2,п - количество фактически предоставленных услуг на момент проверки;
Уо -количество предусмотренных видов услуг по утвержденному перечню;
п - количество проверок;
У01,02,0п - объем отдельных видов услуг, предоставленных покупателям в отчетном ,периоде прошлого года в принятых единицах измерения;
П2 - количество видов услуг, по которым определяется объем.
Анализ дополнительного обслуживания покупателей в магазине позволил сделать следующие выводы. На первый период проверки, которая проходила 1 сентября 2009 года, оказывалось 5 видов торговых услуг из б (отсутствовала дополнительная услуга в виде консультация врача-педиатра в магазине).
На второй период проверки, которая проходила 1 октября 2009 года, оказывалось 5 видов торговых услуг из 6 (отсутствовала дополнительная услуга в виде доставки крупногабаритных товаров к автомашине покупателя и их погрузка). На третий период проверки, которая проходила 1 декабря 2009 года, в магазине были оказаны все виды торговых услуг.
Произведем
расчет показателя дополнительного обслуживания
покупателей в магазине:
Кд = 5+5+6 + 5 +5+5 /2 = 0,86.
6*3 6*3
Таким образом, коэффициент дополнительного обслуживания в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»составил 0,86, поэтому его необходимо увеличить путем расширения количества оказываемых дополнительных услуг.
Коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания и коэффициент завершенности покупки в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск».
Определим коэффициент завершенности покупки в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск» (табл. 20).
Таблица
20 - Определение показателя завершенности
покупок в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»
за январь 2010 года
Дни/часы | 9-11 | 11 | 12 | 12-13 | 13-15 | 17-18 | 18-19 | 19-20 | Итого |
Понедельник | 10/15 | 9/14 | 13/17 | 14/16 | 11/14 | 12/15 | 13/16 | 17/22 | 99/129 |
Вторник | 7/10 | 13/17 | 14/16 | 11/14 | 12/15 | 11/15 | 12/16 | 20/25 | 100/128 |
Среда | 13/17 | 14/16 | 11/14 | 12/15 | 21/24 | 20/25 | 20/23 | 21/27 | 132/161 |
Четверг | 11/14 | 12/15 | 11/15 | 12/16 | 20/25 | 21/24 | 24/27 | 28/32 | 139/168 |
Пятница | 13/17 | 14/16 | 11/14 | 12/15 | 20/25 | 20/23 | 25/29 | 30/32 | 145/171 |
Суббота | 11/14 | 12/15 | 13/17 | 14/16 | 11/14 | 12/15 | 35/38 | 41/45 | 149/174 |
Воскресеньн | 13/17 | 14/16 | 11/14 | 12/15 | 20/25 | 20/23 | 21/27 | 33/37 | 144/174 |
Итого | /78/104 | 88/109 | 84/107 | 87/107 | 115/142 | 116/140 | 150/176 | 190/220 | 908/1105 |
Кз | 0,75 | 0,81 | 0,79 | 0,81 | 0,81 | 0,83 | 0,85 | 0,86 | 0,82 |
Таблица 21 -Затраты времени покупателей в магазине на ожидание обслуживания при продаже товаров методом самообслуживания, сек.
Количество покупателей | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Среднее значение |
Ожидание консультации, консультация | 15 | 16 | 15 | 16 | 16 | 17 | 14 | 15 | 16 | 15 | 16 | 16 | 17 | 14 | 15 | 16 | 15 | 16 | 16 | 17 | 15,65 |
Принятие решения о выборе товара | 36 | 40 | 46 | 34 | 32 | 30 | 38 | 45 | 48 | 50 | 52 | 40 | 46 | 34 | 32 | 30 | 38 | 45 | 48 | 50 | 40,70 |
Ожидание расчета, расчет | 14 | 14 | 13 | 13 | 11 | 16 | 17 | 13 | 15 | 14 | 13 | 13 | 11 | 16 | 17 | 13 | 15 | 16 | 17 | 17 | 14,40 |
Ожидание упаковки товара | 9 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 10 | 9 | 9 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 10 | 9 | 7,75 |
Всего | 74 | 79 | 80 | 69 | 66 | 70 | 77 | 81 | 89 | 88 | 90 | 75 | 80 | 70 | 71 | 66 | 73 | 85 | 91 | 93 | 78,50 |
Таблица
22 - Затраты времени покупателей в магазине
на ожидание обслуживания при продаже
товаров индивидуальным обслуживанием
покупателей через прилавок, сек.
Количество покупателей | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Среднее значение |
Ожидание консультации, консультация | 21 | 22 | 23 | 20 | 21 | 24 | 22 | 21 | 22 | 23 | 20 | 21 | 24 | 22 | 21 | 20 | 21 | 22 | 18 | 19 | 21,35 |
Принятие решения о выборе товара | 51 | 56 | 52 | 53 | 50 | 53 | 54 | 55 | 56 | 52 | 53 | 50 | 53 | 54 | 55 | 52 | 53 | 50 | 53 | 54 | 52,95 |
Ожидание расчета, расчет | 14 | 14 | 13 | 13 | 11 | 16 | 17 | 13 | 15 | 14 | 13 | 13 | 11 | 16 | 17 | 13 | 15 | 16 | 17 | 17 | 14,40 |
Ожидание упаковки товара | 9 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 10 | 9 | 9 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 10 | 9 | 7,75 |
Всего | 95 | 101 | 94 | 92 | 89 | 100 | 101 | 97 | 103 | 98 | 95 | 90 | 94 | 98 | 100 | 92 | 97 | 96 | 98 | 99 | 134,7 |
Кз = 908 : 1105 = 0,82.
Показатель
завершенности покупок для
Рассчитаем коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания.
Ко=
Зо : Зф
где Ко - коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания;
Зо - оптимальные затраты времени покупателей на ожидание обслуживания, сек;
Зф
- средние затраты времени
Ко = 150 : 185 = 0,81.
Таким образом, коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания в магазине составил 0,81, это означает, что оптимальное значение для товарной группы «сопутствующие товары» превосходит среднее значение на ожидание обслуживания в магазине.
Определим показатель качества обслуживания, по мнению покупателей.
Таблица 23 - Определение качества обслуживания, по мнению покупателей в магазине ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск»
Оценка | Количество покупателей | Уд. вес, % |
Отлично | 80 | 80,0 |
Хорошо | 15 | 15,0 |
Удовлетворительно | 5 | 5,0 |
Неудовлетворительно | - | - |
Итого | 100 | 100,0 |
Км
= Мп : Мв
где: Км - коэффициент культуры обслуживания, по мнению покупателей;
Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск