Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 19:36, курсовая работа
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Особенности приемки товаров по количеству и качеству……………5
Процесс приемки товаров в магазине……………………..5-6
Приемка товаров по количеству…………………………...6-9
Приемка товаров по качеству……………………………..9-12
Общие положения о приемке товара. Правила, установленные Гражданским Кодексом РФ………………………………12-14
Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств сыра………………………………………………………………………15
Классификация сыров………………………………………15-19
Товарная экспертиза качества и хранения сыров…………19-25
Приемка сыра по количеству и качеству…………………..25-30
ГОСТ. Сыры. Общие технические условия…………………..30
Глава 3 Практическое задание………………………………………………..31-32
Заключение ……………………………………………………………………33-34
Список литературы……………………………………………………………….35
Приложение………………………………
Приложение
Приложение 1.1 Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей
Приложение 1.2 Претензия на некачественное выполнение работ
____________________________
_________________________
( наименование
организации, адрес)
____________________________,
(Ф.И.О.
заявителя)
ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ.
"___"___________ ____ г. я заключил с Вашей организацией
договор
на выполнение работ по ______________________________
Подтверждением заключения данного договора является договор (квитанция, чек)
N _______ от "___"__________ ____ года.
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ
в сумме _____________ (_______________________) рублей.
Ваша
организация обязалась ______________________________
_________________________
(подробно
указать, какие работы по
После
выполнения работ я обнаружил, что
работы выполнены некачественно: ______________________________
_________________________
(перечислить
все недостатки исполнения
В соответствии с Законом РФ "О защите прав
потребителей" потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения
недостатков выполненной
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
— безвозмездного повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им
расходов по устранению
выполненной
работы своими силами или третьими
лицами.
На основании изложенного
НАСТАИВАЮ:
_________________________
в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я
буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд.
Ответ на претензию прошу дать письменно в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Настоящая претензия составлена в двух экземплярах, один для организации, другой для потребителя.
Приложение:
Копия договора,(квитанции), копия
документа об оплате.
"___"__________
____ г. ________________/_____________
(подпись)
1.3 Претензия на товар с недостатками.
______________________________
______________________________
(наименование организации,
адрес)
от
______________________________
(Ф.И.О.)
Проживающего(ей) по адресу: ______
______________________________
контактный
тел.___________________
ПРЕТЕНЗИЯ
на товар
с недостатками.
"___"____________ _____ г. я купил в Вашем магазине
_____________________________ по цене ______________ рублей, что
(указать,
какой товар)
подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне
(техническом паспорте и пр.).
Гарантийный срок на товар установлен течение ______ месяцев( лет, дней) со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении
(наименование
товара)
________ со
дня покупки был
обнаружен недостаток
-
______________________________
(описать недостатки)
В соответствии с Законом РФ "О защите прав
потребителей" потребитель при обнаружении недостатков в товаре вправе по своему выбору потребовать:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать
соразмерного уменьшения
-потребовать
незамедлительного
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На
основании изложенного НАСТАИВАЮ:
______________________________
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии, выдав ответ
на руки.
Настоящая претензия составлена в двух экземплярах, один для организации, другой для потребителя.
Приложение:
1. Копия кассового чека.
2. Копия гарантийного талона.
"___"__________
____ г. ________________/_____________
(подпись)
Приложение 2.1 КЛАССИФИКАЦИЯ: основные представители сыров по видам.
свежие сыры | знаменитые представители: Рикотта, Моцарелла, Фета, Маскарпоне | |
неварёные прессованные сыры | знаменитые представители: Эдамер, Гауда, Чеддер, Канталь, Пекорино, Реблошон, Мимолет | |
варёные прессованные сыры | знаменитые представители: Эмменталь, Пармезан, Грюйер, Конте, Бофор | |
мягкие сыры: с плесневой корочкой | знаменитые представители: Камамбер, Бри | |
мягкие сыры: с обмытыми краями | знаменитые представители: Эпуасс, Маруаль, Ливаро, Мюнстер, Лимбургский | |
голубые сыры с плесенью | знаменитые представители: Рокфор, Горгонзола, Данаблу, Фурм д'Амбер, Блё д'Овернь, Блё де Кос, Блё де Брес | |
сыры из козьего и овечьего молока | знаменитые представители: Сент-Мор, Кроттен де Шавиньоль, Шевр, Шабишу дю Пуато | |
плавленные сыры | знаменитые представители: Шабцигер, бутербродные плавленные сыры, сыры для аперитива, с добавками (орехи, специи, паприка) |
Приложение 2.2 ГОСТ Р 52686-2006 Сыры. Общие технические условия. Некоторые положения.
Информация о работе Особенности приемки товаров по количеству и качеству