Особенности приемки товаров по количеству и качеству

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 19:36, курсовая работа

Описание работы

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Особенности приемки товаров по количеству и качеству……………5
Процесс приемки товаров в магазине……………………..5-6
Приемка товаров по количеству…………………………...6-9
Приемка товаров по качеству……………………………..9-12
Общие положения о приемке товара. Правила, установленные Гражданским Кодексом РФ………………………………12-14
Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств сыра………………………………………………………………………15
Классификация сыров………………………………………15-19
Товарная экспертиза качества и хранения сыров…………19-25
Приемка сыра по количеству и качеству…………………..25-30
ГОСТ. Сыры. Общие технические условия…………………..30
Глава 3 Практическое задание………………………………………………..31-32
Заключение ……………………………………………………………………33-34
Список литературы……………………………………………………………….35
Приложение………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая ТЭС .doc

— 1.26 Мб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение

Приложение 1.1 Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей

Приложение  1.2 Претензия на некачественное выполнение работ

        ____________________________

     ____________________________

     ( наименование

     организации,  адрес)

                 ____________________________,

     (Ф.И.О.  заявителя) 

                                          проживающий по адресу:_______ 

     ПРЕТЕНЗИЯ

     на  некачественное выполнение работ.

    "___"___________ ____ г.  я  заключил  с  Вашей   организацией

     договор на выполнение работ по __________________________________.

     Подтверждением  заключения данного договора является договор (квитанция, чек)

     N _______ от "___"__________ ____ года.

     В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ

     в сумме _____________ (_______________________) рублей.

     Ваша  организация обязалась  __________________________________

     __________________________________________________________________.

     (подробно  указать, какие работы по договору  должна исполнить организация)

     После выполнения работ  я обнаружил, что  работы выполнены  некачественно: __________________________________________________

     __________________________________________________________________.

     (перечислить  все недостатки исполнения обязательств  по договору)                

     В  соответствии  с  Законом  РФ    "О  защите  прав

     потребителей" потребитель при обнаружении  недостатков  в  выполненной  работе  вправе по своему выбору потребовать:

       — безвозмездного устранения  недостатков выполненной работы;

       — соответствующего уменьшения  цены выполненной работы;

       — безвозмездного повторного выполнения работы;

       — возмещения понесенных  им  расходов по устранению недостатков

     выполненной работы своими силами или третьими лицами. 

         На  основании  изложенного   НАСТАИВАЮ: 

     __________________________________________________________________ 

     в течение 10 дней с момента получения  настоящей претензии.

     В  случае  неудовлетворения претензии  в добровольном порядке я

     буду  вынужден  обратиться  за  защитой  свих  прав  в суд.

     Ответ  на  претензию прошу дать письменно  в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии.

     Настоящая претензия составлена в двух экземплярах, один для организации, другой для  потребителя.

     Приложение: Копия договора,(квитанции), копия  документа об оплате. 

       

     "___"__________ ____ г.         ________________/________________/

     (подпись)

     1.3 Претензия на товар с недостатками.

    __________________________________

__________________________________

(наименование  организации,

адрес) 

  от ______________________________,

(Ф.И.О.)

Проживающего(ей) по адресу: ______

__________________________________

контактный  тел.___________________ 

ПРЕТЕНЗИЯ

на товар  с недостатками. 

    "___"____________ _____ г.   я  купил   в   Вашем     магазине

_____________________________ по  цене ______________ рублей,  что

(указать, какой товар) 

подтверждается   кассовым  чеком  и  отметкой на гарантийном  талоне

(техническом  паспорте и пр.).

Гарантийный срок на  товар установлен течение ______ месяцев( лет, дней) со дня продажи.

Однако  в процессе эксплуатации __________________ по истечении

(наименование  товара) 

________ со   дня     покупки   был    обнаружен     недостаток  - 

_________________________________________________________________.

(описать  недостатки)

В  соответствии  с Законом РФ    "О  защите  прав

потребителей" потребитель при обнаружении  недостатков в товаре  вправе по своему выбору потребовать:

-потребовать  замены на товар этой же  марки (этих же модели и (или)  артикула);

-потребовать  замены на такой же товар  другой марки (модели, артикула) с  соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать  соразмерного уменьшения покупной  цены;

-потребовать  незамедлительного безвозмездного  устранения недостатков товара  или возмещения расходов на  их исправление потребителем  или третьим лицом;

-отказаться  от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

На  основании  изложенного  НАСТАИВАЮ: 

__________________________________________________________________ 

О  принятом  решении прошу сообщить мне письменно  в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии, выдав ответ

на руки.

Настоящая претензия составлена в двух экземплярах, один для организации, другой для  потребителя.

Приложение:

1. Копия  кассового чека.

2. Копия  гарантийного талона.

"___"__________ ____ г.    ________________/________________/.    

(подпись)

Приложение  2.1 КЛАССИФИКАЦИЯ: основные представители сыров по видам.

свежие сыры знаменитые  представители: Рикотта, Моцарелла, Фета, Маскарпоне
неварёные прессованные сыры знаменитые  представители: Эдамер, Гауда, Чеддер, Канталь, Пекорино, Реблошон, Мимолет
варёные прессованные сыры знаменитые  представители: Эмменталь, Пармезан, Грюйер, Конте, Бофор
мягкие сыры: с плесневой корочкой знаменитые  представители: Камамбер, Бри
мягкие сыры: с обмытыми краями знаменитые представители: Эпуасс, Маруаль, Ливаро, Мюнстер, Лимбургский
голубые сыры с  плесенью знаменитые  представители: Рокфор, Горгонзола, Данаблу, Фурм д'Амбер, Блё д'Овернь, Блё де Кос, Блё де Брес
сыры из козьего  и овечьего молока знаменитые  представители: Сент-Мор, Кроттен де Шавиньоль, Шевр, Шабишу дю Пуато
плавленные  сыры знаменитые  представители: Шабцигер, бутербродные плавленные сыры, сыры для аперитива, с добавками (орехи, специи, паприка)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  2.2 ГОСТ Р 52686-2006 Сыры. Общие технические условия. Некоторые положения.

Информация о работе Особенности приемки товаров по количеству и качеству