Организация рекламы в магазине

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 13:47, курсовая работа

Описание работы

Реклама — термин происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Зарождение рекламы связано с появлением товара. До изобретения печати (1450 г.) применялось не менее трех групп рекламных средств: торговые марки (знаки), которые были распространены уже у древних финикийцев; призывы глашатаев (герольдов); различные знаки (символы).

Содержание

1. Введение.
2. Реклама. Цели и задачи рекламы.
3. Средства рекламы и их сравнительная характеристика.
4. Этапы проведения рекламной компании.
5. Внешняя реклама магазина.
6. Рекламные мероприятия в магазине.
7. Витрины как средство рекламы.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Курсовичёк.docx

— 69.79 Кб (Скачать)

     В итоге успешно проведённая реклама может принести немалую выгоду, что позволит окупить все затраты на проведённые мероприятия. 
 
 
 
 

Список литературы.клама товар магазин витрина

  1. «Организация рекламной кампании», Ирина Спиридонова.
  2. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Хромов Л.Н.
  3. «Рекламная деятельность», Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т..Серегина, В. Г. Шахурин.
  4. «Учебник по рекламе», Делл  Денисон, Линда Тоби Делл.
  5. Конспект.
  6. Виноградов С.Н. Организация и технология торговли: учебник.
  7. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. Мн: БГЭУ 2002
  8. Митина Л.А. Организация торговли продовольственными товарами.
  9. Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами

Информация о работе Организация рекламы в магазине