Оптовая торговля, ее роль в повышение эффективности

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 17:26, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы проанализировать тенденции развития оптовой торговли и ее влияния на эффективность функционирования потребительского рынка. Данная цель исследования предполагает решение следующих задач:
дать понятие сущности оптовой торговли,
описать формы оптовой торговли;
определить значение оптовой торговли в рыночной экономике;
проанализировать развитие оптовой торговли в Российской Федерации;
дать оценку развития оптовой торговли в Оренбургской области;
выявить проблему развития и повышения функционирования в условиях потребительского рынка;
описать стратегическое направление развития оптовой торговли;
описать меры повышения эффективности оптовой торговли на потребительском рынке в РФ.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты оптовой торговли 5
1.1.Сущность оптовой торговли, ее значение и принципы осуществления 5
1.2.Формы оптовой торговли 8
1.3.Классификация оптовой торговли 12
Анализ современного развития оптовой торговли 16
2.1.Развитие оптовой торговли в РФ 16
2.2.Оценка развития оптовой торговли в Оренбургской области 20
2.3.Проблема развития и повышения функционирования оптовой торговли в условиях российского рынка 23
Оптимизация рынка оптовой торговли 27
3.1.Стратегическое направление развития оптовой торговли 27
3.2.Меры повышения эффективности оптовой торговли на потребительском рынке в РФ 31
Заключение 36
Список используемых источников 38

Работа содержит 1 файл

курсовая2.doc

— 336.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Приложение 1. Таб. – Число организаций оптовой торговли на 1 января 2009.

 

Всего

из них

Всего на 1 января 2009 года

коммерческие организации, не относящиеся к объектам малого и среднего предпринимательства

Субъекты малого и среднего предпринимательства

Средние предприятия

Малые предприятия

Микро-предприятия

А

1

2

3

4

5

6

Организации, осуществляющие оптовую торговлю, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

560,5

22,6

4,4

35,2

489,3

417,3

из них осуществляющие оптовую торговлю:

           

через агентов (за вознаграждение или  на договорной основе)

68,6

3,1

0,4

3,6

60,3

54,3

сельскохозяйственным сырьем и живым животным

13,9

0,5

0,1

0,8

11,7

10,0

пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

63,7

3,2

1,0

5,7

52,7

47,5

непродовольственными потребительскими товарами

99,1

4,7

0,7

5,9

86,3

70,9

несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом

114,9

4,0

0,9

8,1

99,5

83,8

из нее топливом

16,7

0,9

0,3

1,8

13,4

12,6

машинами и оборудованием

55,7

2,3

0,4

3,8

48,4

41,7

прочую

142,9

4,7

0,9

7,3

128,7

107,6


Приложение 2. Таб. – Динамика оценок основных показателей организаций оптовой торговли. Балансы, %

 

2009 г.

2010 г.

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Спрос

-39

-19

-2

-3

-21

-7

+10

+6

Оптовый товарооборот

-42

-27

+5

+2

-22

-9

+21

+13

Объем продаж в натуральном выражении

-38

-28

+1

-1

-19

-8

+16

+8

Ассортимент товаров

-1

0

+5

+6

+4

+10

+12

+12

Численность занятых

-17

-15

-14

-7

-12

-4

+2

+1

Обеспеченность собственными финансовыми ресурсами

-16

-12

-8

-8

-8

-3

+1

0

Обеспеченность кредитными и заемными финансовыми ресурсами

-12

-10

-8

-4

-3

+2

+2

+3

Прибыль

-39

-27

-12

-9

-26

-6

+7

+6





Информация о работе Оптовая торговля, ее роль в повышение эффективности