Методы продажи, виды и особенности

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 19:53, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – рассмотреть методы продажи мебельных товаров по образцам. Задачи:
1. изучение основных форм и методов торговли;
2. анализ практической реализации мебельных товаров на предприятии
ООО «Тайк-21»;

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1 Методы розничной продажи товаров……………………………………….4
1.1 Продажа непродовольственных товаров по образцам ................5
1.2 Продажа мебельных товаров по предварительным заказам………………………………………………………………………16
1.3 Оборудование необходимое для торговли.…………………………16
2 Анализ продажи мебельных товаров на примере фирмы ООО «Тайк-21».23
2.1 Краткая характеристика предприятия….……………………………23
2.2 Используемы методы продажи вне предприятия………..…………25
2.3 Дополнительные услуги оказываемые покупателю…..……………27
3 Методы совершенствования продаж……………………………………...28
3.1 Организация процесса продаж……………………………………….28
3.2 Факторы эффективности продажи…………………………………...33
Заключение…………………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………………35
Приложение 1. Методы продажи товаров…………………………………...36

Работа содержит 1 файл

Методы продажи виды и особенности.doc

— 236.50 Кб (Скачать)

 

Список литературы

1.      Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. Новосибирск: СибУПК, 1999.

2.      Бакаева В.В. Технологии продаж. Новосибирск: СибУПК, 2001.

3.      Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. М.: Высшая школа, 2002.

4.      Методы магазинной торговли. http://bibliotekar.ru/biznes-24/13.htm

5.      Методы продажи товаров и их эффективность. http://t0rgovec.ru/?p=117

6.      Методы розничной продажи товаров. Богданова Е.В. Nota Bene – Экономический Интернет-журнал. http://www.nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htm

7.      Методы совершенствования процесса продаж. Коптелов А. Финансовая газета, 18 декабря 2008 г. http://bpm.ucoz.ru/publ/optimizacija_biznes_processov/metody_sovershenstvovanija_processa_prodazh/26-1-0-63

8.      Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. М., 1996.

9.      Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли. Экономическая политика. 2006,  № 4.

10. Соловьев А.А. Розничная торговля. М.: Приор, 2000.

11. Торговое дело: экономика и организация. Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: Инфра-М, 1997.

12. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: Учебное пособие – издательство Воронежского университета, 2004.

13. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. 2-е изд., доп. М.: Дело и Сервис, 2000.

14. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 1997.

 

 


Приложение 1

Методы продажи товаров

 

Методы продажи товаров

продажа через прилавок

продажа с открытым доступом

самообслуживание

продажа по
заказам

продажа по
образцам

продажа по Интернет

продажа по почте

продажа через автоматы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         Приложение 2

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема технологического процесса метода продажи по образцам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

                                    

                                       

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема технологического процесса продажи товаров с открытой выкладкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема технологического процесса продажи через прилавок

 

 

 

1. Почти 75% наших клиентов имели среднедушевой доход от 6 до 30 тыс. руб. (рис. 8), что свидетельствует о необходимости развития дешевого и среднеценового сегмента мебели в регионе.

Рисунок 8 - Распределение покупателей мебели по уровню доходов


 

2. Подавляющая часть покупателей (86,3%) в числе причин покупки мебели называли ремонт квартиры и покупку новой квартиры (рис. 9), указывая тем самым на необходимость постоянного мониторинга рынка недвижимости в регионе.

Рисунок 9 - Причина покупки новой мебели


 

3. В числе главных факторов, влияющих на покупку мебели, называлась качество и цена, причем оказалось, что качество значительно превалирует над ценой (рис. 10) и тем самым подтверждает факт смещения спроса в сторону неценовой конкуренции.

Рисунок 10 - Основные факторы, определяющие покупку мебели


 

4. Более 75% респондентов готовы были отдать предпочтение классическому и современному стилю мебели (рис. 11), что несколько отличается от предпочтений, например, московских клиентов.

Рисунок 11 - Предпочтения в стиле мебели


5. Наиболее востребованными видами мебели оказались: мягкая мебель, стенки и кухни (рис. 12), что несколько расходится с основной тенденцией развития мебельного рынка страны, которая, в частности, свидетельствует о росте доли рынка корпусной мебели и снижении популярности мягкой мебели в качестве спального места.

Рисунок 12 - Наиболее востребованные виды домашней мебели

 

 



Информация о работе Методы продажи, виды и особенности