Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 17:32, курсовая работа
Объектом исследования в данном случае выступает сама корпорация Microsoft, а предметом исследования – один из продуктов компании, а именно – браузер Internet Explorer. В первой главе был проанализирован рынок операционных систем, то есть рассмотрено соотношение их долей как на 2010 год, так и на 2011, а так же было описано общее рыночное предложение компании. Очень важным фактором для компании является внешняя среда, именно поэтому был проведен PEST анализ, были выявлены факторы внешней среды, которые в большей степени оказывают влияние на деятельность именно российского представительства компании Microsoft. Вторая глава курсовой работы больше посвящена продукту компании: описываются этапы разработки новых товаров; уделяется особое внимание конкурентам браузера Internet Explorer; описывается концепция IE9, и даются рекомендации по улучшению этой несовершенной программы.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика компании и анализ рынка 5
1.1 Анализ рынка операционных систем 5
1.2 Анализ внешней среды компании Microsoft, PEST анализ 9
1.3 Общая характеристика рыночного предложения компании Microsoft 14
Глава 2. Анализ концепции продукта компании Microsoft 16
2.1 Этапы разработки новых продуктов 16
2.2 Концепция продукта компании Microsoft на примере Internet Explorer 9 21
2.3. Анализ прямых конкурентов браузера Internet Explorer 23
2.4. Рекомендации по совершенствованию браузера Internet Explorer 28
Заключение 30
Список литературы 31
Я бы посоветовала компании обратить внимание на недостатки браузера IE, так как для пользователей они существенны. У IE есть главное достоинство – он является частью самой популярной операционной системы. Этот браузер можно довести практически до совершенства и тогда, может быть, ему удастся вернуть свою былую долю на рынке. В противном случае компания может потерять даже то положение на рынке, которое занимает сейчас. С каждым годом конкуренты совершенствуются, конкурентная ситуация обостряется, люди становятся образованнее, а, соответственно, требовательнее в этой сфере.
Курсовая работа посвящена компании Microsoft в целом и одному из ее продуктов – браузеру Internet Explorer. Целью данной работы было оценить положение браузера Internet Explorer на рынке и указать на его существенные недостатки по сравнению с другими браузерами. Для этого был проведен ряд анализов. На основании концепции товара выяснилось, что Microsoft позиционирует свой браузер с самых лучших сторон и выделяет те его достоинства, которые ему не присущи, или даже наоборот, которые являются его недостатками в некоторых случаях.
О наличии пробелов в разработке браузера говорят и другие проведенные анализы. Например, тесты браузеров, проведенные специалистами компании THG, расходятся с концепцией, на которую опирались разработчики при создании программы. Матрица БКГ свидетельствует об отрицательных темпах роста. Все это свидетельствует об ухудшении положения браузера на рынке. Более того, существенным толчком к действию должна была послужить доля IE на рынке браузеров, которая в октябре 2011 года впервые с 1998 года упала ниже 50%.
Если в компании Microsoft не обратят внимание на ситуацию, которая складывается вокруг Internet Explorera, то он так и будет продолжать терять свою долю на рынке и никогда уже не сможет возвратить свое былое положение. В первую очередь необходимо обратить внимание на недостатки, описанные в пункте 2.4 данной работы, так как они были выявлены исходя из опроса обычных пользователей. Важно учитывать именно их мнение, потому для кого, как ни для них, создается эта программа. Необходимо сделать ее максимально быстрой, простой, легкой и корректной.
Книги:
Журналы и статьи:
Интернет источники:
1 Интегрум, Информационно-аналитический обзор №268 «Тенденции развития ОС», 2010;
2 www.microsoft.ru
3 www.microsoft.ru
4 Е.П. Голубков Основы маркетинга, 2009 год;
5 www.luxoft-training.ru
6 Е.П. Голубков Основы маркетинга, 2009 год;
7 www.dkvartal.ru