Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 17:32, курсовая работа
Объектом исследования в данном случае выступает сама корпорация Microsoft, а предметом исследования – один из продуктов компании, а именно – браузер Internet Explorer. В первой главе был проанализирован рынок операционных систем, то есть рассмотрено соотношение их долей как на 2010 год, так и на 2011, а так же было описано общее рыночное предложение компании. Очень важным фактором для компании является внешняя среда, именно поэтому был проведен PEST анализ, были выявлены факторы внешней среды, которые в большей степени оказывают влияние на деятельность именно российского представительства компании Microsoft. Вторая глава курсовой работы больше посвящена продукту компании: описываются этапы разработки новых товаров; уделяется особое внимание конкурентам браузера Internet Explorer; описывается концепция IE9, и даются рекомендации по улучшению этой несовершенной программы.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика компании и анализ рынка 5
1.1 Анализ рынка операционных систем 5
1.2 Анализ внешней среды компании Microsoft, PEST анализ 9
1.3 Общая характеристика рыночного предложения компании Microsoft 14
Глава 2. Анализ концепции продукта компании Microsoft 16
2.1 Этапы разработки новых продуктов 16
2.2 Концепция продукта компании Microsoft на примере Internet Explorer 9 21
2.3. Анализ прямых конкурентов браузера Internet Explorer 23
2.4. Рекомендации по совершенствованию браузера Internet Explorer 28
Заключение 30
Список литературы 31