Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 19:50, курсовая работа
Целью данной работы является исследование типологического соответствия размеров одежды и их обозначений в разных регионах мира. Это должно помочь потребителям самостоятельно сориентироваться в размерах при выборе одежды.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Анализ рынка одежды в целом по стране.
Ознакомиться с системой обозначения размеров в РФ.
2) Изучить европейский рынок и маркировку одежды.
3) Особенности американской системы маркировки одежды.
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Литературный обзор
Анализ рынка одежды в РФ…………………………………………..4
Обзор Европейского рынка одежды………………………………..17
1.3. Классификация фигур населения для производства одежды…….22
Глава 2. Практическая часть
2.1. Система обозначения размеров одежды в РФ…………………….25
2.2. Система обозначения размеров одежды в Европе………………...30
2.3. Система обозначения размеров одежды в США………………….40
2.4. Таблица соответствия размеров одежды…………………………..50
Выводы и предложения………………………………………………….56
Приложение………………………………………………………………57
Список использованной литературы………………………………………………………………..65
Таблица соответствия размеров женской одежды от минимальных до больших.
Россия | Между-
народные |
Германия/Франция | Италия | США | Англия | спортивная | джинсы |
80 | XS | 32/34 | 36 | 08 | 32 | 1 | 24/25 |
84 | S | 36/38 | 38/40 | 10 | 34 | 2/3 | 26/27 |
88/92 | M | 40/42 | 42/44 | 12/14 | 36/38 | 4/5 | 28/29 |
96/100 | L | 44/46 | 46/48 | 16 | 40 | 6/7 | 30/31 |
104 | XL | 48/50 | 50 | 18 | 42 | 8/9 | 32/33 |
108/112 | XXL | 52/54 | 52 | 20 | 44 | 10 | 34/35 |
116 | XXXL | 56/58 |
Таблица соответствия размеров мужской одежды от минимальных до больших.
Россия | Между-
народные |
Германия/Франция | Италия | США | Англия | спортивные | джинсы |
88 | ХS | 40/42 | 42 | 12 | 36 | 1 | 28/29 |
92 | S | 44/46 | 44 | 14 | 38 | 2/3 | 30/31 |
96 | M | 48/50 | 46 | 16 | 40 | 4/5 | 32/33 |
100/104 | L | 52/54 | 48 | 18 | 42 | 6/7 | 34/35 |
108 | XL | 56/58 | 50 | 20 | 44 | 8/9 | 36/3 |
112 | XXL | 60/62 | 52/54 | 22 | 46/48 | 10 | 38/39 |
116 | XXXL | 64/66 | 56/58 |
Таблица соответствия размеров детской одежды.
РФ/Беларусь | 30/32
|
32/34 | 36/38 | 38/40 | 40/42 | 42 |
Европа (рост, см) | 2(125) | 5(135) | 7(150) | 9(155) | 11(160) | 13(165) |
Великобритания/США | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 |
S | M | L | XL | XXL | |
Рост, см | 161-167 | 167-173 | 173-179 | 179-188 | 188-194 |
Height (in) | (63"-66") | (66"-68") | (68"-70") | (70"-73") | (73"-76") |
Обхват груди, см | 88-92 | 96-100 | 104-108 | 112-116 | 120 |
Chest (in) | (35")-(36") | (38")-(39") | (41")-(43") | (44")-(46") | (47") |
Обхват талии | 76-80 | 84-88 | 92-96 | 100-104 | 108 |
Waist (in) | (30")-(31") | (33")-(35") | (36")-(38") | (39")-(41") | (43") |
Обхват бедер, см | 94-97 | 101-104 | 108-110 | 114-117 | 120 |
Hips (in) | (37") | (38")-(40") | (41")-(43") | (43")-(46") | (47") |
Соответствие европейских размеров российским.
Маркировка | XS | S | M | L | XL | XXL | XXXL |
Рост | 164 | 170 | 170 | 176 | 182 | 182 | 188 |
Обхват груди | 84 | 88 | 92 | 96 | 100 | 104 | 108 |
Обхват бёдер | 88 | 92 | 96 | 100 | 104 | 108 | 112 |
Размер РФ | 84 | 88 | 92 | 96 | 100 | 104 | 108 |
Маркировка | S | M | L | XL | XXL | XXXL | XXXXL |
Рост | 170 | 176 | 182 | 182 | 188 | 188 | 188 |
Обхват груди | 92 | 96 | 100 | 104 | 108 | 112 | 116 |
Обхват талии | 80 | 84 | 88 | 92 | 96 | 100 | 104 |
Размер РФ | 92 | 96 | 100 | 104 | 108 | 112 | 116 |
Размеры детской одежды для российских производителей:
РФ | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 |
Международный | XXS | XS | S | M | L | XL |
Рост, см | 110 | 116 | 122 | 128 | 134 | 140 |
Обхват груди, см | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 |
Обхват талии, см | 51 | 54 | 57 | 60 | 63 | 66 |
Обхват бёдер, см | 61 | 65 | 69 | 73 | 77 | 81 |
Длина руки до запястья, см | 34.8 | 37.1 | 39.3 | 41.6 | 43.9 | 45.8 |
Длина бокового шва (до пола), см | 65.3 | 70 | 74.70 | 79.4 | 84.1 | 88.8 |
Обозначение размеров во всех странах мира различно. У практически каждой крупной страны своя система измерений и своя маркировка. Но даже самые популярные системы измерения метрическая и дюймовая не совпадают. Очень редко сейчас потребитель может встретить правильную маркировку, даже отечественных производителей. К примеру, женский 84 размер (по ГОСТу) маркируется на российской одежде как 42. Всему виной не грамотность справочных изданий, а следовательно, и продавцов, которые помогают покупателям выбирать одежду. Надо совершенствовать справочные издания по соответствию размеров.
ИННОВАЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ19
( Е.В, Баскакова, дои., канд. техн. наук, 1С.Э. Меликсетян, асп. РосЗИТЛП)
Приложение
В настоящее время в нашей стране работает большое количество предприятий, выпускающих одежду для взрослых или детей. Подростки вынуждены покупать одежду, которая просто подходит им по размеру. Подростковый возраст - это период глубокой перестройкой организма. В это время происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности. Этот период жизни также называют переходным, так как он характеризуется переходом от детского состояния к взрослому, от незрелости к зрелости. Подросток -уже не ребенок, но еще и не взрослый человек, и стремится отстаивать свои взгляды и суждения, добиваясь того, чтобы взрослые считались с его мнением. Он считает себя достаточно взрослым, хочет иметь одинаковые с ним права, претендует на то, чтобы окружающие относились к нему, как к равному, причем не только на словах, но и на деле. Подросток стремится самовыражаться, в том числе и через одежду, предъявляя к ней определенные требования. Однако эти требования изучены мало и при проектировании подростковой одежды их не учитывают.
Для изучения требований подростков к одежде был проведен социологический опрос пятидесяти девочек подросткового возраста от 15 до 18 лет, который включал в себя анкетирование. Девочкам задавался ряд вопросов, которые должны были выявить их предпочтения в одежде. Было установлено, что большинство приобретают одежду совместно с родителями или самостоятельно. В повседневной одежде выбирают в большей степени комплекты с брюками, и меньше - комплекты с юбками и платья. А в нарядной одежде отдают предпочтение все-таки платьям. Наряду со спортивным стилем они выбирают классический и романтический. Ни один из респондентов не выбрал стиль кантри.
На выбор цвета в одежде большое влияние оказал цветовой тон образа, т.е. сочетание цвета волос, кожи и глаз. Так в группе девушек, где доминирует теплый цветовой тон, предпочтение отдается теплым красным, коричневым, слоновой кости, зеленым, розовым цветам. Девушки со светлыми волосами выбирают некоторые холодные цвета - бирюзовый, лиловый, сиреневый. Все респонденты этой группы избегают оранжевого и синего цвета, а смуглые девушки еще и коричневого.
Информация о работе Исследование соответствия размеров одежды, установленные в разных странах