Исследование соответствия размеров одежды, установленные в разных странах

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование типологического соответствия размеров одежды и их обозначений в разных регионах мира. Это должно помочь потребителям самостоятельно сориентироваться в размерах при выборе одежды.


Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

Анализ рынка одежды в целом по стране.
Ознакомиться с системой обозначения размеров в РФ.

2) Изучить европейский рынок и маркировку одежды.

3) Особенности американской системы маркировки одежды.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3

Глава 1. Литературный обзор

Анализ рынка одежды в РФ…………………………………………..4
Обзор Европейского рынка одежды………………………………..17
1.3. Классификация фигур населения для производства одежды…….22

Глава 2. Практическая часть

2.1. Система обозначения размеров одежды в РФ…………………….25

2.2. Система обозначения размеров одежды в Европе………………...30

2.3. Система обозначения размеров одежды в США………………….40

2.4. Таблица соответствия размеров одежды…………………………..50

Выводы и предложения………………………………………………….56

Приложение………………………………………………………………57

Список использованной литературы………………………………………………………………..65

Работа содержит 1 файл

Курсовая по товару.doc

— 1.02 Мб (Скачать)
 

Таблица соответствия  размеров женской одежды от минимальных до больших.

Россия         Между-

народные

Германия/Франция Италия США  Англия спортивная джинсы
80  XS  32/34  36 08  32  1 24/25
84  S 36/38 38/40  10 34 2/3 26/27
88/92  M 40/42 42/44 12/14  36/38 4/5 28/29
96/100  L 44/46 46/48 16 40 6/7 30/31
104 XL 48/50 50 18 42 8/9 32/33
108/112  XXL 52/54 52 20 44 10 34/35
116 XXXL 56/58          
 
 
 
 
 
 

Таблица соответствия размеров мужской одежды от минимальных до больших.

Россия  Между-

народные

Германия/Франция Италия США Англия спортивные джинсы
88  ХS 40/42  42 12 36 1 28/29
92  S 44/46 44 14 38 2/3 30/31
96  M 48/50 46 16 40  4/5 32/33
100/104  L 52/54 48 18 42 6/7 34/35
108 XL  56/58  50 20 44 8/9 36/3
112  XXL 60/62 52/54  22 46/48  10 38/39
116 XXXL 64/66  56/58         
 
 
 

Таблица соответствия размеров детской одежды.

РФ/Беларусь 30/32   
 
 
 
32/34 36/38 38/40  40/42 42
Европа (рост, см) 2(125)  5(135) 7(150) 9(155)  11(160)  13(165)
Великобритания/США 4 6 8 10 12 14

Дюймовая  система измерения

 
  S M L XL XXL
Рост, см 161-167 167-173 173-179 179-188 188-194
Height (in) (63"-66") (66"-68") (68"-70") (70"-73") (73"-76")
Обхват груди, см 88-92       96-100 104-108 112-116 120
Chest (in) (35")-(36")  (38")-(39") (41")-(43") (44")-(46") (47")
Обхват талии 76-80  84-88 92-96 100-104 108
Waist (in) (30")-(31") (33")-(35") (36")-(38") (39")-(41") (43")
Обхват бедер, см 94-97 101-104 108-110 114-117 120
Hips (in) (37")  (38")-(40")  (41")-(43")  (43")-(46") (47")
 

Соответствие  европейских размеров российским.

С помощью  приведенных ниже размерных таблиц можно легко соотнести размеры  европейской одежды с традиционной российской размерной сеткой. Кроме этого в таблицах для каждого размера приведены соответствующие биометрические показатели.

Женская одежда

Маркировка XS S M L XL XXL XXXL
Рост 164 170 170 176 182 182 188
Обхват  груди 84 88 92 96 100 104 108
Обхват  бёдер 88 92 96 100 104 108 112
Размер  РФ 84 88 92 96 100 104 108

Мужская одежда

Маркировка S M L XL XXL XXXL XXXXL
Рост 170 176 182 182 188 188 188
Обхват  груди 92 96 100 104 108 112 116
Обхват  талии 80 84 88 92 96 100 104
Размер  РФ 92 96 100 104 108 112 116
 

Размеры детской одежды для российских производителей:

 
РФ 56 60 64 68 72 76
Международный XXS XS S M L XL
Рост, см 110 116 122 128 134 140
Обхват  груди, см 56 60 64 68 72 76
Обхват  талии, см 51 54 57 60 63 66
Обхват бёдер, см 61 65 69 73 77 81
Длина руки до запястья, см 34.8 37.1 39.3 41.6 43.9 45.8
Длина бокового шва (до пола), см 65.3 70 74.70 79.4 84.1 88.8
Выводы  и предложения

Обозначение размеров во всех странах мира различно. У практически каждой крупной  страны своя система измерений и своя маркировка. Но даже самые популярные системы измерения метрическая и дюймовая не совпадают. Очень редко сейчас потребитель может встретить правильную маркировку, даже отечественных производителей. К примеру, женский 84 размер (по ГОСТу) маркируется на российской одежде как 42. Всему виной не грамотность справочных изданий, а следовательно, и продавцов, которые помогают покупателям выбирать одежду. Надо совершенствовать справочные издания по соответствию размеров.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ИННОВАЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ19

( Е.В, Баскакова, дои., канд. техн. наук, 1С.Э. Меликсетян, асп. РосЗИТЛП)

 

Приложение

 

В настоящее  время в нашей стране работает большое количество предприятий, выпускающих одежду для взрослых или детей. Подростки вынуждены покупать одежду, которая просто подходит им по размеру. Подростковый возраст - это период глубокой перестройкой организма. В это время происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности. Этот период жизни также называют переходным, так как он характеризуется переходом от детского состояния к взрослому, от незрелости к зрелости. Подросток -уже не ребенок, но еще и не взрослый человек, и стремится отстаивать свои взгляды и суждения, добиваясь того, чтобы взрослые считались с его мнением. Он считает себя достаточно взрослым, хочет иметь одинаковые с ним права, претендует на то, чтобы окружающие относились к нему, как к равному, причем не только на словах, но и на деле. Подросток стремится самовыражаться, в том числе и через одежду, предъявляя к ней определенные требования. Однако эти требования изучены мало и при проектировании подростковой одежды их не учитывают.

  Для изучения требований подростков к одежде был проведен социологический опрос пятидесяти девочек подросткового возраста от 15 до 18 лет, который включал в себя анкетирование. Девочкам задавался ряд вопросов, которые должны были выявить их предпочтения в одежде. Было установлено, что большинство приобретают одежду совместно с родителями или самостоятельно. В повседневной одежде выбирают в большей степени комплекты с брюками, и меньше - комплекты с юбками и платья. А в нарядной одежде отдают предпочтение все-таки платьям. Наряду со спортивным стилем они выбирают классический и романтический. Ни один из респондентов не выбрал стиль кантри.

  На  выбор цвета в одежде большое влияние оказал цветовой тон образа, т.е. сочетание цвета волос, кожи и глаз. Так в группе девушек, где доминирует теплый цветовой тон, предпочтение отдается теплым красным, коричневым, слоновой кости, зеленым, розовым цветам. Девушки со светлыми волосами выбирают некоторые холодные цвета - бирюзовый, лиловый, сиреневый. Все респонденты этой группы избегают оранжевого и синего цвета, а смуглые девушки еще и коричневого.

Информация о работе Исследование соответствия размеров одежды, установленные в разных странах