Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 19:50, курсовая работа
Целью данной работы является исследование типологического соответствия размеров одежды и их обозначений в разных регионах мира. Это должно помочь потребителям самостоятельно сориентироваться в размерах при выборе одежды.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Анализ рынка одежды в целом по стране.
Ознакомиться с системой обозначения размеров в РФ.
2) Изучить европейский рынок и маркировку одежды.
3) Особенности американской системы маркировки одежды.
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Литературный обзор
Анализ рынка одежды в РФ…………………………………………..4
Обзор Европейского рынка одежды………………………………..17
1.3. Классификация фигур населения для производства одежды…….22
Глава 2. Практическая часть
2.1. Система обозначения размеров одежды в РФ…………………….25
2.2. Система обозначения размеров одежды в Европе………………...30
2.3. Система обозначения размеров одежды в США………………….40
2.4. Таблица соответствия размеров одежды…………………………..50
Выводы и предложения………………………………………………….56
Приложение………………………………………………………………57
Список использованной литературы………………………………………………………………..65
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
товароведения и
экспертизы товаров
Курсовая работа:
По дисциплине: «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров»
На тему: «
Исследование соответствия размеров одежды,
установленные в разных странах»
Выполнила:
Студентка 3 курса КТ34Д
Очной формы обучения
Орлова
В.В
Руководитель:
Профессор
Цветкова
Л.Г.
Москва 2010
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Литературный обзор
1.3. Классификация
фигур населения для
Глава 2. Практическая часть
2.1. Система обозначения размеров одежды в РФ…………………….25
2.2. Система обозначения размеров одежды в Европе………………...30
2.3. Система обозначения размеров одежды в США………………….40
2.4. Таблица
соответствия размеров одежды……
Выводы
и предложения……………………………………………
Приложение……………………………………………………
Список использованной
литературы……………………………………………………
Как известно потребители не первый год сталкиваются с проблемой выбора одежды правильного размера. Ведь важно, чтобы одежда была не только внешне приятной, но и обеспечивала удобство в ношении и комфорт, а это прямиком зависит от правильной маркировки на этикетках. К сожалению, рынок одежды в нашей стране всё-таки по большей части состоит из товаров не собственного производства и ,следовательно, не соответствует той маркировке, к которой отечественные потребители так привыкли. Естественно, потребители затрудняются при выборе одежды, особенно в современное время, когда роль продавца-консультанта уже на половину утратила свое содержание, от которого осталось только слово «продавец».
Также не маловажной проблемой является то, что на нашем рынке недавно появилась довольно доступная одежда из Америки (к примеру, магазин TOPSHOP). Конечно производство этой одежды, как и у большинства мировых производителей сосредоточено в странах Юго-восточной Азии, маркировку они всё- равно ставят свою собственную, американскую. Что подчас отталкивает потребителей от покупки из-за незнания какой размер им подходит.
Целью
данной работы является исследование
типологического соответствия размеров
одежды и их обозначений в разных регионах
мира. Это должно помочь потребителям
самостоятельно сориентироваться в размерах
при выборе одежды.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Ознакомиться с системой
2) Изучить европейский рынок и маркировку одежды.
3)
Особенности американской системы маркировки
одежды.
Глава 1. Литературный обзор
20 ведущих предприятий по производству одежды в РФ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Швейные изделия 1
Производство швейных изделий в фактических (учитывающих рост цен) отпускных ценах без НДС, включающих стоимость давальческого сырья в I полугодии 2009 г. после 3 лет роста сократилось на 8,1 % и составило 24069 млн руб. По физическому объему (без учета роста цен) выпуск уменьшился на 16,1 % (вместе с меховыми изделиями, доля которых в общем объеме менее 5 %).
Информацию по объемам выпуска в I полугодии представили 535 предприятий, что на 67 предприятий меньше, чем было в I полугодии прошлого года. Они сшили продукции на 15147 млн руб., 63 % всех швейных изделий. Остальной объем производят малые предприятия и предприятия, занимающиеся «неформальной деятельностью», по которым количество предприятий не известно (табл. 8).
Снижение производства произошло при значительно меньшем уменьшении продажи. В I кв. продажа верхней одежды (текстильной и трикотажной) снизилась на 2,8 % и нательного белья - на 0,7 %. В коммерческих организациях розничной торговли (без малых предприятий) продажа верхней одежды росла до апреля, но, начиная с мая, она стала снижаться. Тем не менее, в июне она была больше, чем в марте на 2,2 %. В июне выросли запасы и обеспеченность в днях торговли, что предполагает дальнейшее снижение продажи (табл. 9).
Одной
из причин падения производства является
уменьшение экспорта, а также рост импорта
одежды в I кв. Экспорт за 9 мес. 2008 г. уменьшился
по сравнению с предыдущим годом на 7,3
%. Но в IV кв. он упал более, чем вдвое против
объема IV кв. 2007 г. (на 52,3 %). При этом в страны
дальнего зарубежья за 9 мес. экспорт был
меньше, чем в предыдущем году на 17,3 %, а
в IV кв. он сократился более чем в 3 раза.
На 26,8 % - в IV кв. сократился экспорт в страны
СНГ.
Рынок
одежды в нашей стране считается
перспективным и
При этом российские производители одежды обеспечили только 3,4% совокупного спроса на нее. Столь значительный объём импорта достигается за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением производства у себя на родине. Выпуск же одежды на отечественных предприятиях довольно затратен и связан со значительными трудностями. По итогам 2008 года объём импортных поставок в страну составил почти 968 млрд руб.
Итак, можно прийти к выводам, что:
Средние
потребительские цены по Российской
Федерации (в рублях за единицу измерения)в
2007 - 2009гг.3
Наименование изделия | 2007 | 2008 | 2009 |
Брюки мужские из полушерстяных или смесовых тканей, шт. | 1062,56 | 1167,27 | 1302,45 |
Брюки мужские из джинсовой ткани (джинсы), шт. | 1195,06 | 1308,11 | 1507,08 |
Сорочка верхняя мужская из хлопчатобумажных или смесовых тканей, шт. | 471,63 | 528,43 | 618,29 |
Пальто женское зимнее из шерстяных или полушерстяных тканей, шт. | 7423,44 | 7773,36 | 8320,94 |
Блузка женская из искусственных или синтетических тканей, шт. | 1047,75 | 1175,83 | 1325,66 |
Брюки для детей школьного возраста из джинсовой ткани, шт. | 585,20 | 650,15 | 759,05 |
Платье
для девочек дошкольного |
302,87 | 349,06 | 415,06 |
Джемпер мужской, шт. | 1022,86 | 1129,86 | 1267,62 |
Джемпер женский, шт. | 911,26 | 1004,57 | 1130,29 |
Средние
цены производителей на отдельные виды
одежды (в рублях за единицу измерения)
за 2007-2009 гг.4
Наименование изделия | 2007 | 2008 | 2009 |
Изделия
трикотажные из хлопчатобумажной и смесовой пряжи, шт. |
58,4 | 78,7 | 84,6 |
Изделия трикотажные из шерстяных нитей, шт. | 261 | 351 | 412 |
Изделия трикотажные из искусственных и синтетических нитей, шт. | 276 | 266 | 223 |
Трикотаж верхний, шт. | 135 | 162 | 172 |
Пальто и полупальто, шт. | 1984 | 2186 | 2020 |
Куртки, шт. | 297 | 717 | 617 |
Куртки детские, шт. | 274 | 548 | 603 |
Костюмы, шт. | 1348 | 1756 | 1894 |
Костюмы детские, шт. | 941 | 1085 | 1234 |
Брюки, шт. | 298 | 333 | 308 |
Брюки детские, шт. | 277 | 303 | 291 |
Платья, шт. | 244 | 397 | 270 |
Платья детские, шт. | 215 | 236 | 234 |
Трикотаж бельевой, шт. | 45,1 | 57,5 | 62,8 |
Блузки, шт. | 408 | 701 | 632 |
Информация о работе Исследование соответствия размеров одежды, установленные в разных странах