Исследование соответствия размеров одежды, установленные в разных странах

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование типологического соответствия размеров одежды и их обозначений в разных регионах мира. Это должно помочь потребителям самостоятельно сориентироваться в размерах при выборе одежды.


Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

Анализ рынка одежды в целом по стране.
Ознакомиться с системой обозначения размеров в РФ.

2) Изучить европейский рынок и маркировку одежды.

3) Особенности американской системы маркировки одежды.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3

Глава 1. Литературный обзор

Анализ рынка одежды в РФ…………………………………………..4
Обзор Европейского рынка одежды………………………………..17
1.3. Классификация фигур населения для производства одежды…….22

Глава 2. Практическая часть

2.1. Система обозначения размеров одежды в РФ…………………….25

2.2. Система обозначения размеров одежды в Европе………………...30

2.3. Система обозначения размеров одежды в США………………….40

2.4. Таблица соответствия размеров одежды…………………………..50

Выводы и предложения………………………………………………….56

Приложение………………………………………………………………57

Список использованной литературы………………………………………………………………..65

Работа содержит 1 файл

Курсовая по товару.doc

— 1.02 Мб (Скачать)
ustify">Основные  выводы:

 

• Российские производители одежды преуспевают  в основном в средней и низкой ценовой категориях и занимают около 20% рынка.

 

• Одна из причин низкой популярности российской одежды состоит в том, что наши компании пока недостаточно внимания уделяют ассортименту и не умеют  развивать несколько направлений  одежды сразу.

 

• Иностранным  производителям одежды принадлежит около 80% рынка.

 

• Большинство  москвичей однозначно определились в пользу импорта. Причины выбора импорта заключаются в высоком  качестве товаров, в широком ассортименте продукции, в следовании модным тенденциям, в известности и «раскрученности» марок.

 

• Новой  стратегией продвижения на рынке  одежды становится появление магазинов  сегмента fast fashion. Данный сегмент бурно  развивается в Европе, начинает развиваться  и в России.

1.3. Классификация фигур  населения для  производства одежды

Покупая одежду в магазинах, ее нужно уметь  правильно подобрать в соответствии с размером и фигурой.

Первое, на что нужно обратить внимание - это ярлык. На маркировке, принятой в России, указывается рост, размер и полнота.

Как правильно  подобрать одежду, если число на ярлыке не соответствует нужному росту покупателя?

Существует  следующее общепринятое правило.

 

Правила измерения основных параметров тела человека.13

Женщины.

Типовые фигуры женщин определяют тремя размерными признаками:

  • ростом
  • обхватом груди третьим
  • обхватом бёдер с учётом выступа живота

Мужчины.

Типовые фигуры мужчин определяют тремя размерными признаками:

  • ростом
  • обхватом груди третьим
  • обхватом талии

Девочки.

Типовую фигуру девочки определяют три размерных  признака:

  • длина тела (рост)
  • обхват груди третий
  • обхват талии (полнотный признак)

Мальчики.

Типовую фигуру мальчика определяют три размерных  признака:

  • длина тела (рост)
  • обхват груди третий
  • обхват талии (полнотный признак)

Как правильно измерить параметры фигуры человека?

Решающим  для определения размера должен являться больший параметр. Вещь свободная  всегда лучше смотрится, чем плотно облегающая.

 

Методы  измерений

Женщины.

Рост.

Женщины измеряются в трусах и бюстгальтере, без обуви. Измеряемая должна стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную  осанку, руки должны быть опущены, пятки  вместе, расстояние между носками  ног 15- 20 см.

Обхват  груди (третий).

Лента должна проходить горизонтально  вокруг туловища через выступающие  точки грудных желёз и замыкаться на правой стороне груди.

Обхват  бёдер с учётом выступа живота.

Ленту накладывают на ягодичные точки. Лента должна проходить горизонтально  вокруг туловища, спереди- по гибкой пластине, приложенной вертикально к животу для учёта выступа живота, и замыкаться на правой стороне туловища.

 

Мужчины.

Рост.

Измеряемый  должен стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную осанку, руки должны быть опущены, пятки вместе, расстояние между носками ног 15- 20 см.

Обхват  груди (третий).

Лента должна проходить горизонтально  вокруг туловища через сосковые точки  и замыкаться на правой стороне груди.

Обхват  талии.

Лента должна проходить горизонтально  вокруг туловища на уровне линии талии.

 

Девочки.

Рост.

Измеряемая  должна стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную осанку, руки должны быть опущены, пятки вместе, расстояние между носками стоп 10-15 см.

Обхват  груди третий.

Ленту накладывают горизонтально вокруг туловища через сосковые точки и замыкают на правой стороне груди.

Обхват  талии (полнотный признак).

Ленту накладывают горизонтально вокруг туловища на уровне линии талии и  замыкают спереди.

 

Мальчики.

Рост.

При измерении  мальчик должен быть без обуви, в трусах, стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную осанку. Руки должны быть опущены, пятки вместе, расстояние между носками стоп 10-15 см.

Обхват  груди третий.

Ленту накладывают горизонтально вокруг туловища через сосковые точки и  замыкают на правой стороне груди.

Обхват  талии (полнотный признак).

Ленту накладывают горизонтально вокруг туловища на уровне линии талии и  замыкают спереди.

Глава 2. Практическая часть

2.1. Система обозначения  размеров одежды  в РФ

 
 

14

 

РОСТ  человека должен попасть в диапазон +-3 см. Примеряя одежду смежных ростов, следует обратить внимание на длину до линии талии, положение карманов, длину после талии и длину рукавов, а также на положение вытачек на груди и талии и т. д.

Если  потребитель маленького роста (146-152 см), то очень тяжело подобрать готовую одежду. Готовые изделия для маленьких женщин, как правило, требуют доработки.

РАЗМЕР (Обхват груди) - это второе число, указанное  на ярлыке. Размер одежды - это обхват груди. Например, обхват груди 88 см соответствует  88-му размеру.

Если  при измерении потребитель получил  промежуточную величину, например 90 см, то следует выбирать одежду ближайшего размера в сторону увеличения. (В данном случае 92 см, т. е. 92-й размер.)

Потребитель не должен стремиться покупать одежду на размер меньше. Женщина, одетая в маленькие вещи, выглядит пополневшей.

ПОЛНОТА (Обхват бедер) - это третья цифра  на маркировке.

Однако  если речь идет о поясных изделиях (например, трусиках), то на ярлыке стоит  единственная цифра – обхват бедер.

Межразмерная разница в обхвате бедер составляет +-2 см.

 

Одежда  для пожилых.

В нашей  стране не предусмотрен выпуск одежды для пожилых людей, и, следовательно, людям преклонного возраста рекомендуется  шить одежду. Это связано с тем, что в старости увеличивается сутулость, опускается уровень грудных желез, плечи становятся более покатыми и т. д.

При проектировании одежды массового производства модельеры  имеют дело с манекенами или манекенщицами, то есть одежда изготовляется на типовую  фигуру.

 

При проектировании швейных изделий учитывается и возрастная категория женщин:

младшая возрастная группа - 18-29 лет,

средняя возрастная группа - 30-44 года,

старшая - более 45 лет.

 

Ведущие размерные признаки одежды:

  1. Размер (обхват груди, см)
  2. Рост (от макушки до пяток)
  3. Полнота (у женщин- обхват бёдер, у мужчин- обхват талии)

Одежда  для женщин.

Размер (РФ) 84 88 92 96 100 104 108
Обхват  груди 84 88 92 96 100 104 108
Обхват  бёдер 92 96 100 104 108 112 116
 

Одежда  для мужчин.

Размер (РФ) 92 96 100 104 108 112 116 120
Рост 170 176 182 182 188 188 188 188
Обхват  груди 92 96 100 104 108 112 116 120
Обхват  талии 80 84 88 92 96 100 104 108
 

Одежда  для детей (мальчики и девочки)15

Многие  производители детской одежды в  качестве размера указывают возраст  ребенка. Но это не правильно, ведь у  каждого ребенка свои физиологические  особенности. Таблица, где указаны  усредненные значения роста и  веса в зависимости от возраста:

Возраст (месяцы) Рост (см) Вес (кг)
0-3 62 3-5
3-6 68 5-7
6-9 74 7-9
12 80 9-11
18 86 10.5-12.5
24 92 12-14.5
3 года 98 13.5-15
4 года 104 15-18
 

Размеры детской одежды для  российских производителей:

Размер  РФ 28 30 32 34 36 38
Рост, см 110 116 122 128 134 140
Обхват  груди, см 56 60 64 68 72 76
Обхват  талии, см 51 54 57 60 63 63
 
 
 
 
 

2.2. Система обозначения  размеров одежды  в Европе

Информация о работе Исследование соответствия размеров одежды, установленные в разных странах