Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 19:50, курсовая работа
Целью данной работы является исследование типологического соответствия размеров одежды и их обозначений в разных регионах мира. Это должно помочь потребителям самостоятельно сориентироваться в размерах при выборе одежды.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Анализ рынка одежды в целом по стране.
Ознакомиться с системой обозначения размеров в РФ.
2) Изучить европейский рынок и маркировку одежды.
3) Особенности американской системы маркировки одежды.
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Литературный обзор
Анализ рынка одежды в РФ…………………………………………..4
Обзор Европейского рынка одежды………………………………..17
1.3. Классификация фигур населения для производства одежды…….22
Глава 2. Практическая часть
2.1. Система обозначения размеров одежды в РФ…………………….25
2.2. Система обозначения размеров одежды в Европе………………...30
2.3. Система обозначения размеров одежды в США………………….40
2.4. Таблица соответствия размеров одежды…………………………..50
Выводы и предложения………………………………………………….56
Приложение………………………………………………………………57
Список использованной литературы………………………………………………………………..65