Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 05:34, контрольная работа
Цель: правильная и четкая организация работы медицинской
сестры, которая служит залогом успешного выполнения своих функциональных обязанностей оказания специализированной помощи.
-Знания и умения медицинской сестры_______________________________________________2
- Должностные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета._________________4
- Техника безопасности на рабочем месте._____________________________________________6
- Перечень инструктивных материалов для организации работы процедурного кабинета._____9
- Организация рабочего места: оснащение процедурного кабинета оборудованием, инвентарем и инструментарием, документация процедурного кабинета._____________________________10
- Особенности организации и осуществления этапов сестринского процесса с учетом тяжести состояния пациентов, возраста, конкретной патологии._________________________________14
- Особенности реализации сестринских вмешательств при выполнении манипуляций в процедурном кабинете, палате.______________________________________________________15
- Гигиена процедурной медицинской сестры.__________________________________________17
- Особенности работы процедурного кабинета стационара и поликлиники._________________19
- Особенности организации работы процедурного кабинета детских лечебно-профилактических учреждений:
А. психологический контакт с ребенком и его родителями перед проведением процедуры;__20
В. особенности введения лекарственных препаратов детям в зависимости от возраста, веса;_ 22
С. дозировка лекарственных средств в педиатрии;_____________________________________23
D. особенности подготовки и техника забора крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста._________________________________________________________________24
-Используемая литература_________________________________________________________26
СТАНДАРТ
ОСНАЩЕНИЯ ПРОЦЕДУРНОГО
КАБИНЕТА ТВЕРДЫМ
ИНВЕНТАРЕМ
Уборочный инвентарь:
Весь
уборочный инвентарь должен
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА
ЖУРНАЛ
ВРАЧЕБНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ
ФИО ПАЦИЕНТА |
ПАЛАТА ПАЦИЕНТА |
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ЛЕК. СРЕДСТВА) |
КОЛ-ВО НАЗНАЧЕННЫХ ПРОЦЕДУР |
ДАТА ПРОВЕДЕННЫХ ПРОЦЕДУР | ||||
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВЗЯТИЯ КРОВИ
ДЛЯ БИОХИМИЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
№ П/П |
ФИО ПАЦИЕНТА |
КРОВЬ НА ИССЛЕДОВАНИЕ |
ДАТА ВЗЯТИЯ КРОВИ |
РОСПИСЬ М/С |
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВЗЯТИЯ КРОВИ
НА RW
№ П/П |
ФИО ПАЦИЕНТА |
ВОЗРАСТ | № ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ |
ДОМ. АДРЕС |
ДАТА ВЗЯТИЯ КРОВИ НА RW |
ДАТА ПОЛУЧЕНИЯ АНАЛИЗА |
РЕЗУЛЬТАТ |
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВЗЯТИЯ КРОВИ
НА СПИД
№ П/П |
ФИО ПАЦИЕНТА |
ВО ВОЗРАСТ |
№ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ |
ДОМ. АДРЕС |
ДАТА ВЗЯТИЯ КРОВИ НА СПИД |
ДАТА ПОЛУЧЕНИЯ АНАЛИЗА |
РЕЗУЛЬТАТ |
ЖУРНАЛ УЧЕТА КРОВИ И КРОВЕЗАМЕНИТЕЛЕЙ
Форма
№9
№ П/П |
ДАТА ПЕРЕЛИВАНИЯ |
ПЕРЕЛИВАНИЕ ПОВТОРНОЕ ИЛИ ПЕРВИЧНОЕ |
Ф.И.О. ПАЦИЕНТА |
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ ДО 1 ГОДА |
№ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ |
ГРУППА КРОВИ И Rh ПАЦИЕНТА |
ПОКАЗАНИЯ К ПЕРЕЛИВАНИЮ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПАСПОРТ ФЛАКОНА |
СПОСОБ
ПЕРЕЛИВАНИЯ |
ТРАНСФУ- ЗИОННЫЕ РЕАКЦИИ (СЛАБАЯ, СРЕДНЯЯ, СИЛЬНАЯ) |
ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ
ПЕРЕЛИВАНИЯ |
ПОДПИСЬ ВРАЧА ( РАЗБОРЧИВО) | |
№ ЭТИКЕТКИ (СЕРИЯ ПРЕПАРАТА, ЗАВЕДЕНИЕ, ИЗГОТОВИТЕЛЬ) |
ДАТА ЗАГОТОВКИ (ВЫПИСКА ПРЕПАРАТА) | ||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТЫ СУХОЖАРОВОГО ШКАФА
Форма
№257/У, утверждена 04.10.80
г.
ДАТА | МАРКА, № СТЕРИЛИЗАТОРА |
СТЕРИЛИЗУЕМЫЕ ИЗДЕЛИЯ |
ВРЕМЯ СТЕРИЛИЗАЦИИ | |||
НАИМЕНОВАНИЕ |
КОЛ-ВО
|
УПАКОВКА |
НАЧАЛО |
ОКОНЧАНИЕ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
РЕЖИМ |
ТЕСТ-КОНТРОЛЬ |
ПОДПИСЬ | |||
ДАВЛЕНИЯ |
ТЕМПЕРАТУР |
БИОЛОГИЧЕСКИЙ |
ТЕРМИЧЕСКИЙ |
ХИМИЧЕСКИЙ | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ОСОБЕННОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТАПОВ
СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
С УЧЕТОМ ТЯЖЕСТИ
СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТОВ,
ВОЗРАСТА, КОНКРЕТНОЙ
ПАТОЛОГИИ
Сестринский процесс – это научный метод организации и оказания сестринской помощи, систематический путь определения ситуации, в которой находится пациент и медицинская сестра, и возникающих в этой ситуации проблем, в целях выполнения плана ухода, приемлемого для обеих сторон. Сестринский процесс – динамичный, цикличный процесс.
Целью сестринского процесса является поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей организма, требующего комплексного подхода к личности пациента.
Достижение цели сестринского процесса осуществляется путем решения следующих задач:
Сестринский
процесс несет новое понимание
роли медицинской сестры в практическом
здравоохранении, требуя от нее не только
наличия технической
Информация о работе Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета