Автор: Анна Маликова, 06 Октября 2010 в 06:52, дипломная работа
Аттестация - один из наиболее эффективных инструментов управления персоналом, она позволяет провести диагностику персонала; определить ценность сотрудников не только для подразделения, но и для всей организации; обоснованно принимать управленческие решения, особенно связанные со стратегическими задачами организации.
В учреждениях здравоохранения, аттестация имеет важнейшее значение практической деятельности медицинских работников. Совершенствование деятельности персонала медицинского учреждения невозможно без периодической аттестации сотрудников.
Объектом исследования выступает деятельность по аттестации медицинского персонала в МУЗ ГКБ 11 г. Кемерово.
Предмет исследования составляют теоретические и практические аспекты формирования правового регулирования аттестации муниципальных служащих её состояние, практика применения.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы проанализировать особенности аттестации персонала в учреждениях здравоохранения
Задачами настоящей дипломной работы следует считать:
1. дать определение аттестации персонала и рассмотреть её сущность;
2. определить основные методы аттестации;
3. проанализировать деятельность по аттестации персонала на примере МУЗ ГКБ 11г. Кемерово;
4. рассмотреть значение и основные проблемы проведения аттестации в учреждениях здравоохранения;
5. предложить пути совершенствования процесса аттестации в МУЗ ГКБ 11.
При написании данной дипломной работы использованы следующие научные методы исследования:
Юридический метод, который включает юридико-техническую методику и методы толкования закона. Толкование закона возможно по способу уяснения смысла и юридической формы грамматическим, логическим, сравнительным, по объему - аутентичным, расширительным, ограничительным.
Социологический метод включает опросы (анкетирование, интервьюирование, экспертные оценки) различных категорий лиц - работников правоохранительных органов, населения, членов избирательных комиссий. Использование данного метода даёт возможность судить об эффективность применяемых мер с различных точек зрения.
Сравнительный метод предполагает сопоставление различных правовых понятий, явлений и процессов и выяснение между ними сходства и различий.
Дипломная работа состоит из введения, трех частей.
В первой части изучены теоретические аспекты деятельности организации.
Во второй части проведен анализ деятельности организации по аттестации персонала.
Третья глава работы посвящена проблемам и перспективам развития аттестации, рассмотрено значение аттестации, обоснована необходимость её регулярного проведения в МУЗ ГКБ № 11
По результатам дипломной работы сделано заключение.
по
специальности_________________
Отказать
в присвоении (подтверждении) _____квалификационной
категории по специальности_________________
Специалисту___________________
(фамилия, имя, отчество)
выдано
удостоверение №________ о присвоении
(подтверждении) ________________ квалификационной
категории по специальности ______________________________
(указать какой)
Замечания, предложения аттестационной подкомиссии________________
______________________________
Замечания,
предложения аттестуемого специалиста___________________
______________________________
Приказ__________________от____
Председатель аттестационной комиссии___________________
(подпись)
Секретарь аттестационной комиссии ________________________
Члены комиссии:
______
Приложение 4
ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА №
накопительных баллов
Место работы, должность
Стажработы: общ. медиц.___________ по специальности_________________
Образование:
баз.__________________(г)
Специальность
(по должн.)_______________________
Аттестационная
категория_____________________
Критерии
накопительной системы
№ | Наименование мероприятия | Количество баллов | Наличие подтверждающего документа | примечание | ||||
Научно-практическая и публицистическая деятельность | ||||||||
1 | Подготовка
доклада и /или выступление на конференции:
-внутри учреждения по своей специальности |
2 | Ксерокопии
текста доклада или выступления,
любой документ подтверждающий участие |
|||||
-районного ,городского уровня | 4 | |||||||
-Российского уровня | 8 | |||||||
-Регионального уровня | 6 | |||||||
-международного уровня | 10 | |||||||
2 | Публикация
-в профессиональном журнале/в газете по проблемам сестринского дела |
10 | Ксерокопия публикации ,библиографические указатели по публикации | |||||
-в
непрофессиональных изданиях |
5 | |||||||
3 | Участие в международных программах (проектная деятельность) по совершенствованию сестринской практики | 5 | Ксерокопии сертификатов участника | |||||
4 | Участие в профессиональных конкурсах | 3 | Занятие призового места 10 баллов | |||||
5 | Работа в качестве эксперта по оценке деятельности сестринского персонала | 5 | Только специалисты имеющие повышенный уровень либо ВСО | | ||||
6 | Проведение
научных исследований в сестринском деле |
30 | Представление
разработанных учебно- |
Экспертиза специалистами ОУ.НМКЦ | ||||
7 | Разработка
технологических протоколов сестринской
деятельности:
-внутри организации, -на областном уровне |
10 15 |
Представление разработанных протоколов | Учитывается утвержденный материал | ||||
8 | Подготовка и проведение обучающего занятия с сестринским персоналом | 5 |
Представление
разработанных методических материалов
занятия,копии документов, |
|||||
9 | Участие
в практической подготовке студентов
медицинских училищ/колледжей/ |
5 |
Копии приказов по медицинской организации о закреплении за конкретным лицом групп студентов на период практики | Объем часов со студентами не должен быть менее 36 часов | ||||
10 | Участие
в работе школ для пациентов по
различным клиническим |
2 | Копии приказов о привлечении конкретного специалиста к данной работе с указанием количества затрачиваемого времени | Представляются информационные материалы, утвержденные ведущим специалистом или зам.главного врача по лечебной работе ЛПУ | ||||
11 | Самостоятельное ведение школ здоровья | 5 | ||||||
12 | Ведение школ профессионального мастерства | 10 | Представляются информационные материалы, утвержденные ведущим специалистом или зам.главного врача по лечебной работе ЛПУ |
Приложение 5
Комиссия в составе: главного специалиста по работе с кадрами департамента здравоохранения Марусыка В.П.; ведущего специалиста по сестринскому делу ДОЗН по Кемеровской области Дружининой Т.В; главного специалиста по аттестации специалистов со средним образованием Гутковской Т.П, оператора отдела аттестации Даниловой И.Ю. составили настоящий акт на уничтожение аттестационных работ специалистов со средним профессиональным образование прошедших аттестацию с 01.12.06 по 01.02.07 в количестве --------- штук.
Списки специалистов по Ф.И.О. прилагаются.
Члены комиссии:
Марусыка В.П.
Дружинина Т.В.
Гутковская Т.П.
Данилова И.Ю.
Примечание: состав и дата соответственны подкомиссиям