Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:06, курсовая работа
Запасы различного рода играют важнейшую роль при функционировании любой экономической системы и возникают практически во всех звеньях народного хозяйства.
Ни одно производственное предприятие не может существовать без материально-производственных запасов. От их объема и уровня в значительной мере зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения. Сам факт их существования не приносит их владельцам ничего, кроме затрат и убытков
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследуемой проблемы
1. Оптимальное управление запасами
2. Стоимостные элементы в моделях управления запасами
2.1 Расчет стоимости хранения
2.2 Расчет стоимости поставок
3. Статические детерминированные модели
3.1 Общая модель
3.2 Частные(предельные) случаи общей модели
4. Определение объема поставки при переменных затратах на поставку
5. Обобщение модели на многопродуктовые запасы
6. Пример расчета оптимальных партий поставок
7. Динамические детерминированные модели
8.Управление запасами при фиксированном числе поставок
Глава 2. Практическая часть
2.1 Построение и анализ производственной функции строительного предприятия
2.2 Решение задачи оптимизации схемы транспортировки строительных материалов на участки строительства
2.3 Выбор варианта строительства автозаправочной станции с применением элементов теории массового обслуживания
Заключение
Список использованных источников
Таблица 10. Результаты расчетов по исследованию вариантов строительства
Характеристики СМО |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
Вариант 5 |
Исходные данные | |||||
Среднее время появления одного клиента 1/λ |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
Среднее время обслуживания одного клиента 1/μ |
4,000 |
6,000 |
7,000 |
8,500 |
9,200 |
Расчетные показатели | |||||
Среднее число клиентов, появляющееся в единицу времени, λ |
0,111 |
0,111 |
0,111 |
0,111 |
0,111 |
Среднее количество клиентов , обслуживаемых в единицу времени ,μ |
0,250 |
0,167 |
0,143 |
0,118 |
0,109 |
Нагрузка системы,Р |
0,444 |
0,667 |
0,778 |
0,944 |
1,022 |
Коэфициент простоя системы,Е1 |
0,556 |
0,333 |
0,222 |
0,056 |
-0,022 |
Среднее число клиентов в системе,Е2 |
0,800 |
2,000 |
3,500 |
17,000 |
-46,000 |
Средняя длина очереди,Е3 |
0,356 |
1,333 |
2,722 |
16,056 |
-47,022 |
Среднее время пребывания клиента в системе,Е4 |
7,200 |
18,000 |
31,500 |
153,000 |
-414,000 |
Время пребывания клиента в очереди,Е5 |
3,200 |
12,000 |
24,500 |
144,500 |
-423,200 |
По результатам произведенных расчетов можно сделать следующие выводы:
Окончательный выбор варианта проекта АЗС, очевидно, принадлежит лицу, принимающему решение (ЛПР), но предварительная рекомендация по результатам анализа может состоять в предложении первого варианта, если исходить из того, что в стране наблюдается постоянная тенденция роста автомобильного парка в стране.
Информация о работе Модели управления запасами в строительстве