Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 11:33, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение деятельности отдела продаж с использованием имитационной модели, построенной в Anylogic.
В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи:
- изучить виды, принципы построения имитационных моделей;
- выделить направление моделирования для создания имитационной модели работы отдела продаж;
- разработать модель деятельности отдела продаж с учетом входных параметров;
- сделать выводы по работе модели.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ 4
1.1 Краткая теория имитационного моделирования. 4
1.2 Имитационная модель. 7
1.3. Агентное моделирование. 9
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ 13
2.1 Система управления продажами 13
2.2 Структура отдела продаж. Основные проблемы организации отдела продаж. Мотивация продаж. Личная эффективность продавцов. Учет и анализ информации 15
ГЛАВА 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 18
3.1 Описание модели 18
3.2 Запуск модели и вывод результатов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Имитационная
модель — это компьютерная программа,
которая описывает структуру
и воспроизводит поведение
Деятельность отдела продаж в современном мире определяет финансовую независимость фирмы, основывающуюся на ее прибыли. А моделирование этой деятельности позволит адекватно оценить работу отдела продаж, принять решение о его модернизации, о наборе персонала, правильно расставить акценты и приоритеты.
В данной курсовой работе я попыталась проникнуть вглубь отдела продаж, понять его структуру, изучить процессы и отразить все это в имитационной модели, построенной в Anylogic.
В соответствии с поставленной целью выполнила следующие задачи:
- изучила виды, принципы построения имитационных моделей;
- выделила направление моделирования для создания имитационной модели работы отдела продаж;
- разработала модель деятельности отдела продаж с учетом входных параметров;
- сделала выводы по работе модели.
От деятельности отдела продаж зависит имидж фирмы на национальном и международном рынках, ведь именно менеджеры по бизнес развитию являются лицом компании, так как представляют ее клиентам, знакомят с деятельностью, навыками и опытом. А имидж определяет число этих клиентов, их настроение и готовность сотрудничать.
Сегодня деятельность отдела продаж во многих компаниях нередко выглядит как «черный ящик»: на входе - некое множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. Построенная модель позволяет немного раскрыть тайну успешной или не очень деятельности отдела продаж, выявить недостатки и достоинства и предложить методы улучшения его работы.