Имитационная модель деятельности отдела продаж в современных аутсорсинговых ИТ-компаниях

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 11:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение деятельности отдела продаж с использованием имитационной модели, построенной в Anylogic.
В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи:
- изучить виды, принципы построения имитационных моделей;
- выделить направление моделирования для создания имитационной модели работы отдела продаж;
- разработать модель деятельности отдела продаж с учетом входных параметров;
- сделать выводы по работе модели.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ 4
1.1 Краткая теория имитационного моделирования. 4
1.2 Имитационная модель. 7
1.3. Агентное моделирование. 9
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ 13
2.1 Система управления продажами 13
2.2 Структура отдела продаж. Основные проблемы организации отдела продаж. Мотивация продаж. Личная эффективность продавцов. Учет и анализ информации 15
ГЛАВА 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 18
3.1 Описание модели 18
3.2 Запуск модели и вывод результатов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Работа содержит 1 файл

Имитационное моделирование взаимодействия с клиентами в современных аутсорсинговых компаниях.docx

— 651.84 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имитационная модель деятельности отдела продаж в современных аутсорсинговых ИТ-компаниях