Значение рекламы в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:05, курсовая работа

Описание работы

Так, целью данной работы является изучение рекламы как одного из средств маркетинговых коммуникаций.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. Детально изучить рекламу как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, рассмотрев ее виды, функции, цели;
2. Проанализировать средства и носители рекламы;
3. Рассмотреть этапы создания и планирования рекламы;
4. Исследование эффективности средств рекламы, применяемых в торговом предприятии.
5.Теоретически обосновать применение различных рекламных средств, используемых в торговых предприятиях.
6. Выявить критерии выбора рекламных средств.
7. Проанализировать эффективность рекламных средств, используемых в конкретном торговом предприятии.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (4).doc

— 194.00 Кб (Скачать)

          Формат сash & сarry основывается на концепции самообслуживания. В этой связи большое значение для потенциального покупателя имеет доступности и информативность ценников на товар.

          Одну половину торгового зала занимают продовольственные товары, другую половину непродовольственные (бытовая техника, мебель, одежда, бытовая химия и т.д.). Такой формат METRO Junior. В торговом центре ООО «METRO Cash & Carry» представлен широкий ассортимент продовольственных товаров известных брендов и собственных марок METRO, предполагающий отличное соотношение цены и качества. Продукты категории Fresh доставляются в торговый центр ежедневно.

          Непродовольственные товары представлены как специализированные товары, «для вашего удобства», «товары для дома», разделенные по секциям: техника, офисные принадлежности, кухонная утварь и другие.[12.c.6]

          Благодаря прямым закупкам у производителей и расположению торгового центра вблизи крупных магистралей, ООО «METRO Cash & Carry» снижает накладные расходы и предполагает больше по меньшей цене.

          Ценник в METRO Cash & Carry представляет собой прямоугольник, на котором представлена следующая информация:

1) штрихкод;

2) номер  артикула;

3) содержание  метро-единицы;

4) цена  за штуку без налогов;

5) цена  за метро-единицу без налогов;

6) цена  за штуку с налогами (НДС);

7) цена  за метро-единицу с налогами (НДС);

8) наименование  артикула.

          Обычные ценники - желтого цвета, ценник для товаров, участвующих в специальных акциях - красного цвета.

          Для удобства клиентов «METRO Cash & Carry» предоставляет следующие виды услуг:

1) парковка. На территории торгового центра  расположена зона парковки на 400 мест;

2) на  территории магазина МЕТРО предлагается 2 типа тележек;

3) камеры  хранения. Максимальный размер сумки,  вносимой в торговый центр не должен превышать 25-30 см, поэтому для клиентов предлагаются камеры хранения, расположенные до входа в торговый зал;

4) платная  доставка. Отдел доставки работает  ежедневно без выходных и праздничных  дней с 10.00 до 20.00. Доставка товаров осуществляется с 11.00 до 24.00.

5) В  случае необходимости клиент  может вызвать по указанным  на размещённых в отделе информационных  мини-стендах номерам телефонов  сотрудника отдела для получения  более подробной информации о  заинтересовавшем его товаре (характеристиках, условии эксплуатации, конкурентных преимуществах), условиях доставки, способах оплаты, возможности покупки товара в кредит и пр.

6) Для  удобства клиентов торговый центр  METRO предлагает оформить заказ  необходимых из наименований, представленных в специальных каталогах, с которыми можно ознакомиться в отделе. Заказ можно разместить непосредственно в отделе по работе с клиентами или переслать форму заказа в отдел по факсу.

7) возможность  оформления карты предоплаты. Карта  предоплаты - это возможность осуществлять покупки в торговых центрах МЕТРО по безналичному расчету. Пластиковая карта «Metro Cash & Carry» выпускается в рамках совместного проекта Банка Москвы и ООО«METRO Cash & Carry» Принцип действия карты: держатель карты переводит денежные средства на счет «METRO Cash & Carry» в Банке Москвы для зачисления на свою карту, а затем с помощью карты оплачивает выбранный в МЕТРО товар.  

          Преимущества карты предоплаты:

- это  локальный продукт, специально  ориентированный для осуществления безналичных расчетов за товар на территории торговых центров«METRO Cash & Carry»;

- получение  мини-выписки по карте позволяет  точно вести учет произведенных  расходов;

- для  получения карты нет необходимости  открывать счет в банке;

- денежные  средства, размещенные на карте, надежно защищены от несанкционированного использования, т.к. пользоваться картой может только ее держатель, знающий ПИН-код;

- держатель  карты может оплачивать товар  по безналичному расчету в  удобное ему время в любом  из торговых центров МЕТРО;

- для  держателя карты нет необходимости  предъявлять на кассе доверенность  по форме М2 для безналичной  оплаты товара.

          Условия получения карты предоплаты: клиент должен иметь карты клиента уже открытого торгового центра МЕТРО и предоставить комплект учредительных документов юридического лица или частного предпринимателя. Пластиковые карты предоплаты могут иметь только держатели клиентских карт МЕТРО.

          Для оформления карты предоплаты клиенту необходимо:

- обратиться  в отдел по работе с клиентами для получения необходимых документов (договор в 3-х экземплярах, заявление на выпуск карты, доверенность на получение карты, платежное поручение);

- заполнить  все документы совместно с  сотрудниками отдела по работе  с клиентами;

- после  проверки документов и подписания договора представителем ООО «METRO Cash & Carry» документы передаются в отделение Банка Москвы;

- сотрудник  отдела по работе с клиентами  сообщает клиенту номер его  договора;

- Банк  Москвы изготавливает карты в  течение 10 рабочих дней;

- по  изготовлению карты вы получите  готовые карты и ПИН-код;

- карты  предоплаты и конверт с ПИН-кодом  должны быть получены держателем  лично в Банке Москвы (для Москвы) или в отделе по работе с  клиентами (для других городов).

Карта действительна 2 года.

8) Возможность  оформления кредитной карты МЕТРО  - единственной кредитной карты,  принимаемой к оплате в торговых  центрах METRO Cash & Carry.

Карта METRO позволяет не откладывать приобретение необходимых товаров, более рационально  планировать свои расходы и пользоваться беспроцентным кредитом до 40 дней.

          Оформление карты занимает 30 минут на стенде банка в METRO Cash & Carry. Кредитный лимит составляет от 10 000 до 100 000 рублей, погашение задолженности минимальными ежемесячными платежами, стоимость годового обслуживания карты 120 рублей.

          Кредитную карты может получить держатель карты клиента METRO Cash & Carry - гражданин РФ в возрасте от 21 до 65 лет, постоянно зарегистрированный в регионе, в котором открыто представительство Банка и имеющий постоянное место работы.

Ежемесячно  банк отправляет выписку по карте  по адресу электронной почты. В ней  указана подробная информация обо  всех операциях, совершенных с использованием карты в течение календарного месяца, а также сумме задолженности и размере минимального платежа по кредиту.

          Центр оптовой торговли METRO Cash&Carry позиционирует себя как магазин-склад с ключевым преимуществом, низкой ценой, в результате экономии за счёт оформления торгового зала, красивой выкладки товара, которая привлекает покупателей на совершение покупок своим широкий ассортиментом товаров, всегда свежими продуктами, надежностью. В этом торговом центре вы всегда найдете все интересующие вас товары под одной крышей. 

2.2 Анализ выбора  и применения средств рекламы на торговом предприятии «METRO Cash & Carry» 

          Организацией рекламы на торговом  предприятии «METRO Cash & Carry», занимается  начальник отдела маркетинга - Сафина  Наталья Николаевна.

          Рекламные кампании проводятся под девизом: «Бери и уходи!»

          Основные цели рекламирования предприятия «METRO CASH&CARRY»:

- поддержание  репутации на желаемом уровне;

- повышение  товарооборота; 

- стремление  к постоянному покупателю;

- получение прибыли.

          Для достижения поставленных целей предприятие использует следующие виды рекламы:

Реклама в прессе.

          Предприятие дает рекламу в хорошо известные и популярные газеты города, имеющие заведомо широкий круг читателей, принадлежащих к различным группам населения. Это рекламное средство прекрасно оправдывает себя, многие клиенты предприятия отмечали, что узнали о ней именно рекламным объявлениям в газетах.

          В настоящее время общенациональный российский и региональные рынки газетно-журнальных изданий достаточно насыщены.

          Реклама предприятия в прессе осуществляется в периодических изданиях « Телесемь», «Теленеделя», представляющих значительный интерес с точки зрения повышенной избирательности выхода на определенную целевую аудиторию. Чаще всего рекламное обращение представлено в форме рекламных объявлений. 

Реклама на радио.

          Реклама на радио транслируются на станции «Радио сибирь». Чаще всего, это небольшие рекламные ролики, информирующие о рекламных акциях, скидках, распродажах. Различных рекламных мероприятиях 

Директ-маркетинг.

         Это так называемая, метро-почта, которую можно назвать одним из самых эффективных видов рекламы, так как она является формой личной персональной продажи и доставляется лично в руки большей части клиентов. Регулярные печатные издания ООО «METRO Cash & Carry» раз в две недели информируют клиентов центра о разнообразных скидках и выгодных предложениях. 

Наружная  рекламы.

          В качестве наружной рекламы «METRO CASH&CARRY» использует биллборд и пилон, находящийся рядом с предприятием, что привлекает внимание и позволяет увидеть покупателям информацию на расстоянии. 

Реклама в Интернет.

          МЕТРО имеет веб-сайт в глобальной сети интернет - www.metro-cc.ru, на котором можно ознакомиться с электронной версией каталога. На сайте в разделе «Для клиентов» можно подписаться на электронную рассылку и получать информацию о специальных предложениях, новинках и пр.

          Имея веб-сайт с посещаемостью более 7000 человек в день, METRO Cash & Carry может предложить своим партнерам эффективную рекламу.

E-mail: acquisition.store45@metro.com.ru

          Внешняя реклама представлена вывеской, фасадом и баннерами. Вывеска является визитной карточкой магазина, привлекает внимание, создает определенный имидж.

          Торговый центр построен с использованием современных технологий, что делает его солидным и привлекательным. Во внешнем виде предприятия прослеживается свой стиль, который продолжается и внутри магазина. Используются 2 цвета: синий и желтый,. Такое контрастное сочетание цветов привлекает внимание покупателей, вызывает желание посетить магазин. В торговом центре ООО «METRO Cash & Carry» соблюдается принцип «открытости» в проектировке и дизайне здания. Большая солидная вывеска является визитной карточкой магазина, привлекает внимание, создает определенный имидж.

          С уверенностью можно сказать, что магазин имеет индивидуальную торговую среду, которая проявляется в соответствующим образом оформленного интерьера, фирменной одежде продавцов. Интерьер магазина оформлен на высоком художественном уровне, что обеспечивает удобный показ товара и удобство приобретения его покупателям, комфортность работы обслуживающего персонала.

          Средства внутренней рекламы:

- плакатные  ценники (табелки) больших размеров, что позволяет покупателю быстро ориентироваться с ценой,

- указатели,  которые располагаютcя и на  стенах, и в качестве подвесных  конструкций и помогают быстро  найти нужный товар.

-постеры  на торцах регалов; постеры  по периметру торгового центра;

Информация о работе Значение рекламы в маркетинге