Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:05, курсовая работа
Так, целью данной работы является изучение рекламы как одного из средств маркетинговых коммуникаций.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. Детально изучить рекламу как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, рассмотрев ее виды, функции, цели;
2. Проанализировать средства и носители рекламы;
3. Рассмотреть этапы создания и планирования рекламы;
4. Исследование эффективности средств рекламы, применяемых в торговом предприятии.
5.Теоретически обосновать применение различных рекламных средств, используемых в торговых предприятиях.
6. Выявить критерии выбора рекламных средств.
7. Проанализировать эффективность рекламных средств, используемых в конкретном торговом предприятии.
Формат сash & сarry основывается на концепции самообслуживания. В этой связи большое значение для потенциального покупателя имеет доступности и информативность ценников на товар.
Одну половину торгового зала занимают продовольственные товары, другую половину непродовольственные (бытовая техника, мебель, одежда, бытовая химия и т.д.). Такой формат METRO Junior. В торговом центре ООО «METRO Cash & Carry» представлен широкий ассортимент продовольственных товаров известных брендов и собственных марок METRO, предполагающий отличное соотношение цены и качества. Продукты категории Fresh доставляются в торговый центр ежедневно.
Непродовольственные товары представлены как специализированные товары, «для вашего удобства», «товары для дома», разделенные по секциям: техника, офисные принадлежности, кухонная утварь и другие.[12.c.6]
Благодаря прямым закупкам у производителей и расположению торгового центра вблизи крупных магистралей, ООО «METRO Cash & Carry» снижает накладные расходы и предполагает больше по меньшей цене.
Ценник в METRO Cash & Carry представляет собой прямоугольник, на котором представлена следующая информация:
1) штрихкод;
2) номер артикула;
3) содержание метро-единицы;
4) цена за штуку без налогов;
5) цена за метро-единицу без налогов;
6) цена за штуку с налогами (НДС);
7) цена за метро-единицу с налогами (НДС);
8) наименование артикула.
Обычные ценники - желтого цвета, ценник для товаров, участвующих в специальных акциях - красного цвета.
Для удобства клиентов «METRO Cash & Carry» предоставляет следующие виды услуг:
1) парковка.
На территории торгового
2) на
территории магазина МЕТРО
3) камеры хранения. Максимальный размер сумки, вносимой в торговый центр не должен превышать 25-30 см, поэтому для клиентов предлагаются камеры хранения, расположенные до входа в торговый зал;
4) платная
доставка. Отдел доставки работает
ежедневно без выходных и
5) В
случае необходимости клиент
может вызвать по указанным
на размещённых в отделе
6) Для
удобства клиентов торговый
7) возможность
оформления карты предоплаты. Карта
предоплаты - это возможность осуществлять
покупки в торговых центрах МЕТРО по безналичному
расчету. Пластиковая карта «Metro Cash &
Carry» выпускается в рамках совместного
проекта Банка Москвы и ООО«METRO Cash & Carry»
Принцип действия карты: держатель карты
переводит денежные средства на счет «METRO
Cash & Carry» в Банке Москвы для зачисления
на свою карту, а затем с помощью карты
оплачивает выбранный в МЕТРО товар.
Преимущества карты предоплаты:
- это
локальный продукт, специально
ориентированный для
- получение
мини-выписки по карте
- для
получения карты нет
- денежные средства, размещенные на карте, надежно защищены от несанкционированного использования, т.к. пользоваться картой может только ее держатель, знающий ПИН-код;
- держатель карты может оплачивать товар по безналичному расчету в удобное ему время в любом из торговых центров МЕТРО;
- для
держателя карты нет
Условия получения карты предоплаты: клиент должен иметь карты клиента уже открытого торгового центра МЕТРО и предоставить комплект учредительных документов юридического лица или частного предпринимателя. Пластиковые карты предоплаты могут иметь только держатели клиентских карт МЕТРО.
Для оформления карты предоплаты клиенту необходимо:
- обратиться в отдел по работе с клиентами для получения необходимых документов (договор в 3-х экземплярах, заявление на выпуск карты, доверенность на получение карты, платежное поручение);
- заполнить все документы совместно с сотрудниками отдела по работе с клиентами;
- после проверки документов и подписания договора представителем ООО «METRO Cash & Carry» документы передаются в отделение Банка Москвы;
- сотрудник отдела по работе с клиентами сообщает клиенту номер его договора;
- Банк Москвы изготавливает карты в течение 10 рабочих дней;
- по
изготовлению карты вы
- карты
предоплаты и конверт с ПИН-
Карта действительна 2 года.
8) Возможность
оформления кредитной карты
Карта METRO позволяет не откладывать приобретение необходимых товаров, более рационально планировать свои расходы и пользоваться беспроцентным кредитом до 40 дней.
Оформление карты занимает 30 минут на стенде банка в METRO Cash & Carry. Кредитный лимит составляет от 10 000 до 100 000 рублей, погашение задолженности минимальными ежемесячными платежами, стоимость годового обслуживания карты 120 рублей.
Кредитную карты может получить держатель карты клиента METRO Cash & Carry - гражданин РФ в возрасте от 21 до 65 лет, постоянно зарегистрированный в регионе, в котором открыто представительство Банка и имеющий постоянное место работы.
Ежемесячно банк отправляет выписку по карте по адресу электронной почты. В ней указана подробная информация обо всех операциях, совершенных с использованием карты в течение календарного месяца, а также сумме задолженности и размере минимального платежа по кредиту.
Центр оптовой торговли
METRO Cash&Carry позиционирует себя как магазин-склад
с ключевым преимуществом, низкой ценой,
в результате экономии за счёт оформления
торгового зала, красивой выкладки товара,
которая привлекает покупателей на совершение
покупок своим широкий ассортиментом
товаров, всегда свежими продуктами, надежностью.
В этом торговом центре вы всегда найдете
все интересующие вас товары под одной
крышей.
2.2
Анализ выбора
и применения средств
рекламы на торговом
предприятии «METRO Cash & Carry»
Организацией рекламы на
Рекламные кампании проводятся под девизом: «Бери и уходи!»
Основные цели рекламирования предприятия «METRO CASH&CARRY»:
- поддержание репутации на желаемом уровне;
- повышение товарооборота;
- стремление к постоянному покупателю;
- получение прибыли.
Для достижения поставленных целей предприятие использует следующие виды рекламы:
Реклама в прессе.
Предприятие дает рекламу в хорошо известные и популярные газеты города, имеющие заведомо широкий круг читателей, принадлежащих к различным группам населения. Это рекламное средство прекрасно оправдывает себя, многие клиенты предприятия отмечали, что узнали о ней именно рекламным объявлениям в газетах.
В настоящее время общенациональный российский и региональные рынки газетно-журнальных изданий достаточно насыщены.
Реклама предприятия
в прессе осуществляется в периодических
изданиях « Телесемь», «Теленеделя», представляющих
значительный интерес с точки зрения повышенной
избирательности выхода на определенную
целевую аудиторию. Чаще всего рекламное
обращение представлено в форме рекламных
объявлений.
Реклама на радио.
Реклама на радио транслируются
на станции «Радио сибирь». Чаще всего,
это небольшие рекламные ролики, информирующие
о рекламных акциях, скидках, распродажах.
Различных рекламных мероприятиях
Директ-маркетинг.
Это так называемая,
метро-почта, которую можно назвать одним
из самых эффективных видов рекламы, так
как она является формой личной персональной
продажи и доставляется лично в руки большей
части клиентов. Регулярные печатные издания
ООО «METRO Cash & Carry» раз в две недели информируют
клиентов центра о разнообразных скидках
и выгодных предложениях.
Наружная рекламы.
В качестве наружной
рекламы «METRO CASH&CARRY» использует биллборд
и пилон, находящийся рядом с предприятием,
что привлекает внимание и позволяет увидеть
покупателям информацию на расстоянии.
Реклама в Интернет.
МЕТРО имеет веб-сайт в глобальной сети интернет - www.metro-cc.ru, на котором можно ознакомиться с электронной версией каталога. На сайте в разделе «Для клиентов» можно подписаться на электронную рассылку и получать информацию о специальных предложениях, новинках и пр.
Имея веб-сайт с посещаемостью более 7000 человек в день, METRO Cash & Carry может предложить своим партнерам эффективную рекламу.
E-mail: acquisition.store45@metro.com.
Внешняя реклама представлена вывеской, фасадом и баннерами. Вывеска является визитной карточкой магазина, привлекает внимание, создает определенный имидж.
Торговый центр построен с использованием современных технологий, что делает его солидным и привлекательным. Во внешнем виде предприятия прослеживается свой стиль, который продолжается и внутри магазина. Используются 2 цвета: синий и желтый,. Такое контрастное сочетание цветов привлекает внимание покупателей, вызывает желание посетить магазин. В торговом центре ООО «METRO Cash & Carry» соблюдается принцип «открытости» в проектировке и дизайне здания. Большая солидная вывеска является визитной карточкой магазина, привлекает внимание, создает определенный имидж.
С уверенностью можно сказать, что магазин имеет индивидуальную торговую среду, которая проявляется в соответствующим образом оформленного интерьера, фирменной одежде продавцов. Интерьер магазина оформлен на высоком художественном уровне, что обеспечивает удобный показ товара и удобство приобретения его покупателям, комфортность работы обслуживающего персонала.
Средства внутренней рекламы:
- плакатные
ценники (табелки) больших
- указатели, которые располагаютcя и на стенах, и в качестве подвесных конструкций и помогают быстро найти нужный товар.
-постеры на торцах регалов; постеры по периметру торгового центра;