Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 18:10, курсовая работа
Цель работы – изучить средства распространения рекламы и предложить рекомендации по совершенствованию рекламной кампании на примере ООО «Аджена».
Задачи работы: рассмотреть теоретические основы средств распространения рекламы, проанализировать средства распространения рекламы на ООО «Протос» предложить ряд рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для ООО «Протос».
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….
1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………………………………..
1.1. Сущность и функции рекламы…………………………………….
1.2. Классификация рекламных средств ………………………………
1.3 Выбор методов и средств распространения рекламы………………
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА
ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ООО “ПРОТОС”………………………………….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……
2.2. Методы и средства распространения рекламы ……………………..
2.3. Оценка эффективности средств распространения рекламы………
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛА-
МНОЙ КОМПАНИИ НА ООО “ПРОТОС”…………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………
Для того
чтобы привлекать и удерживать внимание,
сегодняшние рекламные
Творческие работники должны подобрать наилучший стиль, тон, слова и форму воплощения обращения. Любое сообщение можно выполнить в различных стилях. Так, например, оно может воплощаться через демонстрацию того, как товар вписывается в определенный образ жизни, через ореол фантазии или через какой-то символический персонаж, олицетворяющий товар. С помощью создания определенного настроения – радости, безмятежности, творчества, - можно сформировать позитивное отношение к рекламируемому товару. Если реклама вызывает ощущение счастья, чувство достижения цели, веселье, она оказываются намного более эффективной, чем, если в ней присутствуют мотивы с негативной тональностью. Как показывают исследования, отрицательные эмоции вызывают отвращение от просмотра рекламы и поэтому имеют противоположный желаемому эффект.
Можно также сделать акцент на техническом или профессиональном опыте компании в производстве конкретного товара.
Принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы, которые необходимо обеспечить для решения поставленной цели
Рекламодателю следует определить, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламой за конкретный отрезок времени.
Рекламодателю
следует решить, сколько раз за
конкретный отрезок времени должен
столкнуться с его рекламным
посланием средний
Рекламодатель
должен определить, какой силой воздействия
должен обладать контакт с его
рекламой. Реклама по телевидению
производит более сильное впечатление,
чем по радио, потому что телевидение
сочетает изображение и звук. В
рамках одной разновидности средств
распространения рекламы, например
журналов, рекламное обращение в
одном журнале может
Универсального средства распространения рекламы нет. Каждому средству присущи свои специфические преимущества и ограничения, которые подробно рассмотрены в главах, посвященных конкретным видам рекламы. Поэтому наиболее эффективна та рекламная кампания, которая использует разные средства распространения, дающие в комплексе максимальный эффект.
У разных
средств распространения
Радио совершенно не приспособлено для рекламы конкретного фасона одежды, но хорошо для рекламы магазина модной одежды и т.д.
Обращение,
несущее весть о крупной
2.2. Выбор методов и средств распространения рекламы
При размещении
рекламы товаров и услуг каждый
рекламодатель, прежде всего, осуществляет
отбор необходимых средств
Рекламу
необходимо давать там, где сосредоточено
большинство потенциальных
В настоящее
время наблюдается большое
Выбор зависит от конкретной ситуации, в которой находится рекламодатель. Например, для товара в явно выделяющейся упаковке (косметические товары) может потребоваться использование таких средств рекламы, как журналы и телевидение.
При выборе
средств распространения
Избираемое средство рекламы должно иметь максимальную возможность для представления товара и соответствовать специфике товара.
Правильный
выбор рекламных средств
Поскольку
любые расходы на рекламу включены
в себестоимость товара, они либо
увеличивают его цену, либо снижают
прибыльность коммерческой работы. Поэтому
важно, максимально увеличивая число
рекламных контактов с
- охват (т.е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
- частота
– количество контактов
- доступность
(т.е. сможет ли предприятие
воспользоваться данными
- стоимость
(общие расходы на одну
- управляемость
(т.е. получит ли предприятие
возможность передавать этому
каналу сообщения именно, той
целевой группе воздействия,
- авторитетность
(насколько данный канал
- сервисность
(т.е. надо ли представлять
Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому них присваивают «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.
Формирование
системы каналов доставки рекламных
обращений к адресатам
Типичная
задача медиапланирования –
Путем сравнения этих показателей выбирается оптимальная схема, либо процесс выбора продолжают путем комбинирования вариантов размещения.
Весь
процесс медиапланирования
I этап.
Отвечаем на вопрос: что вы рекламируете?
Отвечаем на вопросы:
а) кого вы хотите охватить?
- уровень доходов;
- уровень образования;
- стиль жизни, социальный статус;
- профессия;
- пол, возраст.
б) где
находятся потенциальные
Рекламу
нужно размещать там, где сосредоточено
большинство вероятных
в) почему товар будут покупать (определить пользу и выгоду для покупателя)?
г) когда лучше разместить рекламу? (сезон, день выхода газеты, время в эфире).
Планируя сроки выхода информации, необходимо предвидеть ответную реакцию потребителя. Для информирования о скидках, презентациях лучше использовать местные телевидение, радио, газеты. Для долгосрочной рекламы – рекламный ролик, наружную рекламу.
II этап.
Производится сравнительный анализ медиаканалов и медианосителей.
а) принимаются решения об охвате аудитории;
б) определяется количество рекламных контактов (частота появления).
III этап.
Отвечаем на вопрос: что представляет собой средство рекламы, которое вы выберете?
- стоимость;
- охват клиентов;
- имидж, авторитетность, качество;
- доступность, сроки выполнения заказа;
- преимущества, недостатки;
- достоверность.
Реклама в прессе рассчитана на рациональные мотивы, реклама на радио, телевидении, печатная – на эмоции. Журналы могут обеспечить высокое качество изображения, подробную информацию. Телевидение наглядно демонстрирует товар или технику.
В начале
рекламирования следует передавать
большее число сообщений и
лучшего качества (для того, чтобы
рекламу заметили и начали узнавать).
Затем интенсивность
2.3. Краткая характеристика ООО «Протос»
Общество с ограниченной ответственностью «Протос» внесено в государственный реестр организаций 20 ноября 2009 года. Основным видом деятельности являются грузоперевозки организациям и частным лицам весом до 2 тонн «ГАЗелями» в черте г. Минска и Минской области с оплатой по почасовому тарифу 100 тыс. белорусских рублей . за 1 час. Номер лицензии на осуществление данного вида деятельности № 393297.
Объем перевозок грузов составляет в среднем 2737 тыс. тонн в год, грузооборот – 547 тон/км. Автопарк представлен 10 автомобилями марки «ГАЗель-33021». Оказание услуг по перевозке грузов производится круглосуточно как по предварительному заказу, так и на основе заключенных договоров с коммерсантами, при этом оказывается бесплатная помощь в погрузке и разгрузке перевозимых грузов. Основными клиентами общества являются работники малого бизнеса.
Общество
создано без ограничения срока
деятельности, имеет в собственности
обособленное имущество, учитываемое
на его самостоятельном балансе.
Общество в соответствии с действующим
законодательством несет
Учредительными документами ООО «Протос» являются учредительный договор и Устав. Единоличным исполнительным органом общества является директор Антонов С.Б.
без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
Высшим органом общества является общее собрание участников общества. К исключительной компетенции общего собрания участников общества относятся:
Информация о работе Значение рекламы в деятельности современного предприятия