Значение рекламы в деятельности современного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить средства распространения рекламы и предложить рекомендации по совершенствованию рекламной кампании на примере ООО «Аджена».
Задачи работы: рассмотреть теоретические основы средств распространения рекламы, проанализировать средства распространения рекламы на ООО «Протос» предложить ряд рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для ООО «Протос».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….
1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………………………………..
1.1. Сущность и функции рекламы…………………………………….
1.2. Классификация рекламных средств ………………………………
1.3 Выбор методов и средств распространения рекламы………………
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА
ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ООО “ПРОТОС”………………………………….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……
2.2. Методы и средства распространения рекламы ……………………..
2.3. Оценка эффективности средств распространения рекламы………
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛА-
МНОЙ КОМПАНИИ НА ООО “ПРОТОС”…………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………