Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 20:45, курсовая работа
Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты бизнес-плана и подробно остановиться на разделе “План маркетинга”.
Введение…………………………………………………..3
Цель составления бизнес-плана…………………….. .6
Роль плана маркетинг в бизнес-плане..........................7
Различные виды маркетинга ………………………….8
4. План маркетинга………………………………………...9
4.1. Цели и стратегии маркетинга........................................9
4.2. Ценообразование..........................................................12
4.3. Схема распространения товаров.................................15
4.4. Стимулирование сбыта................................................18
4.5. Послепродажное обслуживание..................................20
4.6. Реклама..........................................................................21
4.7. Формирование общественного мнения......................24
Заключение………………………………………………..25
Список использованной литературы.................................26
Министерство образования РФ
Владимирский Государственный Университет
Представительство
в г. Гусь – Хрустальный
Реферат
по дисциплине:
«Маркетинговые коммуникации»
на тему:
«Взаимосвязь
бизнес-плана, плана
маркетинга и стратегий
маркетинговых коммуникаций»
Выполнила студентка:
Проверил:
г. Владимир
2008
г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………..3
4. План маркетинга………………………………………...9
4.1. Цели и стратегии маркетинга....................
4.2. Ценообразование...............
4.3. Схема распространения товаров.......................
4.4. Стимулирование сбыта.........................
4.5. Послепродажное обслуживание..................
4.6. Реклама.......................
4.7. Формирование общественного мнения......................24
Заключение………………………………………………..
Список использованной
ВВЕДЕНИЕ
Каждый предприниматель,
В рыночной экономике
При всем многообразии форм
предпринимательства
Важной задачей является
В рыночной экономике бизнес-
Бизнес-план является
В связи с тем, что бизнес-
Бизнес-план является одним из
составных документов, определяющих
стратегию развития фирмы.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
Каждая задача может быть
Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.
Таким образом, бизнес-план
Данная работа предполагает
Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:
Бизнес-план состоит из
1.Резюме
2.Виды товаров
3.Рынки сбыта продукции
4.Конкуренция на рынках сбыта
5.План маркетинга
6.План производства
7.Организационный план
8.Правовое обеспечение
9.Оценка риска и страхование
10.Финансовый план
11.Стратегия финансирования
Одним из основных разделов бизнес-плана – план маркетинга. Косвенно он влияет на остальные части стратегии фирмы. Он базируется на четырех предыдущих разделах.
Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
Предприниматель должен
Кроме того, раздел должен быть
написан в такой манере, которая
была бы понятна широкому
История свидетельствует, что
маркетинг является одним из
важных условий на пути фирмы
к успеху. Многие фирмы, имевшие
соблазнительный,
В зависимости от конкретной
ситуации, складывающейся на рынке
с точки зрения состояния