Взаимосвязь бизнес-плана, плана маркетинга и стратегий маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 20:45, курсовая работа

Описание работы

Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты бизнес-плана и подробно остановиться на разделе “План маркетинга”.

Содержание

Введение…………………………………………………..3
Цель составления бизнес-плана…………………….. .6
Роль плана маркетинг в бизнес-плане..........................7
Различные виды маркетинга ………………………….8

4. План маркетинга………………………………………...9

4.1. Цели и стратегии маркетинга........................................9

4.2. Ценообразование..........................................................12

4.3. Схема распространения товаров.................................15

4.4. Стимулирование сбыта................................................18

4.5. Послепродажное обслуживание..................................20

4.6. Реклама..........................................................................21

4.7. Формирование общественного мнения......................24

Заключение………………………………………………..25

Список использованной литературы.................................26