Выведение новых товаров на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 00:45, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: Определить, как правильно вывести новый товар на рынок и определить факторы успеха и провала новых товаров, на примере, как Российской компании, так и зарубежной.

Содержание

1)Введение….2-3

2)Глава 1 : Теоретическая

1.1. Понятие жизненного цикла товаров, его стадии. Классификационная характеристика товаров….4-7

1.2. Стратегическая разработка товара. Факторы успеха и провала новых товаров….8-11

3)Глава 2 : Практическая

2.1. Выведения нового продукта на рынок на примере компании Colgate -Palmolive. Роль маркетинговых исследований при разработке стратегии выведения….12-20

2.2. Продвижение нового товара на примере зарубежной компании….20-23

4)Заключение….24-25

5)Список литературы….26

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по маркетингу.docx

— 123.59 Кб (Скачать)

     3. В отношении цены существуют  два возможных варианта. Первый вариант реализуется в том случае, если компания Colgate— Palmolive располагает средствами для предоставления незначительных розничных скидок и снижения цены (до цены на уровне Dove или ниже уровня Dove, но выше цены любого другого мыла в выбранном сегменте минимум на 15.

     4.Достижение доли рынка в 4,5% реально. Однако это потребует, во-первых, изменения рекламы, которая должна стать более личной, вызывающей эмоциональный отклик и желание приобрести марку (подчеркивание индивидуальности, стандарта красоты, хороших увлажняющих и смягчающих свойств мыла, его приятного аромата). Кроме того, необходимо продолжение реализации мероприятий, направленных на то, чтобы заставить потребителей опробовать “Клеопатру”. К числу таких мероприятий можно отнести раздачу бесплатных образцов продукта, а также купоны на приобретение со скидкой.

     5.Политика распределения аналогична ценовой политике. В случае, если дополнительно будут выделены достаточные средства, возможна реализация стратегии проталкивания посредством предоставления скидок для стимулирования розничных торговцев. С другой стороны, при отсутствии финансирования политику менять нельзя. 
 

     2.2. Продвижение нового  товара на примере  зарубежной компании

     В Своем проекте я решила на примере компании Reeboк и продукта EASYTONE продемонстрировать вам пример успешного продвижения нового товара .

     Как мы уже выяснили для продвижения товара, маркетологу следует досконально изучить товар, донести его плюсы до покупателя и создать схему по наилучшей продаже а так же способы борьбы с наиболее встречаемыми вопросами и возражениями .Ведь «сарафанное» радио не кто не отменял и его вклад во мнение покупателей очень велико так что каждый довольный покупатель приведет к нам еще нескольких.

     1. EASYTONE

       Этап 1 – изучение товара . Разграничение слабых и сильных сторон.

     Что такое EASYTONE?

     Кроссовки EASYTONE – это инновационное решение, созданное специально для того, чтобы поддерживать в хорошей форме мышцы ягодиц и ног. Это уникальный продукт на рынке, который позволяет тренировать мышцы в процессе ходьбы. При этом кроссовки выглядят очень стильно и их можно надеть, куда бы вы ни отправились!

     Как работают кроссовки EASYTONE?

     Каждый  шаг, который совершается в кроссовках EASYTONE – это тренировка. В носочную и пяточную часть этих кроссовок  встроены две сообщающиеся между собой камеры, наполненные воздухом. Благодаря своей выпуклой форме они создают эффект небольшой неустойчивости стопы, что заставляет мышцы приспосабливаться к ней и работать активнее.

     Согласно  проведенным исследованиям, при  ходьбе в кроссовках EASYTONE нагрузка на ягодичные мышцы увеличивается  на 28%, а на икроножные и мышцы задней поверхности бедра – на 11%.

     Какие ощущения возникают при ношении  кроссовок EASYTONE? 
Подошва кроссовок EASYTONE значительно мягче, чем у обычных кроссовок, поэтому ходьба в них по ощущениям схожа с ходьбой по песчаному пляжу или надувному матрасу.

     Основные  преимущества EASYTONE

     Тренировка

     Вам не нужно ходить в зал или совершать  изнурительные пробежки, чтобы достичь  желаемого результата, достаточно пойти  на прогулку в кроссовках EASYTONE.

     Уникальность

     В кроссовках EASYTONE сочетаются великолепный дизайн и уникальная инновационная технология.

     Амортизация

     Кроссовки EASYTONE в 3 раза мягче, чем обычные кроссовки.

     Итак, можно приступать к составлению плана по продаже продукта исходя из качеств продукта.

     Как продавать кроссовки EASYTONE?

     Четыре  простых шага к продаже

4 шагПопросить покупателя рассказать о своих ощущениях! «Расскажите, пожалуйста, о своих ощущениях? Что Вы чувствуете? Насколько данная модель удобна для Вас? Правда, они невероятно мягкие? Чувствуете легкую неустойчивость?»

1 шагБыть активным, инициировать общение с покупателем с нестандартной фразы! «Здравствуйте! Могу я Вам задать вопрос?: «Что умеют ваши кроссовки?»»

2 шагУбедить покупателя примерить EASYTONE! «Присаживайтесь, Вы обязательно должны примерить кроссовки EASYTONE. Мне очень важно Ваше мнение. Какой у вас размер?».

3 шагУбедить покупателя пройтись в EASYTONE! «Прогулка в кроссовках EASYTONE схожа с прогулкой по песчаному пляжу. Чтобы ощутить мягкость и, то, как работают ваши мышцы, я предлагаю Вам пройтись по нашему магазину». Если в магазине есть беговая дорожка, предложите пробежаться по ней. 

 

     После составления плана , следует поработать с возможными возражениями.

     Почему  они такие дорогие?

     •Хорошо, что Вы обратили внимание на цену! Дело в том, что в случае покупки EASYTONE Вы приобретаете не только обувь, но и  возможность регулярно тренироваться, не прилагая дополнительных усилий, времени  и средств. Я расскажу Вам, как  это происходит. Примерьте и почувствуйте сами, как уникальная технология EASYTONE работает!

     Помогут ли они сбросить вес?

     •Хорошо, что вы спросили об эффективности  кроссовок EASYTONE! Да, помогут! При ходьбе в обуви EASYTONE вы затрачиваете больше энергии и тратите больше калорий. Но многое зависит от вас и от особенности вашего тела. Чем больше ходите в обуви EASYTONE, тем быстрее достигаете эффект.

     Не  проколются ли они на улице?

     •Я  полностью согласна с Вами, вопрос качества является самым важным для любого покупателя! Могу Вас успокоить, данная технология тестировалась на протяжении 18 месяцев и показала высокую прочность.

     Они подходят для фитнеса?

     • Специально для Вас наши специалисты разработали комплекс упражнений, которые можно выполнять в кроссовках ЕASYTONE, развивая все группы мышц. Упражнения Вы сможете найти на сайте www.reebok.com. Попробуйте походить в кроссовках EASYTONE по магазину, и Вы почувствуете, как мышцы ног и ягодиц работают интенсивнее. Если Вы хотите дополнительно уделить внимание и другим мышцам тела, используйте специально разработанную обувь для тренировок в зале TrainTONE (ТрейнТон).

     А если я упаду и подверну ногу от их неустойчивости?

     •Понимаю  Ваши опасения. Легкая неустойчивость в кроссовках ЕASYTONE нужна только для того, чтобы держать мышцы Ваших ног в постоянном тонусе. И это никак не влияет на чувство равновесия. Походите немного по магазину, и Вы привыкните к новым ощущениям при ходьбе!

     Зимой будут скользить?

     •Хорошо, что Вы обратили на это внимание! Вы не почувствуете разницу по сравнению с любыми другими кроссовками на снегу. На подошве EASYTONE Вы видите рисунок (из концентрических окружностей), который усиливает сцепление с поверхностью, делает ходьбу более комфортной. Примерьте и ощутите при ходьбе работу уникальной технологии!

 

Заключение.

     В заключении можно  сказать, что если компания хочет сохранить свою позицию  на рынке, то ей необходимо постоянно  развиваться, как самой так и развивать свой товар. Для этого нужно вести непрерывный поиск идей нового товара. А для того, чтобы найти хотя бы несколько действительно перспективных предложений, количество идей должно быть огромное количество. Результаты опроса менеджеров научно-исследовательских отделов показывают, что из каждых 100 новых идей 39 включаются в технологический процесс, 17 доходит до его завершающих этапов, 8 новых товаров попадают на рынок и лишь одному удается его завоевать. Основная причина неудач нового товара много, но почти все они связаны с маркетинговыми исследованиями на этапах разработки нового продукта. Но и при выведении товара на рынок, необходимо  проводить маркетинговые исследования, чтобы точно знать, где поступит на продажу новый товар, как будет компания действовать при выведении нового продукта на рынок, когда компания это сделает, и на какую аудиторию нацелен продукт, товар.

     Согласно ряду исследований, среди факторов успеха нового товара самое главное это - сочетание уникальности и качества, превосходящего конкурентов, тесное сотрудничество всех структур компании на технологическом и маркетинговом этапах разработки товара и качественное воплощение задуманного на всех этапах. Но возникает еще одна проблема: в практике многих компаний описанные выше стадии процесса разработки нового продукта следуют друг за другом в строгой последовательности. Но в сегодняшнем быстро изменяющемся мире с жестокой конкуренцией слишком медленный выпуск новых товаров может привести к неудаче с товаром, потере продаж и прибыли, крушению позиций на рынке. Скорость внедрения новых товаров на рынок и сокращение цикла их разработки становятся просто необходимы для компаний во всех отраслях промышленности. Традиционный последовательный метод разработки товара обладает тем преимуществом, что помогает наблюдать и в случае необходимости привести в порядок сложные сопряженные с риском проекты и в результате этого быть менее дорогостоящим. Но такой подход может оказаться и катастрофически медленным. Например, голландская компания-гигант Philips, один из крупнейших в мире производителей бытовой электроники, выпустила свою первую видеокамеру на рынок в 1972 году, на три года опередив своих японских конкурентов. Но за семь лет, которые понадобились Philips, чтобы разработать второе поколение своих видеомагнитофонов, японские производители выпустили по меньшей мере три поколения новых товаров. Став жертвой собственного "скрипучего механизма" разработки новых товаров, Philips уже никогда не оправилась от бешеного натиска японцев.

     Чтобы ускорить циклы разработки своих  товаров, многие компании в настоящее  время используют более быстрый  командно-ориентированный подход, называемый "параллельной разработкой товара". Вместо того чтобы передавать новый  товар от отдела к отделу, компания собирает команду сотрудников из различных отделов, которая работает с новым товаром от начала и до конца. Такие команды обычно включают сотрудников маркетингового, финансового, технологического, производственного и юридического отделов и даже компаний поставщиков и потребителей.

     Важно учитывать все пункты, приведенные  в курсовой работе, так как вывод  нового товара на рынок, это очень  трудоемкая работа, требующая полной концентрации компании.  Компания должна  понимать, для кого производится товар и на какой рынок она хочет его выпускать. 

Литература 

  1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 256 с.: ил. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
  2. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пособие для вузов / Г.Д. Ковалев. – М.: ЮНИТИ-ФАНА, 2000. – 288 с.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2000. –с. 3-19.
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.- с.896.
  4. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие / Е.В. попов – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78-91.
  5. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11-19.
  6. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учебное пособие / Н.В. Рычкова – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.
  7. Алексей Молотков От идеи к полке / А. Молотков // Консультант. – 2008. -      №19. – С. 44-52
  8. Е. Петухова Создание нового продукта / Е. Петухова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2005. - № 1 (38). – С. 48-49
  9. Заворохина Н.В. дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н.В. Заварохина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5(55). – С. 13-23
  10. Нормативная и служебная литература компании Reebok.

Информация о работе Выведение новых товаров на рынок