Выведение новых товаров на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 00:45, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: Определить, как правильно вывести новый товар на рынок и определить факторы успеха и провала новых товаров, на примере, как Российской компании, так и зарубежной.

Содержание

1)Введение….2-3

2)Глава 1 : Теоретическая

1.1. Понятие жизненного цикла товаров, его стадии. Классификационная характеристика товаров….4-7

1.2. Стратегическая разработка товара. Факторы успеха и провала новых товаров….8-11

3)Глава 2 : Практическая

2.1. Выведения нового продукта на рынок на примере компании Colgate -Palmolive. Роль маркетинговых исследований при разработке стратегии выведения….12-20

2.2. Продвижение нового товара на примере зарубежной компании….20-23

4)Заключение….24-25

5)Список литературы….26

Работа содержит 1 файл