Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 00:45, курсовая работа
Цель курсовой работы: Определить, как правильно вывести новый товар на рынок и определить факторы успеха и провала новых товаров, на примере, как Российской компании, так и зарубежной.
1)Введение….2-3
2)Глава 1 : Теоретическая
1.1. Понятие жизненного цикла товаров, его стадии. Классификационная характеристика товаров….4-7
1.2. Стратегическая разработка товара. Факторы успеха и провала новых товаров….8-11
3)Глава 2 : Практическая
2.1. Выведения нового продукта на рынок на примере компании Colgate -Palmolive. Роль маркетинговых исследований при разработке стратегии выведения….12-20
2.2. Продвижение нового товара на примере зарубежной компании….20-23
4)Заключение….24-25
5)Список литературы….26