Выставочная и ярмарочная деятельность в Беларуси

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 21:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере туризма и специфики организации и осуществления деятельности предприятий по продвижению и реализации туристского продукта на выставках.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
1. Основные характеристики выставочно-ярмарочной деятельности
1.1 Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок
1.2 Становление и развитие выставок и ярмарок
1.3 Современная концепция выставок и ярмарок
1.4 Выставочная деятельность среди инструментов маркетинга
2. Анализ развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь в области туризма
2.1 Состояние выставочно-ярмарочной деятельности в Беларуси
2.2 Крупнейшие международные туристические выставки и биржи
2.3 Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке
2.4 Анализ планирования выставочной деятельности в туризме
2.5 Процесс организации крупнейшей туристической выставки MITT
3. Предложения по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности в туризме
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая Н.С..doc

— 250.00 Кб (Скачать)

На современном  этапе экономических преобразований в выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно  возрастет в случае осуществления  координации и оказания поддержки  со стороны государства.

В связи  с этим развитие этой сферы деятельности в Бнларуси может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны.   
 

Список  литературы  

1.  Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с.

2.  Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2005. – 262 с.

3.  Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 352 с.

4.  Гуляев В. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.

5.  Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К, 2005. – 516 с.

6.  Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2006. – 400 с.

7.  Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 2005. – 130 с.

8.  Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2003. –382 с.

9.  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.

10.  Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. – М.: Довгань, 2005. – 209 с.

11.  Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М: Филинъ, 2004. – 165 с.

12.  Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Под ред. Л.Е. Стровского – М.: Маркетинг, 2005. – 230 с.

13.  Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2005. – 208 с.

14.  Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2006. – 126 с.

15.  Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2005. – 480 с.

16.  Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2005. – 448 с.

17.  Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 204 с.

18.  Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2007. – №1. – с. 23–26

19.  Выставки России: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2007 – №3. – с. 27–29.(http://www.bestreferat.ru/referat-218137.html) 

Оформить  текст в соответствии с методичкой

Рисунки вынести в приложения 

Правильно оформить список используемых источников

Информация о работе Выставочная и ярмарочная деятельность в Беларуси