Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 08:07, реферат
Выставочная деятельность – компас в момент принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа и проведения рекламных кампаний. Большую роль в восприятии правильного восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Выставочная деятельность в сфере туризма – это очень важное и вероятно, ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании, или же наоборот – вывести ее на мировой уровень.
3.3 Выставочная деятельность на рынке туристских, гостиничных и ресторанных услуг в Приморском крае
Приморский
край, являясь составной частью Дальневосточного
региона России, в последние годы
приобретает все более
В связи с этим, начиная с
1997 года в крае регулярно
Дальневосточная международная туристская выставка «Дальтур» проводится по инициативе Администрации Приморского края с 1997 г. и является самым крупным и представительным мероприятием в сфере туризма и индустрии гостеприимства на Дальнем Востоке Российской Федерации.
Выставка считается знаковым событием для Приморского края и включена в официальный перечень мероприятий, проводимых администрацией региона. Она традиционно объединяет ведущие представительства национальных туристических офисов стран АТР, государственные органы управления туризмом Дальнего Востока, более 100 российских и зарубежных туристических компаний. Среди постоянных зарубежных участников фирмы и агентства из Китая, Республики Корея, Таиланда, Вьетнама, Японии. В дни проведения выставку посещает порядка 5000 жителей и гостей Приморья.
Актуальность выставки возрастает в преддверии проведения во Владивостоке в 2012 году Саммита глав государств и правительств стран – участниц АТЭС. Масштабные инвестиции и грандиозные строительные проекты, запланированные в рамках подготовки к Саммиту, привлекают повышенное внимание деловых кругов к административному центру Приморья.
«Дальтур» – это уникальный проект Event-индустрии, который удовлетворяет самых взыскательных специалистов туристического бизнеса: многогранная выставочная экспозиция, объединяющая возможности въездного, выездного и внутреннего туризма, а также насыщенная деловая программа. В рамках деловой программы выставки пройдут презентации стран АТР, национальных офисов и компаний участников мероприятия, многие из которых представляют интерес не только для профессионалов, но и для частных посетителей.
Организатором выставки выступает департамент международного сотрудничества и туризма Приморского края.
Ежегодно
выставка способствует формированию на
территории Приморского края единого
рынка туристских услуг, укреплению
приграничного сотрудничества Приморского
края и стран Азиатско-
Основные цели проведения ежегодной выставки «Дальтур»:
За 15 лет выставка зарекомендовала себя как самая крупная и представительная на Дальнем Востоке России. Каждый год во Владивосток приезжает все больше участников. Так, в 2010 году в мероприятиях, проводимых в рамках выставки, приняли участие представители из Приморья, других регионов России, Вьетнама, Таиланда, Японии, КНР, Республики Кореи, Монголии, Австралии, Великобритании, Малайзии, Чешской Республики и др. Среди тематических разделов выставки – туроператоры, турагентства, государственные органы управления туризмом, туристские ассоциации, объединения, союзы, авиакомпании, банки, музеи, учебные заведения, осуществляющие подготовку специалистов в сфере туризма, организаторы образования за рубежом [15].
Ежегодно
выставка способствует формированию на
территории Приморского края единого
рынка туристских услуг, укреплению
приграничного сотрудничества Приморского
края и стран Азиатско-
Заключение
Выставочная деятельность используется как один из каналов продвижения товара на рынке, следовательно, по своей сути также является рекламной деятельностью. С одной стороны, количество всевозможных выставок и количество компаний-участников постоянно увеличивается. Участие в выставках стало для многих компаний обязательным. Это способ «напомнить о себе», представить новую продукцию. Отказ от участия в выставочном процессе может привести к ухудшению имиджа, определенного статуса компании. С другой – все чаще можно услышать сетование на то, что вложения в выставочную деятельность не дают такого экономического эффекта как прежде. И это понятно – на этапе, когда рынок только начинал складываться, когда продавец и покупатель активно искали друг друга, любое участие в выставке приводило к установлению большого количества новых деловых связей и контактов, увеличению уровня продаж в несколько раз или даже на целый порядок. Сегодня простая схема участия в выставке – получение и заполнение выставочных площадей информацией о предлагаемой продукции и ее образцами, ставка на зрелищность, яркую рекламу и т.п., работает уже не так эффективно. Хозяйственные связи устоялись, рынок, за редким исключением, практически во всех сферах сложился. За новых заказчиков приходится уже бороться. Появились другие эффективные способы представления и продвижения товаров и услуг: сайты, интернет-магазины, интернет-рассылки и т.д.
Не значит ли это, что выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке и продвижения продукции себя изживает?
Нисколько.
Участие в выставках при
Благодаря всестороннему развитию, выставочная деятельность в мире, России и Приморском крае не стоит на месте. С каждым годом проводимые выставки получают все больше положительных отзывов от туристических фирм разных стран и регионов. Это означает, что совсем скоро в нашей стране будут проводится выставочные мероприятия мирового уровня.