Выход предприятия на зарубежный рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 11:49, отчет по практике

Описание работы

В России на сегодняшний день действует множество производителей входных и межкомнатных дверей, фурнитуры и аксессуаров к ним - от крупных компаний до небольших частных заводов.
Выбор дверей зависит от многих параметров: внешнего вида, удобства эксплуатации, экологичности, ваших собственных предпочтений.

Работа содержит 1 файл

magketing.doc

— 726.00 Кб (Скачать)

В ближайшие несколько лет планируется запуск производство открыток и календарей. Это сложнейшие полиграфические продукты, т.к. даже самая маленькая открытка проходит через несколько разных машин и десятки умелых рук. Для этого нужно огромные инвестиции в новейшее полиграфическое оборудование, а также доп. Цех, тк оборудование для изготовления открыток занимает очень много места. Также планируется обратить особое внимание на экологические проблемы. Затраты на выполнение природоохранных мероприятий составят 13655тыс рублей. Основными потребителями нашей продукции будут издательские дома на Украине, тк 2/3 продукции планируется экспортировать.

Варианты продвижения марки:

1)активный пиар в специализированных  буклетах на рынках России  и Украины

2)участие в акциях, по поддержке  окружающей среды

3) реклама в интернете, электронная рассылка потенциальным партнерам

 

 


Информация о работе Выход предприятия на зарубежный рынок