Выход предприятия на зарубежный рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 11:49, отчет по практике

Описание работы

В России на сегодняшний день действует множество производителей входных и межкомнатных дверей, фурнитуры и аксессуаров к ним - от крупных компаний до небольших частных заводов.
Выбор дверей зависит от многих параметров: внешнего вида, удобства эксплуатации, экологичности, ваших собственных предпочтений.

Работа содержит 1 файл

magketing.doc

— 726.00 Кб (Скачать)

Анализ социально-демографических  факторов позволяет выявить сдвиги в структуре потребления и вкусах населения в целом и его отдельных групп.

Состояние социально-демографической  среды в государстве является полным отражением процессов, происходящих в обществе. Сокращение численности  населения Украины происходит в  основном за счет роста смертности, а также из-за отъезда граждан на постоянное место жительства в другие страны. В тоже время катастрофически падает рождаемость, что приводит к старению населения и как следствие сокращению потребления продуктов питания.

Демографическая нагрузка на 1000 лиц трудоспособного возраста лицами нетрудоспособного возраста несколько уменьшилась и составляет 791 человека, однако это произошло за счет уменьшения населения детского возраста. В сельской местности на 1044 лица нетрудоспособного, в том числе 596 лиц старшого возраста и 448 детей. Одновременно возрос показатель нагрузки на работающих в сфере материального производства.

 

Национальное  законодательное собрание (парламент) состоит из двух палат: палаты представителей, где партия большинства формирует правительство, и сената, в котором каждому штату принадлежит равное число мест.

Исполнительная  власть. Главой государства в Австралии номинально является британский монарх, чьи полномочия формально делегируются генерал-губернатору, назначаемому монархом по представлению австралийского правительства. Этот номинальный глава государства как правило действует лишь с ведома правительства, в частности - премьер-министра.

Избирательным правом обладают граждане, достигшие 18 лет. За исключением выборов в большинство местных советов, регистрация избирателей и участие в выборах носит обязательный характер. Неучастие в выборах без уважительной причины (например, по болезни) наказывается штрафом. Так что 95% явка избирателей при выборах в федеральный парламент и парламенты штатов является в Австралии нормой.

 

В соответствии с конституцией Австралии, ни одна из религий не утверждается в законодательном порядке и не получает субсидий от государства. Вместе с тем свобода совести никак не ограничивается. Основные христианские праздники - Рождество и Пасха - признаются как государственные.

 

В последние годы Австралия демонстрирует динамичный рост в секторе услуг. Особенно быстро росли бизнес-услуги в сфере информационных технологий при одновременном снижении доли этих услуг в общем объеме производства. «Старые» отрасли экономики, такие как добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство, активно осваивают информационные технологии и электронную коммерцию для поддержания своей конкурентоспособности.

Надо отметить, что времена года в Австралии противоположны европейским: самое жаркое время - в декабре и январе, а австралийская зима - в июне и августе.

Австралия является высоко урбанизированной страной, 64% ее населения  проживает в крупных городах, расположенных по периметру материка, т.е. в прибрежной зоне.

Государственным языком является английский. Помимо него можно еще встретить итальянский, греческий, немецкий, китайский и диалекты местного населения.

Средняя продолжительность  жизни составляет: у мужчин – 75 лет, у женщин – 80 лет.  Население Австралии  стареет; средний возраст составляет 34 года, а 12,1% от всего населения - в возрасте 65 лет и старше.

Рождаемость - 11 новорожденных  на 1 000 человек (2004). Смертность - 6 смертельных  исходов на 1 000 человек (уровень детской  смертности - 6,1 смертельных исхода на 1 000 новорожденных).

Безработица составила в апреле 2005 - 5,1 %.

Австралия уже давно  демонстрирует высокие темпы  экономического роста, что позволило  ей занять устойчивое положение лидера в списке «отличников» мировой экономики. Средние темпы прироста ВВП за последние семь лет превысили 4%.

Наилучший момент в новейшей истории. Средний уровень инфляции в Австралии ненамного превышает 2% в год.

Ценовая стабильность и  реформа финансового рынка сделали  доступными для частного сектора  кредиты под относительно низкий процент, что расширило как индивидуальное потребление, так и частные инвестиции.

 

 

 

Рекомендации  по организации бизнеса в Австралии

 

Наиболее рентабельными  и интенсивно развивающимися отраслями  Австралии на сегодняшний день являются: горнодобывающая, пищевая, химическая промышленности (производство серной кислоты, суперфосфата, синтетического каучука, пластмасс), машиностроение (автомобилестроение, электротехническое и радиоэлектронное, станкостроение и локомотивостроение) строительство жилых зданий, телекоммуникационные системы, программирование, производство лекарств, различные виды сервисов.

По закону, вести бизнес в Австралии могут все, кто  этого хочет. Формы бизнеса могут  быть различными: от полного личного  владения бизнесом до различных форм совладения. Это значит, что Вы можете открыть новую компанию или купить уже действующую. Вы можете быть единоличным владельцем или совладельцем без ограничения количества участников совладения. Открыть компанию в Австралии достаточно просто. Процесс открытия не столь сложен. Оплата может осуществляется, как непосредственно государству так и фирме, которая Вас представляет. Открыть компанию Вы можете только при участии в компании Австралийского резидента. При покупке бизнеса следует основываться на советах нескольких независимых специалистов (то есть не работающих в компании, которую вы приобретаете). Обычно это команда из юристов и экономистов. Желательно мнение двух или трёх независимых специалистов.

Размеры вложений могут  быть от 10 000 австралийских долларов и выше. Вопрос заключается в том, что они могут накапливаться в Австралии постепенно. Получаемая прибыль будет зависеть от реализуемого Вами проекта, но не менее 7 % годовых. Чем выше прибыль, тем выше степень риска потери бизнеса. В первый год обычно "не выживает" 50% бизнесов, во второй год - 25%, в третий год - 10%, то есть те, кто остается к 4-му году ведения дел, обычно удерживаются на «плаву».

Всегда рекомендуется  обращаться к независимому специалисту  по инвестициям. Для ответа на вопрос, сколько нужно, чтобы поднять  средний бизнес в Австралии, нужно осознавать, что понимается под малым, средним и большим бизнесом в этой стране.

Малый бизнес может иметь  оборот и в 5 - 10 миллионов австралийских  долларов, с основными фондами  не более 5 миллионов австралийских  долларов, с количеством работающих полный рабочий день 50 человек (что в России является далеко не малым бизнесом).

В зависимости от материалоёмкости продукции на предприятии могут  работать от 2 до 20 человек. В связи  с развитием коммуникаций и новых  технологий это могут быть большие  обороты с несколькими работниками. В России - там, где в Австралии работает 3 человека, очень часто работают 30 человек.

Ниже приводятся результаты, опубликованные иммиграционным отделом  Австралии в 2002- 2003 годы. 76 процентов  заняты в бизнесе после 24 месяца со времени прибытия. Этот процент увеличивается до 87 % к 36 месяцам пребывания в Австралии.

Каждый новый бизнес трудоустраивает в среднем 4,5 человек  после 24 мес. пребывания и увеличивается  до 4,7 человек к 36 месяцам.

Средний показатель перевода денежных средств: 626 тысяч австралийских долларов через 2 года и 848 тысяч австралийских долларов через три года. Средний показатель инвестиций в бизнес - 173 тысячи австралийских долларов через два года и 352 тысяч австралийских долларов через три года.

Основные сложности, которые могут возникнуть при продвижении товара или услуги на рынок Австралии и причины неудач:

  • Отсутствие должного знания английского языка
  • Незнание законодательства Австралии
  • Попытка механически перенести опыт, полученный на Родине на территорию Австралии
  • Отсутствие необходимых бизнес-связей
  • При ведении своего бизнеса использования советов случайных людей.

Эти причины проявляются, как в отдельном виде, так и  в различных сочетаниях. Начинать бизнес по приезду в страну без  знания английского языка и местных условий крайне опасно и неразумно.

Договор купли продажи  или ведения дел от Вашего имени  подписывается юристами с обязательной проверкой экономиста, который хорошо знаком с данной деятельностью.

Основной принцип ведения  дел в Австралии:

«Главное не открыть бизнес, главное его не потерять!»

 

 

Практическая работа №3.

 

Тенденции развития рынка  газетной бумаги 2006 - 2010 гг.

Анализ рынка газетной бумаги Украины за 2005-2010 гг. свидетельствует  о незначительном росте объема импорта  данного вида продукции на территорию Украины в натуральных единицах измерения, который имел место в первые два года исследуемого периода. В 2006 г. по отношению к 2005 г. импорт газетной бумаги возрос на 4%, а в 2007 г. по сравнению с 2006 г. – на 1%. С 2008 г. отмечается заметное сокращение объёмов импортируемой газетной бумаги. В 2008 г. по сравнению с 2007 г. наблюдается сокращение импорта данного вида продукции на 17%, а в 2009 г. по отношению к 2008 г. – на 20%. В 2010 г. динамика показателя снова стала положительной: темп его прироста по сравнению с 2009 г. составил 5%.

Динамика экспорта газетной бумаги за пределы Украины в натуральных  единицах измерения до 2008 г. включительно характеризовалась тенденцией к  сокращению. Если в 2006 и 2007 гг. по отношению  к предшествующим периодам это сокращение было незначительным (6% и 5% соответственно), то в 2008 г. по сравнению с 2007 г. оно достигло 59%. В 2009 г. по отношению к 2008 г. наблюдается значительный прирост объёма экспорта газетной бумаги, который составил 67%. Однако в 2010 г. по отношению к 2009 г. снова наблюдается существенное сокращение показателя, темп которого составил 55%.

Производство газетной бумаги на территории Украины в натуральных  единицах измерения до 2008 г. возрастало незначительными темпами. При этом наблюдается замедление прироста производства данного вида продукции от 6% в 2006 г. до 1% в 2008 г. по сравнению с предшествующими периодами. В 2009 г. по отношению к 2008 г. тенденция динамики производства газетной бумаги приобрела отрицательный характер. За 2009 год данный показатель сократился на 15%, а в 2010 г. по отношению к 2009 г. темп его сокращения достиг 57%.

Потребление газетной бумаги на территории Украины в натуральных  единицах измерения в 2009 г. по отношению  к 2008 г. сократилось на 20%. Сокращение объёма потребления данного вида продукции в 2010 г. по отношению 2009 г. составило 11%.

Объем потребления бумаги составил 9,2 кг в год на душу населения.

Основным импортёром газетной бумаги в Украину является Россия. Незначительная доля рынка распределена между другими странами-импортёрами. 010.1142284.

В 2010 г. отечественный  рынок газетной бумаги пережил бурный скачок в развитии. Сейчас потребление  этого вида бумаги стабильно как  на внутреннем, так и на внешнем  рынке. Объем производства газетной бумаги составляет более 50 % от всей бумаги на рынке РФ. Сегодня предложение на этом рынке на 99 % состоит из отечественной продукции. Темпы роста потребления газетной бумаги составляют 8-10 % в год, в то время как общий рост бумажного рынка 20-30 %.

Компании, крепко обосновавшиеся в этом сегменте, получают высокие  доходы благодаря экономии на масштабах  производства. Большая часть производимой ими продукции идет на экспорт. Уже  сейчас почти у всех производителей газетной бумаги заключены контракты  на поставку продукции в Германию, Швейцарию, Австрию и другие страны ЕС.

Газетная бумага не самого высокого качества. Однако, ее низкие свойства весьма оправданы, ведь изделия, печатающиеся на не, не рассчитаны на долгую службу: человек прочел периодику, и она сдана в утиль. Однако, к сожалению, качество российской газетной бумаги низкое даже, учитывая, не столь высокие требования, предъявляемые к ней.

Тем не менее, у газетной бумаги есть одно неоспоримое преимущество – это ее цена, которая, по сравнению  со стоимостью на другие виды бумаги, очень невелика. Именно невысокая цена на газетную бумагу привела к тому, что в нашей стране на ней стали печатать не только периодические издания, но и различные каталоги, школьные тетради, справочники и даже книги. Однако делать это все же не стоит, ведь век газетной бумаги ох как короток: она очень быстро желтеет, становится хрупкой.

Производится данный вид бумаги из длинных древесных  блоков. Уже на бумажном комбинате  они распиливаются на короткие и  очищаются от коры. Затем в специальной машине дерево измельчается в технологическую щепку, подвергающуюся химической и термической обработке и перемалывается в два этапа. Получившаяся в результате всех этих манипуляций масса получила название термомеханической. Если древесину истирают в дефибрерах, то в результате этой операции получается белая древесная волокнистая масса.

Из данных полуфабрикатов, а также из беленой сульфатной целлюлозы и составляется бумажная масса, необходимая для производства газетной бумаги. Стадия производства завершается, как и положено, на бумагоделательной машине.

Данный вид бумаги очень тонкий и непрочный, поэтому  печатать на листовых печатных машинах  с ее использованием весьма затруднительно. Поэтому чаще всего для печати использует ролевые машины. В связи с этим и выпускают газетную бумагу в основном в ролях.

Отличительной особенностью газетной бумаги является также то, что она очень восприимчива к  краске, и любая оплошность может  привести к тому, что на газете образуется кляксы. Именно поэтому издатели в работе используют низкие значения линиатуры растра, которым мы и обязаны тому, что снимки в газетах мутные и нечеткие. Однако, несмотря на свое не слишком высокое качество, газетная бумага позволяет печатать с обеих ее сторон, без того, чтобы изображение просвечивалось на оборотном листе. Также возможно печатать на газетной бумаге и цветные изображения.

Информация о работе Выход предприятия на зарубежный рынок