Выбор стратегии ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 13:27, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является исследование цен и особенностей их применения на предприятии. Для достижения поставленной цели в дипломной работе будут рассмотрены наиболее важные моменты и направления в изучении ценообразования, как теоретически, так и практически.
Основными задачами настоящей работы являются:
1. изучить виды цен и их особенности применения в организации;
2. показать способы и стратегии ценообразования;
3. на практическом материале изучить методику ценообразования по издержкам;
4. рассмотреть принятие управленческих решений в области формирования цен на Базе стройматериалов «W L».

Работа содержит 1 файл

диплом Гуля.doc

— 400.00 Кб (Скачать)

4.Скидка за оборот, бонусная скидка – предоставляется постоянным покупателям на основании специальной доверенности. Можно установить шкалу скидок в зависимости от достигнутого оборота от 15% до 30%.

Очевидно, что от эффективности управления ценами на продукцию полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если  дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.

Основной вывод дипломной работы - информация маркетинга может оказать существенную помощь в решении вопросов децентрализации бизнеса, оценке ее эффективности. Использование этой информации позволяет бухгалтеру-аналитику выработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры производства, наладить управленческий контроль на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

 

1.      Гражданский кодекс РФ. Часть 1 и 2. - СПб.: ИД «Весь», 2003. – 992 с.

2.      Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145ФЗ - СПб.: ИД «Весь», 2003. – 992 с.

3.      Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 01.07.1998 №146 ФЗ - СПб.: ИД «Весь», 2003. – 992 с.

4.      Налоговый кодекс России в схемах. Часть вторая. – М.: Консэко пресс, 2001. – 246 с.

5.      Методические рекомендации по применению главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса российской федерации, приказ Министра по налогам и сборам от 20 декабря 2002 г. БГ-3-02/729// Приложение к журналу Бухгалтерский учет, № 4 за 2003 г.

6.      Арман Дайан и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002. – 126 с.

7.      Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Финстатинформ, 2002. – 418 с.

8.      Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003. – 207 с.

9.      Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 2004. – 124 с.

10. Горовиц.  Ж. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 218 с.

11. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.:  БИНОМ, 2001. – 86 с.

12. Друри К. Учет затрат методом стандарт-кост. М.: Аудит: ЮНИТИ, 2002. – 78 с.

13. Карпова Т.П. Основы управленческого учета: Учеб. пособие. М.: ИНФРА - М, 2000. – 146 с.

14. Керимов В.Э. Управленческий учет. – М.: Дашков и К. 2001. – 184 с.

15. Керимов В.Э. Управленческий учет производственной деятельности. – М.: Экзамен, 2003. – 320 с.

16. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. – 254 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. /Пер. с анг. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.

18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2003. – 283 с.

19. Маркетинг / Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: ЭКСМО, 2002. – 320 с.

20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 138 с.

21. Николаева С.А. Особенности учета затрат в услови­ях рынка: система "директ-костинг": Теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2002. – 69 с.

22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. – 230 с.

23. Романов А.Н.  Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 226 с.

24. Ткач В.И., Ткач М.В. Управленческий учет: между­народный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 362 с.

25. Управленческий учет / Под ред. В. Палия и Р. Ван дер Виля. М.: ИНФРА - М, 2003. – 306 с.

26. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. М.: ФБК-ПРЕСС. 2001. – 98 с.

27. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 356 с.

28. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 162 с.

29. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – М.: «Дашков и К», 2005. – 192 с.

30. Шуляк п.Н. Финансы предприятий. – М.: «Дашков и К», 2005. – 427 с.

31. Щугарев Г. А. Товароведение строительных материалов. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 168 с.

32. Эванс Дж. М.,  Берман Б.  Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 274 с.

33. Эрустамов И.А. Экономика предприятия. – М.: «Дашков и К», 2005. – 322 с.

34. Юцковская А.М. Организация коммерческой деятельности. – СПб.: Питер, 2004. – 346 с.

35. Якименко Л. З. Финансы строительных организаций – М.: Финансы и кредит,2002. – 104 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Выбор стратегии ценообразования