Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 00:18, курсовая работа
Под интеграцией понимается объединение самостоятельных предприятий, углубление их взаимодействия и развития связей между ними. Интеграция возможна как на уровне национальных хозяйств, так и на уровне предприятий, фирм, компаний и корпораций. Она проявляется в расширении и углублении производственно - технологических связей, совместном использовании ресурсов, объединении капиталов, а также в создании друг другу благоприятных условий экономической деятельности.
Хорошая
управленческая команда на основе проведенных
маркетинговых исследований обеспечивает
специализацию участников объединения
в своих рыночных сегментах. Теперь
продукция различных
При интеграции конкуренцию первого вида удается избежать потому, что разные товары удовлетворяют различные нужды клиентов. Также можно избежать конкуренцию и второго типа. Клиенты используют закупаемую продукцию для организации собственного производства. Они заинтересованы в приобретении комплексных поставок, улучшающих их возможности по извлечению прибыли.
За
счет специализации участники
В результате интеграции в маркетинге появляются синергетические эффекты:
Приобретение
данных возможностей дает дополнительные
конкурентные преимущества, что позволяет
участникам — отечественным производителям
— занять лучшие позиции на местных и
федеральном рынках России. Таким образом,
интеграции реализует свой долг перед
российским обществом: поддерживает отечественного
производителя.
Конкурентоспособность
предприятия, как управленческая концепция
функционирования субъектов рынка
в условиях конкуренции, известна во
всем мире благодаря эффективности
применения, как в коммерческой,
так и в некоммерческой сфере.
Сформировавшись в
Основной целью любой фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке, рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности.
Конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами конкуренции, то есть с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами-потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции.
Основными
факторами
Для
достижения конкурентный преимуществ
на рынке предприятие может
Компания «Интермедсервис» 18 лет на российском рынке медицинских услуг. В настоящее время задачи включают в себя поиск, оценку и внедрение современных мировых медицинских технологий в нашей стране. Компания не только занимает лидирующую позицию в продвижении медицинских технологий, комплексных поставках оборудования и фармпрепаратов, но и принимает активное участие в реформировании национального здравоохранения. Одна из важнейших задач компании - сделать доступнее такие достижения высокотехнологичной медицины как МРТ и ангиография, современные ультразвуковая диагностика, новейшие фармпрепараты против рака и СПИДа.
Миссия и Политика в области качества Компании направлены на:
Компания "Интермедсервис" внедряет в практику отечественного Здравоохранения инновационные лечебные технологии и является эксклюзивным представителем в Российской Федерации многих зарубежных компаний производителей лекарственных средств и медицинского оборудования. Компания имеет собственные офисы в каждом из Федеральных округов РФ.
Компания работает только напрямую с клиентом, самостоятельно осуществляя весь комплекс услуг по перечисленным технологиям, и несет ответственность за методическое консультирование персонала.
Под
клиентом понимается юридическое лицо,
совершающее закупки товара для
госпитального сектора рынка
под потребности лечебно-
Под
целевым сегментом рынка
К числу клиентов компании относятся:
На данном этапе развития компания преследует ряд стратегических целей.
К внешним стратегическим целям относятся:
Внутренние стратегические цели компании, можно охарактеризовать, как общие принципы работы:
В
связи с вышеперечисленными целями
на долгосрочную перспективу и проведя
анализ рынка, на котором работает компания,
руководством было принято решение
о создании Группы компаний, Торгового
Госпитального дома, путем применения
вертикальной интеграционной стратегии,
в целях повышения
В рамках
этой стратегии Компания «Интермедсервис»
провела работу над созданием
интеграционного предприятия, которое
обеспечит сохранения отрасли и
ее конкурентоспособности.
На госпитальном секторе рынка, компания Интермедсервис занимается дистрибьюторской деятельностью на протяжении 15 лет и в состав ее постоянных клиентов входит множество крупных медицинских учреждений. Для создания уникального предложения, как для постоянных клиентов, так и для нового целевого рынка, была выработана стратегия предоставления полного спектра услуг для обеспечения деятельности медицинских учреждений.
На базе компании «Интермедсервис» в процессе интеграции создается Группа компании «Интермедсервис» путем слияния трех предприятий, которые в дальнейшем смогут обеспечить комплексный подход к удовлетворению потребностей рынка.
В процессе слияния предприятие получит ряд конкурентных преимуществ за счет увеличение предлагаемых услуг. Теперь, наряду с дистрибьюторской деятельностью, компания будет предлагать услуги по технической поддержке и оснащению ЛПУ.
После слияния в Группу Компаний будет входит 3 предприятия, осуществляющие работу по оказанию комплексного подхода: