Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 18:43, реферат
Маркетинг-логистика как инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций является фактором, определяющим уровень конкурентоспособности системы сбыта.
Становление и развитие маркетинг-логистики связаны с процессами проникновения и конвергенции во все сферы товарного производства, в том числе и в маркетинговую деятельность, философию логистики.
а- промежуточному покупателю;
б- конечному потребителю.
11. Логистика систем передвижения охватывает потоки транспортных процессов, которые предприятие осуществляет на
а- макроуровне;
б- микроуровне;
в- метауровне логистической системы.
12. Логистика складирования изучает и оптимизирует все потоки, которые связаны с
а- хранением товаров,
б- переработкой товаров;
в- распределением товаров между потребителями.
13. Основными
функциями маркетинг-логистики
а- анализе качества продукции;
б- перемещении продукции от производителя до конечного потребителя.
14. Торговый представитель фирмы это
а- работник, который самостоятельно организует свою деятельность и сам определяет свое рабочее врем;
б- служащий торговой фирмы, который подчиняется распоряжениям своего предприятия.