Управление маркетинговой логистикой

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 18:43, реферат

Описание работы

Маркетинг-логистика как инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций является фактором, определяющим уровень конкурентоспособности системы сбыта.
Становление и развитие маркетинг-логистики связаны с процессами проникновения и конвергенции во все сферы товарного производства, в том числе и в маркетинговую деятельность, философию логистики.

Работа содержит 1 файл

управление маркетинговой логистикой.doc

— 204.00 Кб (Скачать)

        а- промежуточному покупателю;

        б- конечному потребителю.

11. Логистика  систем передвижения охватывает потоки транспортных процессов, которые предприятие осуществляет на

      а- макроуровне;

      б- микроуровне;

      в- метауровне логистической системы.

12. Логистика  складирования изучает и оптимизирует все потоки, которые связаны с

      а- хранением товаров,

      б- переработкой товаров;

      в- распределением товаров между потребителями.

13. Основными  функциями маркетинг-логистики являются: исследование, планирование, реализация  и контроль физических потоков  материалов и готовой продукции при

      а- анализе качества продукции;

      б- перемещении продукции от производителя  до конечного потребителя.

14. Торговый представитель  фирмы  это 

      а- работник, который самостоятельно организует свою деятельность и сам определяет свое рабочее врем;

     б- служащий торговой фирмы, который подчиняется  распоряжениям своего предприятия.

Информация о работе Управление маркетинговой логистикой