Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 11:04, курсовая работа
В данной работе я хочу раскрыть тему значимости упаковки в маркетинговой деятельности. Я считаю эту тему особенно важной, так как упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций: возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству, сохранность продуктов и изделий, возможность транспортировки, маркировка, идентификация а так же информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).
Введение 3
1. История создания и развития упаковки 5
2. Упаковка как элемент маркетинговой деятельности 10
2.1 Сущность упаковки. Функции упаковки, их содержание и роль 10
2.2 Требования, предъявляемые к упаковке. 16
3. Разработка проекта упаковки новой минеральной воды для компании «Аква-Трейдер» 21
3.1 Предварительные исследования в области упаковки 21
3.2 Создание упаковки новой минеральной воды компании «Аква-Tрейдер» 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Самым главным результатам
текущего этапа разработки товара оказалось
следующее. Потребители в рамках
дискуссий предельно точно
В фокусе дискуссий были наиболее актуальные темы для дальнейшего творчества:
Сравнивая результаты тестов
для разных творческих решений, можно
сделать аргументированный
Таким образом, чтобы воздействовать на покупателей, и название и этикетка должны переводить характеристики товара на язык описания конкретных атрибутов.
Эффективность коммуникативного
процесса всегда зависит от правильности
выбора кода, последний должен быть
понятен адресату, хорошо доносить
до него смысл информационного
Взяв на вооружение все основные выводы и пожелания потребителей, были окончательно разработаны фирменные бренд и упаковка для компании «Аква-Трейдер».
Через месяц на новых тестах
потребителям (другим) были предложены
новые творческие решения. В качестве
основного направления был
Потребители признали окончательные решения нового товара компании «Аква-Трейдер» удачными. Оценка новой этикетки «Чистый Глоток» по десятибалльной шкале составила 8-9 баллов из десяти возможных, как по привлекательности, так и по соответствию характеру товарной группе. При этом «Чистый Глоток» по своим оценкам оказался в группе лидеров рынка – своих основных конкурентов.
Основные аргументы
Таким образом, мы убедились,
что рекламная упаковка активно
участвует в процессах
Упаковка реализует множество
функций в особенности
Упаковка – один из важнейших элементов современного рынка, ведь практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций.
Разумеется, упаковка в первую очередь это очень важный источник информации о продукте, т.е. о фирме - производителе, о правилах пользования, о сроках хранения, составе изделия и т.д., но не меньшую роль играет реализованный в упаковке визуальный образ товара, представляющий собой определенное сочетание цветов, шрифта, геометрических форм и других элементов изобразительного ряда. Упаковка помогает рассеянному взгляду потребителя выхватить нужный товар среди пестрого многообразия прилавка. Толковая упаковка выделяет продукт из числа ему подобных и, при прочих равных условиях, обеспечивает продукт предпочтение потребителя.
Еще сравнительно недавно для успешного выведения товара на рынок было достаточно произвести товар и сделать хотя бы несколько правильных шагов относительно тех или иных элементов позиционирования товара (приемлемая цена, удобная упаковка, удачное название и т.д.). Сегодня ситуация значительно изменилась вследствие ожесточившейся конкуренции: на многих товарных рынках существуют явные лидеры (часто это всемирно известные западные бренды) и чтобы отвоевать свою нишу, новые товары должны обладать более высокой степенью привлекательности для покупателя.
Всем известно, что в супермаркетах
большая часть покупок
Не стоит забывать, что упаковка
всегда соответствовала веяниям
времени и потребностями
Глобальная сеть Интернет:
7. http://www.mcpack.ru/
8. http://www.armandesign.ru/
9. http://www.ipack.ru/
10. www.mir-upakovki.ru
1 Армстронг Г., Котлер Ф. « Введение в маркетинг» 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832.