Транснациональные (международные) корпорации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 15:15, контрольная работа

Описание работы

В результате работы были исследованы следующие вопросы:

1. Рассмотрение основных моментов деятельности ТНК;

2. Определение сущности, значения, эффективности ТНК;

3. Анализ механизма влияния ТНК на экономические процессы в развивающихся и

промышленно развитых странах;

4. Определение роли ТНК в международном движении капитала

Содержание

Введение ……………………………………………………………………. 3

1.Основные формы управления экспортом …………………………
2.Деятельность Транснациональных компаний ……………………..
3.Тест …………………………………………………………………….
Заключение ………………………………………………………………

Список использованной литературы ……………………………………..

Работа содержит 1 файл

Международный маркетинг.docx

— 65.27 Кб (Скачать)

Участие Samsung в олимпийском движении началось в 1988 году, когда компания стала Национальным спонсором Олимпийских игр в Сеуле. Начиная с зимних олимпийских игр в Нагано в 1998 году компания вступила в группу Всемирных Олимпийских партнеров. Компания является официальным спонсором:

летних Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году;

зимней Олимпиады-2014 в Сочи;

летних Олимпийских игр 2016 года в Рио де Жанейро.

[править]

Samsung и футбольный  клуб Челси 

Титульным спонсором футбольного клуба Челси Samsung Electronics является с 2005 года. Официальная церемония заключения договора состоялась между президентом европейского подразделения Samsung Ин Су Кимом и исполнительным директором футбольного клуба Питером Кеньоном на стадионе Stamford Bridge. Так, с 2005 года футбольный клуб выступает в майках синего (белого) цвета с логотипом Samsung на груди. Пятилетний контракт предполагает затраты на 50 млн фунтов стерлингов. 

Решение о сотрудничестве было принято с целью укрепить положение компании в области телекоммуникационных технологий на европейском рынке. 

В июле 2009 года компания и футбольный клуб пришли к новому обоюдному соглашению. Прежнее соглашение действовало до 2010 года, но было принято решение пролонгировать договор еще на три года. По информации официального сайта клуба, сумма сделки была увеличена, но точные цифры не называются.

[править]

Спонсорская деятельность в искусстве и литературе

 

Лауреат литературной премии "Ясная поляна" в 2007 году Захар Прилепин

Литературная премия "Ясная поляна". Компания Samsung выступила в качества соучредителя премии «Ясная поляна», основанной в 2003 году. Обладателями премии становятся авторы, чьи произведения пробуждают в читателях идеалы нравственности и милосердия. Премия одна из престижных литературных наград в России, призвана поддержать писателей, последователей морали и идеалов Л. Толстого, идеалов гуманистической прозы и поэзии, в которых выражается многовековые традиции русской культуры.

Большой Театр. Сотрудничество Государственного Академического Большого Театра и компании Samsung Electronics началось в 1991 году. Благодаря этому союзу в стенах Большого театра появилось большое количество современной аппаратуры, стали возможны реконструкция и обновление залов и холлов театра, модернизация технической базы, улучшение декораций и костюмов для спектаклей. На финансовую поддержку компанией Samsung с 1991 по 2001 годы было выделено более $2 млн. Samsung целиком финансирует отдельные проекты Большого Театра. Например, постановка оперы Верди «Набукко» (2001), приуроченная к 100-летнему юбилею великого композитора или возрождение балета «Кармен-сюита» (230-й сезон, 2005 год). Для последнего был приглашен известный балетмейстер Альберто Алонсо.

Эрмитаж. Сотрудничество началось в 1997 году. Samsung обеспечивает материально-техническую поддержку Государственного Эрмитажа.

Центр современной культуры «Гараж». Samsung является техническим партнерам ЦСК «Гараж»/

[править]

Благотворительность в России 

На сегодняшний день компания Samsung оказывает денежную и материально-техническую поддержку 16 детским домам и школам-интернатам в Калужской, Ленинградской, Ростовской, Самарской, Омской, Нижегородской, Свердловской областях, Краснодарском и Красноярском крае 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Тест.

Можно ли пробные  продажи считать этапом принятия решения по выходу на международный рынок?

А) Да

Б) Нет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

      Приняв  решение выйти на внешний рынок, фирма должна выбрать наилучшую  для данной ситуации стратегию маркетинга. Существуют следующие возможные стратегии выхода на зарубежный рынок: експорт и совместная предпринимательская деятельность.

      Стратегия экспорта, в свою очередь, возможна в двух вариантах: на основе косвенного и на основе прямого экспорта. Косвенный экспорт может осуществляться: через отечественного купца-экспортёра; через отечественного агента по экспорту; через отечественную кооперативную организацию

      Прямой экспорт может осуществляться: через экспортний отдел, находящийся в собственной стране; через сбытовое отделение или филиал за рубежом; через зарубежных дистрибьюторов или агентов.

      Стратегия совместной предпринимательской деятельности может быть использована в четырёх разновидностях: лицензирование; подрядное производство; управление по контракту; предприятия совместного владения. 

Позитивные черты  деятельности ТНК:

1.Организация  филиалов, дочерних компаний там,  где они «больше всего нужны».

Растёт занятость  населения, рынок наполняется продукцией, необходимой

потребителю, и  т.д.

2.Повышение налоговых  поступлений в результате деятельности  ТНК.

3.Постоянный  прогресс деятельности ТНК. ТНК  тратят на НИОКР больше   средств,

чем некоторые  государства.

     Отрицательные  черты деятельности ТНК: 

1.   ТНК,  имея сильное влияние на экономику  страны, может в ряде случаев

противодействовать  ей, отстаивая свои интересы.

2.   Часто  ТНК стараются «обойти» закон  (укрытие доходов, перекачивание

капитала из одной страны в другую).

3.   Установление  монопольных цен, позволяющих  извлекать сверхприбыли.

4.   Диктат  условий, которые ущемляют интересы  страны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Транснациональные (международные) корпорации