е=ΔQ/ΔP*P2/Q1=(50-40)/(10-20)*20/50=0.4
- Вы производите пирожки с капустой. Покажите формулу и вычислите безубыточный объем производства пирожков в течение месяца, если известно, что килограмм капусты стоит 10 руб., ежемесячная арендная плата за оборудование и помещение – 10 000 руб., цена одного пирожка на рынке – 10 руб., килограмм муки - 5 руб., ежемесячная фиксированная заработная плата персонала – 6000 руб. Для производства одного пирога требуется 200 грамм муки и 100 грамм капусты.
Q*=C/(P-v)=16000/(10-2)=2000
- Определите оптимальную цену для приведенной выше задачи про пирожки с капустой. Эластичность спроса по цене равна -1,5 на участке цены от 5 до 50 руб. Покажите формулу вычислений и сами вычисления.
P=v* e/(1+e)= 2*(-1,5)/(1+(-1,5))=6
- На какой тип организационных структур управления продажами похожа структура управления маркетингом на предприятии, разработанная в компании «P&G» в 1931 г.?
Продуктовая (товарная)
- Население региона НР 200 тыс. чел., из них Гм 60 тыс. мужчин, Гж 140 тыс. женщин, все являются потребителями товара А. Активных потребителей товара П А – 120 тыс. чел. Среди активных потребителей ПГм 30 тыс. мужчин и ПГж 90 тыс. женщин. Рассчитать аффинити индекс для мужчин и женщин. Покажите формулу вычислений. Приведите расчеты. Кто является более активным потребителем – мужчины или женщины?
Аff=(ПГ/П*100%)/(Г/НР*100%)*100%
Affм=(30/120*100%)/(60/200*100%)*100%=83,33%
Affж=(90/120*100%)/(140/200*100%)*100%=107,14%
Женщины являются более активным потребителем
- Покажите формулу и вычислите степень охвата рынка по дистрибуции фирмой В, если известно, что на рынке действуют всего три фирмы А, В, С. Имеется 3000 розничных точек. Фирма А выставляет товар в 1500 точках, фирма С – в 1000 точках, причем товар фирмы С представлен в 100 точках, что и у фирмы А. Фирма В выставляет товар в точках, в которых не представлены товары фирм А и С.
S=D/K*100%=(3000-(1500+900))/3000*100%=20%