Тест по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 22:13, тест

Описание работы

Работа содержит тестовые задания по "Маркетингу".

Работа содержит 1 файл

маркетинг тест.doc

— 131.00 Кб (Скачать)

реклама

  1. Как называется  пятый этап пирамиды коммуникации?

Готовность совершить  покупку

  1. К какому типу конкуренции относится ситуация: «Небольшое число продавцов, чувствительных к ценовой политике  и маркетинговым стратегиям друг друга»?

олигополия

  1. Совокупность (систему) каких средств и методов маркетинга представляет собой прямой маркетинг (direct marketing)?

система методов личной продажи, прямой почтовой рекламы, рекламы  по электронной почте, факсу, устного  представления товаров по телефону (телемаркетинг)

  1. Какая составная часть комплекса продвижения наиболее актуальна на этапе выведения товара на рынок?

Реклама, стимулирование сбыта, личная продажа

  1. Перечислите четыре основных (классических) составляющих комплекса продвижения.

Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью

  1. Какая составляющая часть комплекса продвижения наиболее эффективна при продвижении товаров производственного назначения?

Личная продажа

  1. Напишите с расшифровкой формулу охвата рынка при дистрибуции товаров широкого потребления.

 Si=Di/Ki *100%, i-тип розничной точки, Степень охвата рынка(S) – отношение количества розничных точек, в которых есть наш товар D к общему количеству торговых точек рассматриваемого типа (К) (выраженное в %%)

  1. Вертикальная маркетинговая система – это … (дать определение).

структура канала распределения, при которой все участники канала по вертикали функционируют как единая система.

  1. Назовите две не основных (дополнительных) части комплекса продвижения товара согласно классической теории состава комплекса продвижения.

прямой маркетинг, упаковка

  1. Какая из дополнительных составляющих комплекса продвижения является составной частью также и другой составляющей комплекса маркетинг-микс и какой из них?

Упаковка рассматривается  многими как средство рекламы.(promotion mix), упаковка часть продвижения (marketing mix).

  1. Какого этапа управления торговым персоналом не хватает и после какого этапа он должен находиться:

А. Разработка целей и задач работы персонала.

Б. Организационная структура, должности, система зарплаты.

В. Набор и отбор кандидатов на должности.

обучение

Г. Нормирование и контроль за работой.

Д. Оценка эффективности и продвижение  по службе.

  1. Дать определение комплекса продвижения (маркетинговых коммуникаций).

комплекс средств и  методов маркетинга, обеспечивающих установление коммуникации и воздействие на сознание покупателя с целью продажи товаров и услуг.

  1. Какой метод продвижения наиболее эффективен, если у нас мало покупателей на ограниченной  территории.

Личная продажа

  1. Как называется  седьмой этап пирамиды коммуникации?

Удовлетворение от покупки

  1. Как называется составная часть маркетинга, которая занимается вопросами формирования систем, состоящих из различных организаций, осуществляющих доставку товара от производителя до конечного потребителя?

Дистрибуция

  1. Какую задачу и уровень задачи по пирамиде коммуникации реклама выполняет лучше всего?

осведомленность

  1. Какая составная часть комплекса продвижения наиболее важна при стратегии продвижения «проталкивание»?

личная продажа

  1. Что находится на третьем этапе процесса продажи?

Подготовка к личному контакту и по телефону. Материалы для контакта по телефону (речь), факсу, электронной почте, личной встрече.

  1. Назовите основные решения в области рекламы.

1.Определение целей  и задач, 2.определение целевого  рынка рекламного воздействия  ,3.определение рекламного бюджета, 4.выбор средств рекламы,5.подготовка рекламного обращения,6.Контроль эффективности рекламы 

  1. Назовите два основных типа эффективности рекламы.

Коммуникационная, экономическая

  1. Какими тремя основными показателями измеряется коммуникационная эффективность рекламы?

Охват, количество контактов, частотность

  1. От каких двух составных частей системы рекламного воздействия зависит эффективность рекламы?

Рекламным обращением, средствами рекламы

  1. Как называется организационная структура управления торговым персоналом, при которой группа менеджеров отвечает за продажи определенного типа товара на определенной территории (два параметра контроля)?

матричная

  1. Какие средства рекламы относятся к средствам массовой информации?

Газеты, журналы, радио, ТВ, интернет

  1. Какое средство рекламы больше всего популярно среди  местных рекламодателей?

Газеты

  1. Какое средство рекламы обладает наибольшей избирательностью:

А. Газеты.

Б. Специализированные журналы.

В. Телевидение.

Г. Наружная реклама.

Д.Телефонные справочники.

  1. Что находится на первом этапе процесса продажи?

Изучение товара /услуги. Определение параметров сегментации  потенциальных клиентов.

  1. Какая составная часть комплекса продвижения сочетает в себе методы рекламы и личной продажи?

Стимулирование сбыта

  1. Какая часть комплекса продвижения возникла в хозяйственной деятельности раньше всего?

Личные продажи

  1. На чем основаны все методы стимулирования?

кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификации продажи, за счет предоставления стимулируемому специального бонуса.

  1. Назовите направления классификации методов стимулирования конечных покупателей.

1. Сплошное или выборочное  стимулирование 2. Ценовое и неценовое  стим-е

  1. В чем главное отличие личной продажи от рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью?

устное предоставление товара представителем фирмы в ходе беседы одному или нескольким покупателям  с целью продажи

  1. Назовите основной метод определения величины бюджета на стимулирование.

В процентах от предполагаемого  объема продаж или прибыли, в деньгах на единицу продукции

  1. Назовите направления стимулирования.

Стимулирование покупателей, стимулирование торговли, стимулирование собственного торгового персонала

  1. Какой вид рекламы имеет особое значение для стимулирования конечных покупателей?

бесплатные образцы, подарки

  1. Какая из организационных структур управления маркетингом была разработана в компании «P&G и как она называется?

брендменеджмент

  1. Как называется комплекс взаимосвязанных между собой методов рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью?

Комплекс продвижения

  1. Какова общая тенденция затрат на стимулирование в современном маркетинге?

В настоящее время  наблюдается тенденция роста  затрат на стимулирование сбыта по причине обострения конкуренции  между торговыми марками товаров  широкого потребления.

  1. Чем методы стимулирования отличаются от личной продажи и рекламы по воздействию в плане коммуникации и что так сильно привлекает продавцов к их применению?

кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификации продажи, за счет предоставления стимулируемому специального бонуса

  1. Назовите не менее 5-ти направлений деятельности по связям с общественностью.

1.Спонсорство,2. подготовка  и рассылка пресс-релизов,3.проведение  пресс-конференций и презентаций  с приглашением представителей СМИ с целью получения публикаций в СМИ, 4.лобби в правительстве и общественных организациях по поводу использования   товаров и услуг, 5.б/пл консультации о назначении, использовании товаров и услуг среди населения, 6.издание и распространение журналов, газет которые пропагандируют не обязательно сам товар, но связанные с ним события,7.орг-я общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара, услуги,8.благотворительность, 9.маркетинг событий

  1. Как измеряется эффективность применения методов стимулирования?

Увеличение объема продаж

  1. Каков по времени воздействия эффект мероприятий по стимулированию?

Эффект быстро затухает

  1. В чем существенное отличие стимулирования торговли со стороны производителя от других направлений стимулирования?

Стимулирование продаж и стимулирование спроса (двойственный характер)

  1. Назовите не менее 8-ми методов стимулирования конечных покупателей.

1.б/пл образцы товара,2.скидки,3.подарки,4.зачетные  талоны, 5.экспозиция и демонстрация  товара в местах продажи,6.конкурсы, лотереи, игры, 7.б/пл сервисные услуги,8. Предоставление увеличенного срока гарантии

  1. В чем заключается двойственный характер стимулирования?

1.ускорение покупки  (покупатель),2.интенсификация продажи  (продавец)

  1. Какая из частей комплекса продвижения (маркетинговых коммуникаций) наиболее сильна с точки зрения прямого побуждения к покупке?

Стимулирование сбыта

  1. Для каких товаров и услуг связи с общественностью наиболее важны (назовите не менее четырех)?

1.банковские и финансовые  услуги,2. юридические услуги, 3.продукты питания (особенно дети),4.медицинские услуги (особенно дети),5. Услуги по обучению

  1. Назовите три главных функции PR, согласно определения этого понятия.

1.создание благоприятного  имиджа компании,2. Пропаганда товаров/услуг  и деятельности фирмы в целом как полезных для общества в целом, 3.устранение нежелательных слухов и сплетен и комментариев

  1. Какого этапа принятия решений о покупке на рынке товаров производственного назначения не хватает среди перечисленных и после какого он находится:

1) осознание проблемы;

2) обобщенное описание потребности;

3) оценка характеристик товара;

4) поиск поставщиков; 

5) выбор поставщика;

6) составление заказа;

7) оценка работы поставщика.

Запрос предложений

  1. Выберите два  пункта, дающие в сочетании понятие «позиционирование»:

А. Выбор системы дистрибуции.

Б. Установление специальной цены.

В.Выбор целевого рынка.

Г. Разработка рекламной идеи.

Д. Дифференциация товара от конкурирующих.

  1. Упорядочьте в порядке убывания вещественного компонента в составе категории «товар-услуга» (на первом месте то, в чем больше всего вещественного компонента – на последнем то, в чем меньше всего не вещественного компонента) следующие товары-услуги:

А. Продажа и обслуживание мотоциклов. 4

Б. Продажа и обслуживание переносных аудиомагнитол. 2

В. Продажа и обслуживание стиральных машин. 3

Г. Дискотека. 5

Д. Продажа и обслуживание холодильников. 1

  1. На каком этапе ЖЦТ объем реализации товара достигает максимума.

зрелость

  1. Вычислить точное абсолютное количественное значение эластичности спроса по цене на участке цены от 10 руб. до 20 руб., если спрос, соответственно, был равен 50 и 40 единиц. Показать формулу вычислений, привести расчеты. Какой по эластичности спрос в данной задаче?

Информация о работе Тест по "Маркетингу"