Теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2011 в 15:59, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике.

Задачи данной курсовой работы рассмотреть:

– как производятся маркетинговые исследования потребителей, конкурентов, структуры рынка, и исследование товарного рынка.

– товарную политику и значение её применения;

– ценовую политику, способы определения цены, стратегии ценообразования;

– сбытовую политику, выбор оптимальных каналов, методов сбыта;

– маркетинговое продвижение товара и его виды;

– практическое применение эффективного использования маркетингового продвижения услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ I: ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 3
РАЗДЕЛ II: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ФИРМЕННОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА4
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 4
РАЗДЕЛ III: МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
ГЛАВА 1: ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Сущность товара в маркетинге 6
Создание нового товара 6
Концепция жизненного цикла товара 7
ГЛАВА 2: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
Виды цен 8
Внешние факторы процесса ценообразования 8
Определение исходной цены товара 9
Стратегия ценообразования 9
Коррекция цены 9
ГЛАВА 3: СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
Каналы распределения товаров 10
Методы сбыта товаров 12
Оптовый метод сбыта товара 12
Розничная торговля 13
ГЛАВА 4: МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 15
Реклама 15
Стимулирование сбыта 17
Выставки и ярмарки 17
Персональная продажа 17
Связь с общественностью 17
РАЗДЕЛ IV. ПРИМЕР: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ФИЛИАЛА ОАО "ЮТК" - "КАББАЛКТЕЛЕКОМ" НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

марк 87.doc

— 242.00 Кб (Скачать)

 Примечания:

ГТС – городские  телефонные сети;                                                                                       СТС – сельские телефонные сети;                                                                                            МГ – междугородняя связь;                                                                                                      МН – международная связь;                                                                                                     ISDN – интегральная цифровая сеть связи, обеспечивает передачу данных по медным проводам со  скоростью до 114 Кбит/с;                                                          ИС – интегральная сеть;                                                                                                          IP-телефония – голосовая связь, при которой голос перекодируется в пакетную форму;                                                                                                                            «Прочие» услуги – спутниковая связь, телерадиовещание, проводное (эфирное) радиовещание, радиотелефонная и радиосвязь и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Приложение 2.

Таблица 2. Распределение планируемых расходов филиала на рекламу по способам продвижения услуг в 2005 году

Рекламируемые услуги Наименование  привлекаемого рекламного агентства Распределение планируемых расходов на рекламу  по способам продвижения услуг, тыс. руб. Всего, тыс. руб.   
ТВ Рекла-ма на радио Рекла-ма в прессе Печат-ная реклама Наруж-ная реклама Про-чее
1 ГТС/ СТС Печатные рекламные  агентства     160 40     200
2 МГ/МН Печатные рекламные  агентства     80       80
3 ISDN и ИС                
4 Интернет  ГТРК «КБР» 100           100
  ООО «Студия-А»   220         220
  ООО «Эльбрус-Экстрим» 40           40
5 IP-теле-фония Электронные рекламные агентства 40         0 40
6 Ребрендинг МУП «Горзеленхоз»         80   80
7 Прочее              40 40
Итого 180 220 240 40 80 40 800
 
 
 
 

 Приложение 3.

Таблица 3. Планируемые показатели эффективности рекламной деятельности филиала в 2005 году

 
 
Имиджевая реклама Реклама услуг и промомероприятия
Мероприя-тие  и характер целевой аудитории Расхо-ды, тыс. руб. Узнава-емость и положи-тельный имидж межрегио-нальной  компании, % целевой аудитории Меропри-ятие  характер целевой аудитории Расхо-ды, тыс. руб. Эффект Прирост доходов по рекламируемой услуге, тыс. руб.
Прирост абонентов/ трафика
Население (чел.)/трафик (тыс. мин, Гб) Юр.лиц (контак-тов)/ трафик (Гб)
1 Рембрендинг 80 80% Интернет 360 коммут. 625,2 0 4000
2       МГ/МН 80 м/г 19720 м/н 291 0 10000
3       ГТС/СТС 200 8000 10 40000
4       IP-телефония 40 0 0 0
5       Прочее 40 500 0 0
Итого 80     720 8000 10 54000

 Примечания:

(человек)/трафик (тыс. мин, Гб) – относительно физических лиц измерение производится в человеко-тарифах, тысячах минут, гигабайт;                                           (контактов)/трафик (Гб) – относительно юридических лиц измерение производится в контракто-трафиках, гигабайт;                                                              коммут. – коммутация;                                                                                                 м/г – междугородный;                                                                                                       м/н – международный. 

Информация о работе Теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике