Теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2011 в 15:59, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике.

Задачи данной курсовой работы рассмотреть:

– как производятся маркетинговые исследования потребителей, конкурентов, структуры рынка, и исследование товарного рынка.

– товарную политику и значение её применения;

– ценовую политику, способы определения цены, стратегии ценообразования;

– сбытовую политику, выбор оптимальных каналов, методов сбыта;

– маркетинговое продвижение товара и его виды;

– практическое применение эффективного использования маркетингового продвижения услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ I: ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 3
РАЗДЕЛ II: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ФИРМЕННОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА4
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 4
РАЗДЕЛ III: МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
ГЛАВА 1: ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Сущность товара в маркетинге 6
Создание нового товара 6
Концепция жизненного цикла товара 7
ГЛАВА 2: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
Виды цен 8
Внешние факторы процесса ценообразования 8
Определение исходной цены товара 9
Стратегия ценообразования 9
Коррекция цены 9
ГЛАВА 3: СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
Каналы распределения товаров 10
Методы сбыта товаров 12
Оптовый метод сбыта товара 12
Розничная торговля 13
ГЛАВА 4: МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 15
Реклама 15
Стимулирование сбыта 17
Выставки и ярмарки 17
Персональная продажа 17
Связь с общественностью 17
РАЗДЕЛ IV. ПРИМЕР: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ФИЛИАЛА ОАО "ЮТК" - "КАББАЛКТЕЛЕКОМ" НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ