Связи с общественностью в некоммерческих организациях на примере АНО «Центр»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 23:01, реферат

Описание работы

«Паблик рилейшнз» (PR; Public relations – связи с общественностью) – весьма богатое по числу данных ему «имен» понятие. Когда в 1975 году один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование данной темы, было выявлено около 500 определений PR.
В данной работе хотелось бы выделить несколько из них, которые раскрывают саму сущность данного понятия.

Работа содержит 1 файл

PR неком.орг..doc

— 223.50 Кб (Скачать)
n="justify">    Выводы.

    Данная  работа еще раз подчеркнула важность PR’a и его развития в современном мире. Стоит отметить все возрастающую роль «паблик рилейшнз» в российской действительности. Если раньше можно было говорить о, в большинстве своем, «неудачной кальке» с западных образцов, моделей и методик, то сейчас становится возможным не просто подражать более удачливому и способному «соседу», а изобретать что-то новое, успешно применяя это на практике.

    В данной работе уже в самом начале была проведена грань между PR’ом коммерческих и некоммерческих организаций, что, само по себе, очень важно, поскольку полное отождествление PR’а у данных организаций вряд ли привело бы последние из них к чему-либо хорошему.

    При этом было отмечен тот факт, что  не только западные, но и российские некоммерческие организации не просто нуждаются в PR’е, но и постепенно начинают применять его технологии в повседневной практике.

    Нужно понять, что ограниченность материальных и человеческих ресурсов в некоммерческих организациях не должна означать «ограниченность» в них PR’а. Как уже было сказано, здесь необходимо делать «большее из меньшего».

    На  примере «Центра» было показано, что  даже в небольших российских НКО осознают необходимость связей с общественностью и постепенно начинают применять в своей деятельности различные PR-методы, что способствует дальнейшему благоприятному развитию организации.

    Автору  данной работы представляется, что  роль PR’a в российских некоммерческих организациях будет все более возрастать в будущем, поскольку все большее число руководителей подобных организаций станут осознавать тот факт, что «вынужденные постоянно решать проблему привлечения добровольных помощников и частных пожертвований, а также финансирования из других частных и общественных источников» НКО должны полагаться «на работу PR больше, чем любой другой общественный сектор». 
 
 
 

Список  литературы и источников информации.

  1. Абанкина Т.В. «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации». (http://www.future.museum.ru/part01/articles/010501.zip).
  2. Ишкова А. «Связи с общественностью в некоммерческих организациях» (Из книги Dilenschaider R. L., Forestal D.J. Dartnell's Public Relations. – The Dartnell Corporation, USA, Canada, Britain, 1996) (http://www.pressclub.host.ru/techn_18.htm)
  3. Роганина Е., Рыгина Л. «Web-ресурс как PR-инструмент «третьего сектора». Саратовский государственный технический университет. (http://bulletin.region.ulsu.ru/publications/roganina/web-resource/index.htm).
  4. А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2006.
  5. Блэк С. "PR: международная практика" М. 1997.
  6. Брум Г.М., Катлип С.М., Сентер А.Х. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
  7. Горяева Е.Г. Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию. Практическое пособие. Серия: «Социальные технологии». Новосибирск: МОФ СЦПОИ, 1998.
  8. Мардарь И.Б., Рубашкина С.А., Семененко Н.Н., Тимощенко В.Г., Хакимова Е.Г. Как работать со средствами массовой информации. Южно-Российский Ресурс Центр, 1998.
  9. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.
  10. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002.
  11. Рубашкина С.А. PR – не роскошь, а средство к продвижению. Южный Региональный Ресурсный Центр, 2000.
  12. Савва М. Как громко заявить о себе. Южный региональный ресурсный центр. Краснодар. 2003.
  13. Сборник по PR для НКО. Статьи разных авторов. Центр общественных связей «Гражданин» (директор – Богомолов М.).
  14. Чуприна И.Н., Амелин М.Ю.. Профессиональный эколог-общественник. Часть 1. PRофессиональный имидж экологов. – Симферополь: Издательство Крымской Республиканской Ассоциации «Экология и Мир», 2004.
  15. Внутренние источники информации АНО «Центр».

Информация о работе Связи с общественностью в некоммерческих организациях на примере АНО «Центр»