Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 23:01, реферат
«Паблик рилейшнз» (PR; Public relations – связи с общественностью) – весьма богатое по числу данных ему «имен» понятие. Когда в 1975 году один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование данной темы, было выявлено около 500 определений PR.
В данной работе хотелось бы выделить несколько из них, которые раскрывают саму сущность данного понятия.
Данная работа еще раз подчеркнула важность PR’a и его развития в современном мире. Стоит отметить все возрастающую роль «паблик рилейшнз» в российской действительности. Если раньше можно было говорить о, в большинстве своем, «неудачной кальке» с западных образцов, моделей и методик, то сейчас становится возможным не просто подражать более удачливому и способному «соседу», а изобретать что-то новое, успешно применяя это на практике.
В данной работе уже в самом начале была проведена грань между PR’ом коммерческих и некоммерческих организаций, что, само по себе, очень важно, поскольку полное отождествление PR’а у данных организаций вряд ли привело бы последние из них к чему-либо хорошему.
При этом было отмечен тот факт, что не только западные, но и российские некоммерческие организации не просто нуждаются в PR’е, но и постепенно начинают применять его технологии в повседневной практике.
Нужно понять, что ограниченность материальных и человеческих ресурсов в некоммерческих организациях не должна означать «ограниченность» в них PR’а. Как уже было сказано, здесь необходимо делать «большее из меньшего».
На примере «Центра» было показано, что даже в небольших российских НКО осознают необходимость связей с общественностью и постепенно начинают применять в своей деятельности различные PR-методы, что способствует дальнейшему благоприятному развитию организации.
Автору
данной работы представляется, что
роль PR’a в российских некоммерческих
организациях будет все более возрастать
в будущем, поскольку все большее число
руководителей подобных организаций станут
осознавать тот факт, что «вынужденные
постоянно решать проблему привлечения
добровольных помощников и частных пожертвований,
а также финансирования из других частных
и общественных источников» НКО должны
полагаться «на работу PR больше, чем любой
другой общественный сектор».
Список литературы и источников информации.
Информация о работе Связи с общественностью в некоммерческих организациях на примере АНО «Центр»