Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2012 в 11:53, курсовая работа
Здесь изложены основные показатели развития мебельной фабрики на промышленном рынке
Для оценки конкурентоспособности была выбрана бальная система. Она подразумевает, что каждый из рассматриваемых факторов, как анализируемого продукта (организации), так и конкурентов оцениваются по шкале (для оценки была выбрана 10 - бальная шкала). По этой шкале с учетом коэффициента значимости каждого фактора и рассчитан суммарный рейтинг фирмы.
В данной курсовой работе был проведен анализ состояния и динамики поведения рынка для фабрики по изготовлению мебели «Сильва».
Был проведен опрос, с помощью результатов которого фирма вышла на своих потенциальных клиентов, которые составили 19 % (228 000 человек).
Далее были сформулированы
цели фирмы и выработана
Руководство фирмы определило приблизительно распределило работникам маркетинговых подразделений их задачи.
Проведенные анализы, расчеты доказали, что данная фабрика вполне конкурентоспособна и при проведении грамотной маркетинговой политики, учитывающей все изменения внутренней и внешней среды, она занимает достойное место на рынке.
Список литературы
Планирование маркетинговой деятельности предприятия: Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» студентами специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях транспорта» очной и заочной форм обучения / В.М.Иванов – Н.Новгород: Издательство ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010. - 83 с.