Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2012 в 11:53, курсовая работа
Здесь изложены основные показатели развития мебельной фабрики на промышленном рынке
После поставки товар поступает на крытый склад салона. Затраты на складирование планируются в размере 10–15% от общих издержек товародвижения.
Сбыт (продажа) – совокупность эффективных форм и способов продвижения товаров к конечному потребителю. ООО «Сильва» занимается производством мебели, затем напрямую поставляет товар в мебельные салоны, в том числе собственные, которые занимаются реализацией. В Нижнем Новогороде мебель реализуется в трех существующих мебельных салонах.
Продвижение продукции осуществляется методом “проталкивания”, то есть постоянное проведение масштабных рекламных акции, различных презентаций, а также налаживание контактов с торговыми представителями и посредниками.
Основной стратегией ценообразования
была выбрана стратегия
Своим постоянным клиентам (мебельным салонам) мебельная фабрика ООО «Сильва» разработала специальную систему скидок, что особенно выгодно при более крупных заказах. Следует сказать, что и для розничных покупателей существуют не менее привлекательные скидки, акции плюс ко всему отличный сервис и послепродажное обслуживание. Все это позволит сохранить и увеличить долю рынка в условиях конкуренции.
Руководством фирмы принимаются меры по повышению качества производимой продукции и по максимизации прибыли предприятия.
В настоящее время проводится ряд мер по:
Все эти меры позволяют увеличить объем производства и, соответственно увеличить прибыль организации.
Немаловажную роль в современных условиях рынка играет сервисная политика предприятия. Современный покупатель очень требователен во всем. На предприятии имеется команда пиар - менеджеров, в задачи которых входит решение следующих вопросов:
- Обеспечение консультации квалифицированных специалистов
-Обеспечение профессиональной разработки интерьера командой дизайнеров
- Обеспечение своевременной доставка товара до места и сборка мебели.
- Обеспечение гарантийного обслуживание
Что касается гарантийного обслуживания, то необходимо отметить что продукция которая производится на фабрике «Сильва» очень высокого качества, но тем не менее установлен срок гарантийного обслуживания. Он составил 5 лет с момента продажи товара. В течении этого срока предоставляется бесплатный ремонт в случае выхода товара из строя не по вине потребителя. Если требуется ремонт, который последовал вследствие вины потребителя (причина поломки устанавливается экспертной комиссией на дому), то ремонт производится специальной бригадой за отдельную плату.
Мы принимаем все
возможные меры по улучшению
сервиса, чтобы максимально
Формирование спроса и стимулирование сбыта представляет собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария и должны рассматриваться как единая система, основная задача которой состоит в привлечении потребителей и убеждении их в целесообразности приобретения продукции именно данной мебельной фабрики.
Наиболее действенным инструментом формирования спроса является реклама и продвижение продукта на рынок. Реклама рассчитана как на оптовых покупателей, так и на розничных.
Так как товаром фабрики является мебель, то для привлечения внимания покупателя используются следующие каналы:
1. Размещение рекламы на телевидении;
Реклама на телевидении хороша своей наглядностью. В рекламных роликах потенциальному потребителю демонстрируются лучшие модели мягкой мебели. В рекламе мы делаем акцент на предоставляемые услуги, приемлемые цены и подчеркиваем свою индивидуальность, качество и широту ассортимента. Так же делается акцент на адресе, по которому располагается фабрика «Сильва», контактных телефонах по которым можно получить дополнительную информацию, а также представлены адреса и телефоны фирменных салонов мягкой мебели фабрики «Сильва».
2. Размещение рекламы в газетах и других печатных изданиях;
Размещение рекламы в специализированных модных журналах, а также газетах дает неплохие результаты. Ведь к таким газетам и журналам обращаются как специалисты, знающие толк в хорошей мебели, так и любители, ищущие себе подходящую модель.
3.Размещение рекламных щитов и растяжек, передвижная рекламы (на транспорте и специальных автомобилях). Кроме того, все автомобили, принадлежащие автопарку предприятия и персоналу имеют специальные опознавательные эмблемы нашей фирмы. Такая реклама обеспечивает узнаваемость и запоминаемость фабрика .
Наша фабрика регулярно принимает участие в различных выставках и презентациях новых моделей мебели. В ходе таких выставок и презентаций зачастую заключаются договора на поставку нашей продукции.
При создании рекламы учитываются следующие принципы:
На рекламную компанию ООО «Сильва» выделяет порядка 3-5% от общей величины издержек фирмы.
Традиционно специалисты
по маркетингу играли роль агентов
или посредников, которые должны
были изучать потребности клиентов
и доводить их до сведения функциональных
различных областей организаций, которые
действовали сообразно
Но сегодня большинство
предприятий работают в устойчивых
деловых сетях, и каждая их функциональная
область имеет возможность
Организация маркетинговой деятельности независимости от структуры службы должна включать в свой состав:
Обязанности менеджера предусматривают:
Для успешной работы мебельной фабрики при организации её маркетинговой деятельности необходимо соответствие следующим принципам:
Структура управления маркетинговой деятельностью ООО «Сильва»: во главе Структура управления маркетинговой деятельностью ООО «Сильва» стоит начальник отдела маркетинга. Под его руководством находятся три отдела:
- Производственный отдел
- Отдел сбыта
- Рекламный отдел
В свою очередь
каждый из отделов решают
Хотя инновационная политика является функцией менеджмента организации в целом, основные направления её лежат в области маркетинговой деятельности организации:
Главной задачей инновационной политики ООО «Сильва» является разработка новых видов мебели с использованием современных материалов, поиск новых конструкторских решений и разработок.
Фактор успеха |
Весовой коэффициент |
Фирма 1 |
Фирма 2 |
Фирма 3 |
Фирма 4 |
Фирма 5 |
"Сильва" | |||||||
Балл |
Рейтинг |
Балл |
Рейтинг |
Балл |
Рейтинг |
Балл |
Рейтинг |
Балл |
Рейтинг |
Балл |
Рейтинг | |||
Качество |
0,28 |
8 |
2,24 |
10 |
0,6272 |
7 |
1,96 |
9 |
2,52 |
5 |
1,4 |
3 |
0,84 | |
Ассортимент |
0,08 |
7 |
0,56 |
5 |
0,0448 |
5 |
0,4 |
7 |
0,56 |
7 |
0,56 |
7 |
0,56 | |
Цена |
0,17 |
10 |
1,7 |
7 |
0,289 |
10 |
1,7 |
8 |
1,36 |
6 |
1,02 |
4 |
0,68 | |
Реклама |
0,24 |
6 |
1,44 |
8 |
0,3456 |
8 |
1,92 |
10 |
2,4 |
9 |
2,16 |
6 |
1,44 | |
Новые технологии |
0,15 |
5 |
0,75 |
5 |
0,1125 |
10 |
1,5 |
5 |
0,75 |
10 |
1,5 |
9 |
1,35 | |
Сервис |
0,08 |
4 |
0,32 |
3 |
0,0256 |
9 |
0,72 |
9 |
0,72 |
3 |
0,24 |
10 |
0,8 | |
ИТОГО |
1 |
40 |
7,01 |
38 |
1,4447 |
49 |
8,2 |
48 |
8,31 |
40 |
6,88 |
39 |
5,67 |