Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2012 в 11:53, курсовая работа
Здесь изложены основные показатели развития мебельной фабрики на промышленном рынке
Помесячная динамика экспортно-импортных операций Российской Федерации в I полугодии 2010-2011 гг.
8. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СРАВНЕНИЯ | ||||
8.1. ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН | ||||
В ОТДЕЛЬНЫХ СТРАНАХ МИРА1) | ||||
(прирост, снижение (-); в процентах к предыдущему году) | ||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 | |
Россия2) |
9 |
11,9 |
13,3 |
8,8 |
Австрия |
1,5 |
2,1 |
3,1 |
0,5 |
Азербайджан |
8,3 |
16,7 |
20,8 |
1,5 |
Армения |
2,9 |
4,4 |
9 |
3,4 |
Беларусь |
7 |
8,4 |
14,8 |
13 |
Бельгия |
1,8 |
1,9 |
4,5 |
-0,1 |
Венгрия |
3,9 |
8 |
6,1 |
4,2 |
Германия |
1,7 |
2,2 |
2,6 |
0,4 |
Греция |
3,2 |
2,9 |
4,1 |
1,2 |
Грузия |
9,2 |
9,2 |
10 |
… |
Дания |
1,9 |
1,7 |
3,4 |
1,4 |
Ирландия |
4 |
4,9 |
4,1 |
-4,5 |
Испания |
3,5 |
2,9 |
4 |
-0,3 |
Италия |
2,1 |
1,9 |
3,3 |
0,8 |
Казахстан |
8,6 |
10,8 |
17 |
7,3 |
Канада |
2 |
2,2 |
2,4 |
0,3 |
Киргизия |
5,6 |
10,2 |
24,5 |
6,8 |
Китай |
1,5 |
4,8 |
5,9 |
-0,7 |
Нидерланды |
1,1 |
1,6 |
2,5 |
1,3 |
Норвегия |
2,3 |
0,7 |
3,8 |
2,1 |
Польша |
1 |
2,4 |
4,2 |
3,9 |
Португалия |
3,1 |
2,5 |
2,5 |
-0,9 |
Республика Молдова3) |
12,7 |
12,3 |
12,7 |
0 |
Румыния |
6,6 |
4,8 |
7,8 |
5,6 |
Словакия |
4,4 |
2,7 |
4,6 |
1,7 |
Словения |
2,5 |
3,6 |
5,7 |
0,5 |
Соединенное Королевство (Великобритания) |
2,3 |
2,3 |
3,6 |
2,2 |
США |
3,3 |
2,8 |
3,8 |
-0,4 |
Таджикистан |
11,9 |
21,5 |
20,4 |
6,4 |
Турция |
9,6 |
8,8 |
10,4 |
6,2 |
Украина |
9,1 |
12,8 |
25,2 |
15,9 |
Финляндия |
1,6 |
2,5 |
4 |
0,3 |
Франция |
1,7 |
1,4 |
2,8 |
0,1 |
Чешская Республика |
2,6 |
2,9 |
6,4 |
1 |
Швейцария |
1,1 |
0,7 |
2,5 |
-0,6 |
Швеция |
1,4 |
2,2 |
3,4 |
-0,3 |
Япония |
0,3 |
0 |
1,4 |
-1,4 |
1) В табл. 8.1, 8.4-8.8 данные по странам СНГ, кроме России, приведены по материалам Статкомитета СНГ. |
||||
2) Декабрь к декабрю предыдущего года. |
||||
3) Информация приведена без данных по территории левобережья р. Днестр и г. Бендеры. |
ИСПОЛНЕНИЕ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||
И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ | |||
млрд.рублей |
|||
Доходы |
Расходы |
Профицит, дефицит(-) | |
2009г. | |||
Январь |
1059,9 |
477 |
582,9 |
Январь-февраль |
1889,6 |
1572,2 |
317,4 |
I квартал |
3033,5 |
2807,1 |
226,4 |
Январь-апрель |
4156,3 |
4140,7 |
15,6 |
Январь-май |
5048,2 |
5210,9 |
-162,6 |
I полугодие |
6042,7 |
6619,7 |
-577 |
Январь-июль |
7353,7 |
7929,1 |
-575,4 |
Январь-август |
8648,5 |
9214,2 |
-565,7 |
Январь-сентябрь |
9555 |
10503,9 |
-948,9 |
Январь-октябрь |
10785,8 |
11706,2 |
-920,4 |
Январь-ноябрь |
11871,7 |
12995,1 |
-1123,4 |
Год |
13599,7 |
16048,3 |
-2448,6 |
2010г. | |||
Январь |
972,7 |
576,7 |
396 |
Январь-февраль |
2001,4 |
1757,7 |
243,7 |
I квартал |
3463,1 |
3220,7 |
242,4 |
Январь-апрель |
4998,9 |
4689,9 |
308,9 |
Январь-май |
6182,8 |
5893,9 |
288,9 |
I полугодие |
7603,5 |
7331,2 |
272,3 |
Январь-июль |
9010,5 |
8717 |
293,4 |
Январь-август |
10236,1 |
9988,9 |
247,2 |
Продукция мебельной промышленности
относится к товарам народного
потребления, можно даже сказать
социально значимым товарам. В настоящее
время в стране преодолен барьер
негативного отношения к
Российские производители мебели расширяют ассортимент с учетом потребительского спроса и финансовых возможностей различных групп населения. Активно внедряются передовые технологии, проводится модернизация производства, применяются новые материалы и эффективные методы труда.
На сегодняшний день отечественная мебельная промышленность насчитывает около шести тысяч предприятий, производящих различные виды мебели. Ежегодно список предприятий пополняется новыми компаниями, расширяются и хорошо известные всем производители.
В 2011г. Институтом прикладных проблем бизнеса было проведено исследование положения дел в мебельной отрасли регионов РФ. В число исследованных регионов вошли Новосибирская, Омская, Челябинская, Свердловская, Нижегородская, Самарская, Ростовская области, Пермский край, а также республики Татарстан и Башкортостан. Целью исследования стало изучение ситуации, сложившейся на региональных рынках мебели.
В первую очередь, необходимо отметить, что данные, предоставляемые официальными структурами, в достаточно большой степени отличаются от реальных (за счет «теневого» рынка мебели), а сведения, публикуемые различными маркетинговыми компаниями, также отличаются друг от друга. Все это создает дополнительные сложности при изучении мебельной промышленности России в целом.
По данным Росстата, отечественная промышленность в 2011г. выпустила мебели на сумму $2662 млн.
Следует отметить, что по
оценкам Ассоциации предприятий
мебельной и
Рейтинг нашей страны определен среди 50 наиболее развитых стран мира.
В последние 10-15 лет в число крупных производителей мебели вошел целый ряд развивающихся стран и территорий, в первую очередь, страны Южной и Юго-Восточной Азии: Китай, Тайвань, Малайзия, Вьетнам, Индонезия, Таиланд и др. Очень высокими темпами растет выпуск мебели в Польше, Мексике и Бразилии.
Россия же, оставаясь
вне конкуренции по территории,
занимает лишь 38 место по объемам
производства мебельной
Основным импортером
мебельных товаров в нашу
Исходя из уровня
внутреннего потребления
В первую входят
крупные индустриальные
Во вторую группу включены страны, где потребление мебели находится в пределах от 5 до 10 млрд. долларов в год. Это Канада, Испания, Австралия, Бразилия, Корея, Нидерланды.
И третья группа - ниже 5 млрд. долларов - все остальные страны, куда входит и Россия.
Мебельный рынок РФ традиционно делится на три основных сегмента: офисная мебель, мебель для дома и специализированная мебель для учебных заведений, больниц, ресторанов, складских помещений и т.п. Основной объем мебельного рынка России занимает мебель для дома, на долю которой приходится около 70% от общего объема российского мебельного рынка. Объем рынка офисной мебели, точно неизвестен, так как различные учреждения предоставляют разные цифры. Так, офисная и специальная мебель, по данным Центра развития мебельной промышленности составляет около 25% от общего объема мебельного рынка России, по данным Государственного научного центра лесопромышленного комплекса, сейчас на офисную мебель приходится 17% рынка мебели. По обобщенным экспертным сведениям можно предполагать, что реальная доля рынка, занятая офисной мебелью, составляет порядка 20%. Остальная часть мебельного рынка России – порядка 10% - приходится на сегмент специализированной мебели.
Лидирующее положение по производству мебели в РФ занимает Центральный ФО, на долю которого приходится порядка половины всей производимой мебели в России.
Рис.1- Доли федеральных округов в общем объеме отечественного мебельного производства, %.
Что же касается регионального
распределения объемов
Рис.2- Доли регионов РФ в общем объеме производства мебели, %.
Построение прогноза объемов регионального мебельного производства на перспективу до 2020г. с учетом изменения основных макроэкономических показателей, влияющих на развитие страны и региона в целом, и мебельной отрасли в частности, дает представление о будущем развитии региональной мебельной отрасли. В целом, построение прогнозных моделей по исследуемым регионам дает довольно оптимистичную картину их развития. Исключение, пожалуй, составляет лишь Пермский край: без существенной поддержки краевыми властями местных деревообрабатывающих и мебельных предприятий, мебельная промышленность региона к 2020г. придет в упадок.
Рис.6- Прогноз увеличения объемов производства мебели, млн. долл.
Данное предприятие
Население в возрасте до 14 лет составляет 21%, от 15 до 19 лет - 7%, от 20 до 29 лет - 14%, от 30 до 39 лет - 17%, от 40 до 49 лет - 13%, от 50 до 59 лет - 12%, от 60 до 69 лет - 10%, 70 лет и старше - 6%.
На 130 крупных и средних предприятиях 14 основных отраслей занято около 140 тыс. человек (40% от общей численности работающих в городе). Промышленный сектор производит от 50 до 60% валового городского продукта.
Уровень безработицы составляет 3%.
В городе действуют филиалы большинства крупнейших российских и зарубежных коммерческих банков. Всего насчитывается более 80 банков и их филиалов.
В Нижнем Новгороде серьёзными темпами развивается оптовая и розничная торговля. Общая торговая площадь города составляет около 700 тыс. м², из них около трети приходилась на современные торговые центры. В городе имеются магазины крупных российских и международных торговых сетей.
По данным социологических исследований население города по уровню жизни может быть разделено на 5 категорий: богатые (10%), обеспеченные (14%), необеспеченные (40%), бедные (24%) и неимущие (12%).
Название - Мебельная фабрика «Сильва» (ФМ6),
Организационно-правовая форма – ООО мебельная фабрика «Сильва»