Стратегия маркетинга образовательных услуг в НОУ "МОЙ МИР"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 17:38, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы выявить и определить сущность маркетинга образовательных услуг в период развития современной экономики, в период кризисной ситуации, и в целом модернизации современного образования.

Предметом данной работы является сущность образовательных услуг в системе управления и маркетинга деятельности образовательных учреждений.

Содержание

Введение

1. Особенности маркетинга образовательных услуг

1.1 Сущность и особенности маркетинга в сфере образования

1.1.1 Субъекты и объекты маркетинга в образовании

1.2 Содержание и функции маркетинга образовательных услуг

2. Стратегия маркетинга образовательных услуг в НОУ "МОЙ МИР"

2.1 Назначение маркетинга образовательных услуг в НОУ "МОЙ МИР"

2.2 Разработка стратегии маркетинга для НОУ "МОЙ МИР"

Заключение

Библиографический список

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 135.50 Кб (Скачать)

Цели стратегии должны увязываться с гуманитаризацией маркетинговой деятельности, призванной не только удовлетворить, но и сформировать потребность школьника к самопознанию, осознанию роли человека в обществе.

 

Библиографический список 

1.                      Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., 2002

2.                      Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.

3.                      Афоничкин А. И., Горелик О.М., Волохин С.Б.Повышение конкурентоспособности образовательных услуг высшей школы в регионе (на примере Самарской области) // Маркетинг образовательных услуг. М.: МЭСИ. 2002. – 69 с.

4.                      Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций - М., 2003

5.                      Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: "Финансы и статистика", 2002. – 206 с.

6.                      Бердникова Т.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: "Финансы и статистика", 2002. – 623 с.

7.                      Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003

8.                      Ганаева, Е.А. Некоторые аспекты достижения конкурентоспособности образовательных учреждений /Е.А.Ганаева //Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы регион. науч.-практ. конф. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2002. ч. 1– С. 391-397.

9.                      Гиляровская Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. СПб и др.: ПИТЕР, 2003. – 249 с.

10.                 Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003.

11.                 Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М., 2002.

Информация о работе Стратегия маркетинга образовательных услуг в НОУ "МОЙ МИР"