Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 17:38, курсовая работа
Цель данной работы выявить и определить сущность маркетинга образовательных услуг в период развития современной экономики, в период кризисной ситуации, и в целом модернизации современного образования.
Предметом данной работы является сущность образовательных услуг в системе управления и маркетинга деятельности образовательных учреждений.
Введение
1. Особенности маркетинга образовательных услуг
1.1 Сущность и особенности маркетинга в сфере образования
1.1.1 Субъекты и объекты маркетинга в образовании
1.2 Содержание и функции маркетинга образовательных услуг
2. Стратегия маркетинга образовательных услуг в НОУ "МОЙ МИР"
2.1 Назначение маркетинга образовательных услуг в НОУ "МОЙ МИР"
2.2 Разработка стратегии маркетинга для НОУ "МОЙ МИР"
Заключение
Библиографический список