Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 21:03, курсовая работа
Цель написания курсового проекта – изучить теоретические основы, сущность тактики и стратегии маркетинга, процесс разработки стратегии организации, в связи с чем можно сформулировать следующие задачи:
Рассмотреть стратегическое управление и планирование в организации;
Рассмотреть организационно-экономическую характеристику и провести анализ;
Разработать основные направления совершенствования разработки стратегии.
Введение 3
1. Теоретические основы тактики и стратегии маркетинга 5
1.1. Сущность тактических и стратегических решений 5
1.2. Тактическое и стратегическое планирование маркетинга 9
1.3. Информационное обеспечение маркетинга. Аудит маркетинга 15
2. Анализ маркетинговой стратегии и тактики предприятия 20
Обобщая
вышесказанное, нужно отметить огромную
роль процесса маркетингового стратегического
планирования и разработки тактики
в жизнедеятельности любого предприятия.
На основе тщательного анализа рыночных
факторов и выбора правильной стратегии,
отечественные предприятия могут преодолеть
негативные тенденции развития, повысить
конкурентоспособность и не потерять
своё место на рынке.
Список использованной литературы
17. Планирование стратегии / Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 2006.
19. Тренев Н. Н. Структура предприятия: диагностика и управление. М.: Приор, 2009.
20. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2008.
21. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.