Стратегия и тактика маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 21:03, курсовая работа

Описание работы

Цель написания курсового проекта – изучить теоретические основы, сущность тактики и стратегии маркетинга, процесс разработки стратегии организации, в связи с чем можно сформулировать следующие задачи:
Рассмотреть стратегическое управление и планирование в организации;
Рассмотреть организационно-экономическую характеристику и провести анализ;
Разработать основные направления совершенствования разработки стратегии.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы тактики и стратегии маркетинга 5
1.1. Сущность тактических и стратегических решений 5
1.2. Тактическое и стратегическое планирование маркетинга 9
1.3. Информационное обеспечение маркетинга. Аудит маркетинга 15
2. Анализ маркетинговой стратегии и тактики предприятия 20

Работа содержит 1 файл

готовый маркетинг.doc

— 492.50 Кб (Скачать)
 

     Обобщая вышесказанное, нужно отметить огромную роль процесса маркетингового стратегического  планирования и разработки тактики  в жизнедеятельности любого предприятия. На основе тщательного анализа рыночных факторов и выбора правильной стратегии, отечественные предприятия могут преодолеть негативные тенденции развития, повысить конкурентоспособность и  не потерять своё место на рынке.  

 

      Список использованной литературы 

  1. ФЗ от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических  средствах и психотропных веществах».
  2. Постановлением Правительства РФ от 30.06.1998г. № 681
  3. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 2008 г.
  4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга:  Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2008 г.
  5. Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 2006.
  6. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М.: Приор, 2006.
  7. Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2008.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
  9. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2009.
  10. Дихтль Е., Хершген Х.   Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2008.
  11. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг. – 2006.
  12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
  13. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростингер, 2006.

17. Планирование  стратегии / Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 2006.

19. Тренев  Н. Н. Структура предприятия:  диагностика и управление. М.: Приор, 2009.

20. Хлусов  В.П. Основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2008.

21. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

Информация о работе Стратегия и тактика маркетинга