Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 15:53, курсовая работа
История возникновения стратегического планирования. Сущность и функции стратегического планирования. Структура стратегического планирования. Преимущество и недостатки стратегического планирования. Анализ стратегии развития КФ “Саратовская”. Общая характеристика предприятия и основные показатели его деятельности. Анализ финансового положения предприятия. Оценка стратегии развития предприятия. Разработка стратегии развития ОАО КФ “Саратовская”. Экономическое обоснование (бизнес-план) выпуска нового вида продукции.
Расчет безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности представлены в таблице 3.4
Расчет безубыточного объема продаж и запаса финансовой устойчивости предприятия
Показатель | 2006 | 2007 | 2008 |
Объем реализации, кг | 49000 | 58800 | 70600 |
Цена, руб. за 1 кг | 68,2 | 67,5 | 63,4 |
Выручка от продажи без НДС, тыс. руб. | 3341,8 | 3969,0 | 4476,0 |
Полная
себестоимость реализованной |
2385,3 | 2832,5 | 3447,5 |
Прибыль от реализации, тыс. руб. | 697,6 | 815,9 | 1017,4 |
Сумма переменных затрат, тыс. руб. | 2274,6 | 2783,5 | 3089,1 |
Сумма
постоянных затрат, тыс.
руб. |
369,5 | 369,5 | 369,5 |
Безубыточный объем продаж, тыс. руб. | 5,4 | 5,4 | 5,8 |
Сумма маржинального дохода, тыс. руб. | 1067,1 | 1185,4 | 1386,9 |
Доля маржинального дохода в выручке,% | 32 | 30 | 31 |
Порог рентабельности, тыс. руб. | 369,6 | 369,2 | 369,6 |
Запас финансовой устойчивости, тыс. руб. | 2972,1 | 3599,7 | 4106,4 |
Безубыточный
объем продаж = постоянные расходы
на весь объем
реализации / (цена за единицу продукции
- средние переменные расходы на
единицу продукции).
Порог рентабельности = безубыточный объем продаж * цена за единицу продукции.
Запас финансовой устойчивости = выручка от продажи без НДС - порог рентабельности.
Срок окупаемости проекта = сумма кредита/чистая прибыль за год=3695300/.720690,94=5. Следовательно, срок окупаемости проекта 5 лет.
Таким
образом, на предприятии существуют все
условия для реализации проекта и получения
прибыли от него.
Информация о работе Стратегическое планирования в маркетинге