Стратегическое планирования в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

История возникновения стратегического планирования. Сущность и функции стратегического планирования. Структура стратегического планирования. Преимущество и недостатки стратегического планирования. Анализ стратегии развития КФ “Саратовская”. Общая характеристика предприятия и основные показатели его деятельности. Анализ финансового положения предприятия. Оценка стратегии развития предприятия. Разработка стратегии развития ОАО КФ “Саратовская”. Экономическое обоснование (бизнес-план) выпуска нового вида продукции.

Работа содержит 1 файл

1 Понятие стратегического планирования.doc

— 329.00 Кб (Скачать)

    Расчет  безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности представлены в таблице 3.4

                                                                                                          Таблица 3.5

    Расчет  безубыточного объема продаж и запаса финансовой устойчивости предприятия

Показатель 2006 2007 2008
Объем реализации, кг 49000 58800 70600
Цена, руб. за 1 кг 68,2 67,5 63,4
Выручка от продажи без НДС, тыс. руб. 3341,8 3969,0 4476,0
Полная  себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. 2385,3 2832,5 3447,5
Прибыль от реализации, тыс. руб. 697,6 815,9 1017,4
Сумма переменных затрат, тыс. руб. 2274,6 2783,5 3089,1
Сумма постоянных затрат, тыс.

руб.

369,5 369,5 369,5
Безубыточный  объем продаж, тыс. руб. 5,4 5,4 5,8
Сумма маржинального дохода, тыс. руб. 1067,1 1185,4 1386,9
Доля  маржинального дохода в выручке,% 32 30 31
Порог рентабельности, тыс. руб. 369,6 369,2 369,6
Запас финансовой устойчивости, тыс. руб. 2972,1 3599,7 4106,4
 
 
 
 
 
 

Безубыточный  объем продаж = постоянные расходы  на весь объем 
реализации / (цена за единицу продукции - средние переменные расходы на 
единицу продукции). 

Порог рентабельности = безубыточный объем продаж * цена за единицу продукции.

Запас финансовой устойчивости = выручка  от продажи без НДС - порог рентабельности.

Срок окупаемости  проекта = сумма кредита/чистая прибыль  за год=3695300/.720690,94=5. Следовательно, срок окупаемости проекта 5 лет.

Таким образом, на предприятии существуют все условия для реализации проекта и получения прибыли от него. 
 

                                                                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Стратегическое планирования в маркетинге