Стратегическое и маркетинговое планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 19:18, дипломная работа

Описание работы

В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
1.1 Общие принципы планирования деятельности предприятия
1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
1.3 Организация разработки маркетингового плана и российская специфика маркетингового планирования
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «ТРИ БОГАТЫРЯ»
2.1 Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Маркетинговый аудит предприятия
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ООО «ТРИ БОГАТЫРЯ»
3.1 План маркетинговой деятельности и оптимизация отдела сбыта
3.2 Разработка новых методов продвижения товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 571.50 Кб (Скачать)

 

 

     ПРИЛОЖЕНИЕ 4 

     Расчет степени финансовой устойчивости предприятия

Показатели Источник информации На начало периода На конец  периода Изменение
1 2 3 4 5
1. Источники  собственных средств ф. 1. стр. 490      
2. Внеоборотные  активы ф. 1. стр. 190      
3. Н1. Наличие  собственных оборотных средств стр. 2 – стр. 1      
4. Долгосрочные  кредиты и займы ф. 1. стр. 590      
5. Н2. Наличие  собственных оборотных средств,  а также долгосрочных и среднесрочных кредитов и займов стр.3+ стр.4      
6. Краткосрочные  кредиты и заемные средства ф. 1. стр. 690      
7. Н3. Общая  величина источников формирования запасов и затрат стр.5+ стр.6      
8. Общая  величина запасов и затрат ф. 1. стр. 210      
9. Е1. Излишек  или недостаток собственных оборотных средств стр. 3 – стр. 8      
10. Е2. Излишек или недостаток собственных оборотных средств, а также долгосрочных и среднесрочных кредитов и займов стр. 5 – стр. 8      
11. Е3. Излишек или недостаток общей  величины источников формирования  запасов и затрат стр. 7 – стр. 8      
12. Трехкомпонентный  показатель ситуации        

 

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ 5 

     Классификация организаций по уровню риска

№ п/п Показатель

финансового состояния

Граница классов согласно критериям
1   I класс II класс IIII класс IV класс V класс
2 Коэффициент абсолютной ликвидности (L2) 0,5 и выше – 20 баллов 0,4 и выше – 16 баллов 0,3 – 12 баллов 0,2 – 8 баллов 0,1 – 4 балла Менее 0,1 – 0 баллов
3 Коэффициент срочной  ликвидности (L3) 1,5 и выше – 18 баллов 1,4 – 15 баллов 1,3 – 12 баллов 1,2-1,1 –

9-6 баллов

0,1 – 3 балла Менее 1,0 – 0 баллов
4 Коэффициент текущей ликвидности (L4) 2 и выше –  16,5 баллов 1,9-1,7 – 15-12 баллов 1,6-1,4 –10,5-7,5 баллов 1,3-1,1 –

6-3 балла

1 – 1,5 балла Менее 1,0 – 0 баллов
5 Коэффициент финансовой независимости (U3) 0,6 и выше – 17 баллов 0,59-0,54 – 15-12 баллов 0,53-0,43 – 11,4-7,4 балла 0,47-0,41 – 6,6-1,8 балла 0,4 – 1 балл Менее 0,4 – 0 баллов
6 Коэффициент собственных  оборотных средств (U2) 0,5 и выше – 15 баллов 0,4 – 12 баллов 0,3 – 9 баллов 0,2 – 6 баллов 0,1 – 3 балла Менее 0,1 – 0 баллов
Продолжение таблицы 2.9
7 Коэффициент финансовой независимости в части формирования запасов (U6) 1 и выше –  13,5 баллов 0,9 – 11 баллов 0,8 – 8,5 балла 0,7-0,6 –

6-3,5 балла

0,5 – 1 балл Менее 0,5 – 0 баллов
8 Минимальное значение границы 100 85,2 – 66 63,4–56,5 41,6–28,3 14 ---


Информация о работе Стратегическое и маркетинговое планирование